Страница 35 из 74

Re: Новокрестовская

Добавлено: 09 май 2016, 23:26
в40
Ну, в таком виде точно не удастся.
Ведь кроме того, что под зоной демонтажа обделки должна производиться транспортировка разработанной породы, блоков, растворов, ещё и опалубку для сооружения перекрытия нужно на что-то опирать.
Напрашивается конструкция в виде мощной рамы (длиной метров 40-50 или больше), по которой в продольном направлении будет перемещаться арка с манипулятором, поддерживающая разбираемую обделку. Тогда на заднюю часть рамы (после демонтажа обделки) можно будет опирать конструкции опалубки перекрытия.

Re: Новокрестовская

Добавлено: 10 май 2016, 00:10
mx
Такое устройство будет стоить явно недёшево и проектирование с изготовлением займут немало времени. Кроме того его дальнейшее применение вообще трудно понять, оно станет фактически одноразовым. Очевидно напрашивается другой вариант - в темпе строится Яхтенный мост (пусть в технологическом виде, как сейчас технологические мосты на ЗСД). Откатка породы перекидывается на демонтажный котлован - построить накопитель на пустом намыве реально, место есть. Порода вывозится с Крестовского минуя узкие места по технологическому мосту на Приморский проспект и далее по существующим маршрутам. Дальнейшие работы по станциям и построенным перегонам идут без ограничений.

Re: Новокрестовская

Добавлено: 10 май 2016, 15:11
satspb
mx писал(а):Очевидно напрашивается другой вариант - в темпе строится Яхтенный мост (пусть в технологическом виде, как сейчас технологические мосты на ЗСД). Откатка породы перекидывается на демонтажный котлован - построить накопитель на пустом намыве реально, место есть. Порода вывозится с Крестовского минуя узкие места по технологическому мосту на Приморский проспект и далее по существующим маршрутам. Дальнейшие работы по станциям и построенным перегонам идут без ограничений.


Технологический мост не будет перекрывать акваторию Елагинского фарватера. И главное - А Зачем??? Есть решения проще - на станции поставили бункер для приема грунта и на поверхность выкинули пульпопровод! Далее в баржи Ленводхоза и вывози по воде в Лахту, Портопункт Горская или на Турухтанные ( поближе к АТБ Метрострой). Никаких мостов и прочих узких мест. Если грунт пригоден для отсыпки территорий - на намыв ВО.

Re: Новокрестовская

Добавлено: 10 май 2016, 16:11
karhu
Вы не поверите, но это уже обсуждали.
Грунт на выброс.

Re: Новокрестовская

Добавлено: 10 май 2016, 19:30
в40
satspb писал(а):Есть решения проще - на станции поставили бункер для приема грунта и на поверхность выкинули пульпопровод! Далее в баржи Ленводхоза и вывози по воде в Лахту, Портопункт Горская или на Турухтанные ( поближе к АТБ Метрострой). Никаких мостов и прочих узких мест. Если грунт пригоден для отсыпки территорий - на намыв ВО.

Какой ещё пульпопровод? От щита грунт на поверхность выдаётся по транспортёру и вертикальному конвейеру. Для того, чтобы его можно было транспортировать по трубе, его сначала нужно довести до нужной консистенции в каком-то смесителе. Вдобавок нужна мощная насосная станция, которая будет эту пульпу закачивать в трубопровод. Аналогичная станция нужна будет на другом конце пути - в зоне выгрузки барж. На какие средства и когда это всё приобретать, если проектом такой способ транспортировки не предусмотрен?
И потом, Вы забываете, что проходка тоннеля будет вестись ещё всю зиму 2016-17 гг. Ледокольный флот будем привлекать, если баржи не смогут пройти по замёрзшему заливу?
Ни чего себе, проще... %)

Re: Новокрестовская

Добавлено: 10 май 2016, 20:42
Manhattan
Тут жалко только что грунт на выброс, что он не годится для намыва. Это-ж сколько грунта зря пропадает!

Re: Новокрестовская

Добавлено: 11 май 2016, 01:06
satspb
в40 писал(а):
satspb писал(а):Есть решения проще - на станции поставили бункер для приема грунта и на поверхность выкинули пульпопровод! Далее в баржи Ленводхоза и вывози по воде в Лахту, Портопункт Горская или на Турухтанные ( поближе к АТБ Метрострой). Никаких мостов и прочих узких мест. Если грунт пригоден для отсыпки территорий - на намыв ВО.

Какой ещё пульпопровод? От щита грунт на поверхность выдаётся по транспортёру и вертикальному конвейеру. Для того, чтобы его можно было транспортировать по трубе, его сначала нужно довести до нужной консистенции в каком-то смесителе. Вдобавок нужна мощная насосная станция, которая будет эту пульпу закачивать в трубопровод. Аналогичная станция нужна будет на другом конце пути - в зоне выгрузки барж. На какие средства и когда это всё приобретать, если проектом такой способ транспортировки не предусмотрен?
И потом, Вы забываете, что проходка тоннеля будет вестись ещё всю зиму 2016-17 гг. Ледокольный флот будем привлекать, если баржи не смогут пройти по замёрзшему заливу?
Ни чего себе, проще... %)


Если есть вертикальный конвейер - его можно и на самой станции поставить! Повторюсь - когда у исполнителя нет возможности нарушать превышение по осям - то он будет искать технические решения. И плевать что их нет в проекте, нет причала для барж и так далее.. Лед будет пилить сам, если необходимо ;)

ЗЫ- Последние лет 20 я не помню года, чтобы образовывался сплошной лед между ВО и Крестовским.. Петровский фарватер работает круглогодично, обеспечивают проводку всяких судов.. Василеостровский грузовой терминал - пока не закрывался. Поэтому пробить и поддерживать км фарватера - вполне можно.

Re: Новокрестовская

Добавлено: 11 май 2016, 13:14
в40
Извините, но самый главный вопрос: кто за всё это будет платить?

Re: Новокрестовская

Добавлено: 12 май 2016, 16:10
satspb
Исполнитель заказа, кто-ж еще? У нас же все транспортники привыкли - окупать грузовик за сезон, ездя постоянно с перегрузами. На сегодня если возить по правилам - цена едва перекроет расходы.

Объем грунта - известен, Цена за вывоз - в смете.. Нагрузка на ось - не менялась во время контракта. Оснований, для пересмотра цены, в том числе и по суду - нет.. Поэтому если вас как исполнителя заставляют работать по нормам, которые для вас убыточны - ищите технические решения безубыточности. Не исполните контракт в сроки -неустоечка.. Конкретная неустоечка.

Re: Новокрестовская

Добавлено: 12 май 2016, 22:00
Andrey_K
Такс, москвичи-поклонники МВМ и противники Вагонмаша есть на форуме, теперь у нас я смотрю и противники Метростроя нашлись. Или это одни и те же тролли.

Re: Новокрестовская

Добавлено: 12 май 2016, 22:25
в40
satspb писал(а):Объем грунта - известен, Цена за вывоз - в смете.. Нагрузка на ось - не менялась во время контракта. Оснований, для пересмотра цены, в том числе и по суду - нет.

Правда?!
А ничего, что сметы составлялись по расценками предыдущих лет (до введения ограничений нагрузки на ось), когда себестоимость перевозки тонны грунта была гораздо ниже? :fool:
Если Вы такой грамотный, тогда ответьте, какое право имеет заказчик менять в меньшую сторону срок строительства объекта, определённый в ПОСе? Ведь, это прямое нарушение проекта, прошедшего ГГЭ, т.к. приходится полностью менять организацию технологических процессов, что ведёт к увеличению затрат.

Re: Новокрестовская

Добавлено: 13 май 2016, 18:16
satspb
Коллега!
Превышать нагрузку на ось было запрещено и 10, и 20 лет назад! По ценам - Почитайте на досуге
СИСТЕМА НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ
СМЕТНЫЕ НОРМАТИВЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ СБОРНИК СМЕТНЫХ ЦЕН НА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА


Сметы как считали в старых ценах, так и считают.. Потом умножают на поправочные коэффициенты..


По поводу сроков строительства.. Будучи заказчиком можно ставить любые вопросы перед строителями.. Если они не согласны - могут не брать подряд, могут требовать доп оплаты.. Отказ руководства предприятия, где заказчик является основным собственником - может закончиться для руководства исполнением песни "Дорожная" группы Ленинград.

Re: Новокрестовская

Добавлено: 14 май 2016, 03:39
russobalt-t
satspb писал(а):Коллега!
Превышать нагрузку на ось было запрещено и 10, и 20 лет назад!


Вы бы, для порядка, ознакомились с законодательной базой. С 2015 г. на дорогах с допустимой осевой нагрузкой 10 т, при наличии сдвоенных осей с межосевым расстоянием не более 1,35 м. (почти 100% дорожной самосвальной техники), допускается осевая нагрузка не более 7 т. До 2015 г - 10 т. На дорогах с допустимой осевой нагрузкой 11,5 т. по новым правилам получается 8.
Трёхосный самосвал Урал-65685, использовавшийся в прежние годы Метростроем имел полную массу 33,5 т, что, в общем-то, с оговорками, подходило для дорог с осевой 11,5 т. Его грузоподъёмность - 20 т. По новым правилам он сможет взять на борт порядка 10-11 тонн (собственная масса машины неизменна и даёт - упрощённо - по 4,5 т/ось).
То есть, количество ходок увеличивается ровно в 2 раза - самосвал везёт, по большей части, себя - полезная масса ниже собственной.

Re: Новокрестовская

Добавлено: 14 май 2016, 08:39
в40
Ну зачем Вы разрушили такую мощную доказательную базу коллеги?
Теперь он будет вынужден искать ещё какое-то доказательство тому, что весь Метрострой не прав, и только он один прав.
Он даже не понимает, что менять условия проекта, получившего положительное заключение ГГЭ (ни в части уменьшения сроков, ни в части урезания стоимости) госзаказчик не имеет права, т.к. это требует изменения технологий, что является нарушением проекта.

Re: Новокрестовская

Добавлено: 14 май 2016, 10:08
kot
в40 писал(а): менять условия проекта, получившего положительное заключение ГГЭ (ни в части уменьшения сроков, ни в части урезания стоимости) госзаказчик не имеет права
Права-то он не имеет, но делает это легко и непринуждённо.