Страница 35 из 74
Re: Новокрестовская
Добавлено: 09 май 2016, 23:26
в40
Ну, в таком виде точно не удастся.
Ведь кроме того, что под зоной демонтажа обделки должна производиться транспортировка разработанной породы, блоков, растворов, ещё и опалубку для сооружения перекрытия нужно на что-то опирать.
Напрашивается конструкция в виде мощной рамы (длиной метров 40-50 или больше), по которой в продольном направлении будет перемещаться арка с манипулятором, поддерживающая разбираемую обделку. Тогда на заднюю часть рамы (после демонтажа обделки) можно будет опирать конструкции опалубки перекрытия.
Re: Новокрестовская
Добавлено: 10 май 2016, 00:10
mx
Такое устройство будет стоить явно недёшево и проектирование с изготовлением займут немало времени. Кроме того его дальнейшее применение вообще трудно понять, оно станет фактически одноразовым. Очевидно напрашивается другой вариант - в темпе строится Яхтенный мост (пусть в технологическом виде, как сейчас технологические мосты на ЗСД). Откатка породы перекидывается на демонтажный котлован - построить накопитель на пустом намыве реально, место есть. Порода вывозится с Крестовского минуя узкие места по технологическому мосту на Приморский проспект и далее по существующим маршрутам. Дальнейшие работы по станциям и построенным перегонам идут без ограничений.
Re: Новокрестовская
Добавлено: 10 май 2016, 15:11
satspb
mx писал(а):Очевидно напрашивается другой вариант - в темпе строится Яхтенный мост (пусть в технологическом виде, как сейчас технологические мосты на ЗСД). Откатка породы перекидывается на демонтажный котлован - построить накопитель на пустом намыве реально, место есть. Порода вывозится с Крестовского минуя узкие места по технологическому мосту на Приморский проспект и далее по существующим маршрутам. Дальнейшие работы по станциям и построенным перегонам идут без ограничений.
Технологический мост не будет перекрывать акваторию Елагинского фарватера. И главное - А Зачем??? Есть решения проще - на станции поставили бункер для приема грунта и на поверхность выкинули пульпопровод! Далее в баржи Ленводхоза и вывози по воде в Лахту, Портопункт Горская или на Турухтанные ( поближе к АТБ Метрострой). Никаких мостов и прочих узких мест. Если грунт пригоден для отсыпки территорий - на намыв ВО.
Re: Новокрестовская
Добавлено: 10 май 2016, 16:11
karhu
Вы не поверите, но это уже обсуждали.
Грунт на выброс.
Re: Новокрестовская
Добавлено: 10 май 2016, 19:30
в40
satspb писал(а):Есть решения проще - на станции поставили бункер для приема грунта и на поверхность выкинули пульпопровод! Далее в баржи Ленводхоза и вывози по воде в Лахту, Портопункт Горская или на Турухтанные ( поближе к АТБ Метрострой). Никаких мостов и прочих узких мест. Если грунт пригоден для отсыпки территорий - на намыв ВО.
Какой ещё пульпопровод? От щита грунт на поверхность выдаётся по транспортёру и вертикальному конвейеру. Для того, чтобы его можно было транспортировать по трубе, его сначала нужно довести до нужной консистенции в каком-то смесителе. Вдобавок нужна мощная насосная станция, которая будет эту пульпу закачивать в трубопровод. Аналогичная станция нужна будет на другом конце пути - в зоне выгрузки барж. На какие средства и когда это всё приобретать, если проектом такой способ транспортировки не предусмотрен?
И потом, Вы забываете, что проходка тоннеля будет вестись ещё всю зиму 2016-17 гг. Ледокольный флот будем привлекать, если баржи не смогут пройти по замёрзшему заливу?
Ни чего себе, проще...

Re: Новокрестовская
Добавлено: 10 май 2016, 20:42
Manhattan
Тут жалко только что грунт на выброс, что он не годится для намыва. Это-ж сколько грунта зря пропадает!
Re: Новокрестовская
Добавлено: 11 май 2016, 01:06
satspb
в40 писал(а):satspb писал(а):Есть решения проще - на станции поставили бункер для приема грунта и на поверхность выкинули пульпопровод! Далее в баржи Ленводхоза и вывози по воде в Лахту, Портопункт Горская или на Турухтанные ( поближе к АТБ Метрострой). Никаких мостов и прочих узких мест. Если грунт пригоден для отсыпки территорий - на намыв ВО.
Какой ещё пульпопровод? От щита грунт на поверхность выдаётся по транспортёру и вертикальному конвейеру. Для того, чтобы его можно было транспортировать по трубе, его сначала нужно довести до нужной консистенции в каком-то смесителе. Вдобавок нужна мощная насосная станция, которая будет эту пульпу закачивать в трубопровод. Аналогичная станция нужна будет на другом конце пути - в зоне выгрузки барж. На какие средства и когда это всё приобретать, если проектом такой способ транспортировки не предусмотрен?
И потом, Вы забываете, что проходка тоннеля будет вестись ещё всю зиму 2016-17 гг. Ледокольный флот будем привлекать, если баржи не смогут пройти по замёрзшему заливу?
Ни чего себе, проще...

Если есть вертикальный конвейер - его можно и на самой станции поставить! Повторюсь - когда у исполнителя нет возможности нарушать превышение по осям - то он будет искать технические решения. И плевать что их нет в проекте, нет причала для барж и так далее.. Лед будет пилить сам, если необходимо
ЗЫ- Последние лет 20 я не помню года, чтобы образовывался сплошной лед между ВО и Крестовским.. Петровский фарватер работает круглогодично, обеспечивают проводку всяких судов.. Василеостровский грузовой терминал - пока не закрывался. Поэтому пробить и поддерживать км фарватера - вполне можно.
Re: Новокрестовская
Добавлено: 11 май 2016, 13:14
в40
Извините, но самый главный вопрос: кто за всё это будет платить?
Re: Новокрестовская
Добавлено: 12 май 2016, 16:10
satspb
Исполнитель заказа, кто-ж еще? У нас же все транспортники привыкли - окупать грузовик за сезон, ездя постоянно с перегрузами. На сегодня если возить по правилам - цена едва перекроет расходы.
Объем грунта - известен, Цена за вывоз - в смете.. Нагрузка на ось - не менялась во время контракта. Оснований, для пересмотра цены, в том числе и по суду - нет.. Поэтому если вас как исполнителя заставляют работать по нормам, которые для вас убыточны - ищите технические решения безубыточности. Не исполните контракт в сроки -неустоечка.. Конкретная неустоечка.
Re: Новокрестовская
Добавлено: 12 май 2016, 22:00
Andrey_K
Такс, москвичи-поклонники МВМ и противники Вагонмаша есть на форуме, теперь у нас я смотрю и противники Метростроя нашлись. Или это одни и те же тролли.
Re: Новокрестовская
Добавлено: 12 май 2016, 22:25
в40
satspb писал(а):Объем грунта - известен, Цена за вывоз - в смете.. Нагрузка на ось - не менялась во время контракта. Оснований, для пересмотра цены, в том числе и по суду - нет.
Правда?!
А ничего, что сметы составлялись по расценками предыдущих лет (до введения ограничений нагрузки на ось), когда себестоимость перевозки тонны грунта была гораздо ниже?
Если Вы такой грамотный, тогда ответьте, какое право имеет заказчик менять в меньшую сторону срок строительства объекта, определённый в ПОСе? Ведь, это прямое нарушение проекта, прошедшего ГГЭ, т.к. приходится полностью менять организацию технологических процессов, что ведёт к увеличению затрат.
Re: Новокрестовская
Добавлено: 13 май 2016, 18:16
satspb
Коллега!
Превышать нагрузку на ось было запрещено и 10, и 20 лет назад! По ценам - Почитайте на досуге
СИСТЕМА НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ
СМЕТНЫЕ НОРМАТИВЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ СБОРНИК СМЕТНЫХ ЦЕН НА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
Сметы как считали в старых ценах, так и считают.. Потом умножают на поправочные коэффициенты..
По поводу сроков строительства.. Будучи заказчиком можно ставить любые вопросы перед строителями.. Если они не согласны - могут не брать подряд, могут требовать доп оплаты.. Отказ руководства предприятия, где заказчик является основным собственником - может закончиться для руководства исполнением песни "Дорожная" группы Ленинград.
Re: Новокрестовская
Добавлено: 14 май 2016, 03:39
russobalt-t
satspb писал(а):Коллега!
Превышать нагрузку на ось было запрещено и 10, и 20 лет назад!
Вы бы, для порядка, ознакомились с законодательной базой. С 2015 г. на дорогах с допустимой осевой нагрузкой 10 т, при наличии сдвоенных осей с межосевым расстоянием не более 1,35 м. (почти 100% дорожной самосвальной техники), допускается осевая нагрузка не более 7 т. До 2015 г - 10 т. На дорогах с допустимой осевой нагрузкой 11,5 т. по новым правилам получается 8.
Трёхосный самосвал Урал-65685, использовавшийся в прежние годы Метростроем имел полную массу 33,5 т, что, в общем-то, с оговорками, подходило для дорог с осевой 11,5 т. Его грузоподъёмность - 20 т. По новым правилам он сможет взять на борт порядка 10-11 тонн (собственная масса машины неизменна и даёт - упрощённо - по 4,5 т/ось).
То есть, количество ходок увеличивается ровно в 2 раза - самосвал везёт, по большей части, себя - полезная масса ниже собственной.
Re: Новокрестовская
Добавлено: 14 май 2016, 08:39
в40
Ну зачем Вы разрушили такую мощную доказательную базу коллеги?
Теперь он будет вынужден искать ещё какое-то доказательство тому, что весь Метрострой не прав, и только он один прав.
Он даже не понимает, что менять условия проекта, получившего положительное заключение ГГЭ (ни в части уменьшения сроков, ни в части урезания стоимости) госзаказчик не имеет права, т.к. это требует изменения технологий, что является нарушением проекта.
Re: Новокрестовская
Добавлено: 14 май 2016, 10:08
kot
в40 писал(а): менять условия проекта, получившего положительное заключение ГГЭ (ни в части уменьшения сроков, ни в части урезания стоимости) госзаказчик не имеет права
Права-то он не имеет, но делает это легко и непринуждённо.