Страница 348 из 646

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 13 янв 2017, 18:23
Kaamoos
AgRiG писал(а):
Kaamoos писал(а):за счёт округлости вагон маневренный, может даже, как вы сказали менее убиваемый.
Да что опять за "маневренность" у трамвая?
Объясню, что это значит для меня. Маневренность - это когда едешь, и нет ощущения, что ты в субмарине или Титанике. Частично я писал подробности. В частности про быстрый ход. Видимо Татры намного легче, чем ЛМ-68М, и с места они быстро срываются, и едут также. Повороты ЛМ-68М очень тяжело проходят. На Татрах как-будто скользят. На ЛМах будто тащится без колёс, как тыжёлая коробка с холодильником. Возможно, такие ощущения у меня складываются в купе с дизайном салона. Всё неопрятно, неухожено. Даже если это отбросить, и представить что новый вагон, ощущение не намного лучше. (Надеюсь мне удалось объяснить про маневренность).

Понять не могу. Менее убиваемый он за счет хребтовой балки, т.е. вагон чуточку ближе к старой конструкции с мощной нижней рамой, чем более поздние модели. А никак не из-за округлого дизайна.
Согласен. Скорее про округлость - это больше к дизайну. Округлости приятнее смотрятся, чем обрубки, как на ЛМе.

Логика поражает. Из всех моделей трамваев тормоза могут отказать только у КТМов? Есть такая мудрость: «"после того" не означает "вследствие того"».
Разумеется, нет. Я ж пример привёл, что были случаи с "баном" конктерных заводов. Да, причина не вполне уместна для "бана", т.к. конкретно такой случай мог бы произойти с любыми вагонами. Когда я в Киеве разговаривал с водителями трамвая, они говорили, что сам по себе вагон не надёжный, почти всё время что-то ломалось, вагоны часто простаивали в ремонтах, мало кто любил их (в частности из-за этого) водить. Так что досье на КТМ5 не самое лучшее. Да и у нас, в СПб не особо позитивно о них отзывались. Многие вздохнули с облегчением, когда последний КТМ5 был отстранён от работы.

По фото великолепно оценивается, что это такая реклама, а не городской окрас вагонов.
А чтобы нормально сравнить салоны моделей, я бы предложил брать фотографии того, какими они были выпущены, а не какими ушатаны.
Согласен, фото не в заводской окраске. Просто позитивно смотрится. Кстати, ЛМ-68М тоже не в заводской окраске.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 13 янв 2017, 19:18
NeoNavigator
А у меня на счёт Татр двойственные впечатления. Вагон конечно интересный, как дизайном, так и способом управления. Но покатавшись на Т3 в Одессе, мне стало понятно, что этот трамвай совершенно не комфортный для пассажиров высокого роста, из-за низкой линии окон обзорность никакая, приходится немного нагибаться, что доставляет неудобства, особенно это актуально для туристов, оказавшихся в не знакомом городе. Да и сам салон по ощущениям тесный. В Т6 конечно таких недостатков наверное нет, но трамваи этой модели гораздо менее распространены в нашей стране.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 14 янв 2017, 01:29
Kaamoos
AgRiG писал(а):что за "маневренность" у трамвая?
Ещё вспомнил. Помимо всего сказанного, ЛМы жутко громкие. Стрелку проходят, будто там нет рельс, а положил временные спайки, похожие на рельсы. Татры (если сравнивать с ЛМами) проходят стрелки практически бесшумно даже на самом ушатанном полотне.
По фото великолепно оценивается, что это такая реклама, а не городской окрас вагонов.
Кстати, когда в последний раз линейные ЛМы ездили в заводской окраске? Предположу, что до середины 90-х (не позже). А Татры - да. Во всяком случае в Ебурге в большинстве в жёлто-красной окраске, т.е. в той, которой и были с завода. Хотя тоже, спорный момент. В некоторые города поступали и бело-красные. Но не суть. ЛМов в заводской окраске давно нет, потому и сравнивать того, чего нет не имеет смысла. Да и кстати, ЛМов-то осталось совсем немого. А вот Т3SU будут ездить ещё десятки лет. Особенно в вовсточной части РФ (если там не закроют трамвайное движение в ряде городов).
NeoNavigator писал(а):А у меня на счёт Татр двойственные впечатления...трамвай совершенно не комфортный для пассажиров высокого роста, из-за низкой линии окон обзорность никакая, приходится немного нагибаться, что доставляет неудобства.
Не без недостатков. Согласен. Для меня теснота компенсируется комфортом езды и внешним и внутренним видом. Да и отсутствием грохота. Даже когда едешь в переполненной Т3SU, нету ощущения, что всё так плохо.
В Т6 конечно таких недостатков наверное нет, но трамваи этой модели гораздо менее распространены в нашей стране.
Пару раз ездил в нём. Как-то не успел его оценить внутри. По внешности - простовато, в отличии от легендарных Т3SU. Да и вообще, даже не знаю, что может быть хуже ЛМ-68М. Пожалуй МТВ-82. По ощущениям, почти тоже самое (ИМХО).
А чтобы нормально сравнить салоны моделей, я бы предложил брать фотографии того, какими они были выпущены, а не какими ушатаны.
Я взял те, которые есть в наши дни из-за того, что мы сравниваем в реальном времени. Какой смысл сравнивать какими они были с завода, если мы можем проехать только в тех, что остались?
Да, отдельно можно сравнить и какими с завода пришли, но опять же, в разные годы поставки были разного типа сиденья, и другие мелкие детали. По каким критериям лучше сравнивать тогда?

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 15 янв 2017, 22:47
MetroGnom
А что у нас опять за срач в кабинах вагонов? Стекло в кабину завешано полностью, да ещё и заклеено всякой дребеденью. Не пора ли водителям стать "поближе" к народу?

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 16 янв 2017, 05:47
AgRiG
Kaamoos писал(а):ЛМов в заводской окраске давно нет, потому и сравнивать того, чего нет не имеет смысла.
По такой логике получится, что не стоило и начинать разговор об этих моделях вообще, ведь обе давно не производятся, и выбирать между ними не придется. Но, по-моему, сравнение чего-то исторического имеет смысл, чтобы учесть опыт.

Kaamoos писал(а):Какой смысл сравнивать какими они были с завода, если мы можем проехать только в тех, что остались?
Смысл в том, что при этом сравниваются именно модели. Когда же сравнивается текущее состояние в разных городах после десятков лет эксплуатации, примешиваются тысячи факторов, и получается, что сравнивается уже не вагон, а рукастость людей, к которым он попал.

Kaamoos писал(а):Да, отдельно можно сравнить и какими с завода пришли, но опять же, в разные годы поставки были разного типа сиденья, и другие мелкие детали. По каким критериям лучше сравнивать тогда?
По каким хочется сравнить, по тем и сравнить. :) И как обычно, вопрос в целях — опыт каких именно решений из этого нужно извлечь.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 16 янв 2017, 11:24
Kaamoos
AgRiG писал(а):Но, по-моему, сравнение чего-то исторического имеет смысл, чтобы учесть опыт.
Согласен. Но насчёт окраски всё же останусь при своём мнении. А насчёт опыта (в плане конструирования вагона - согласен, что имеет смысл сравнивать заводской вариант).

Смысл в том, что при этом сравниваются именно модели. Когда же сравнивается текущее состояние в разных городах после десятков лет эксплуатации, примешиваются тысячи факторов, и получается, что сравнивается уже не вагон, а рукастость людей, к которым он попал.

Согласен. Выше я написал, что техническое состояние "с завода" имеет смысл сравнить (до того, как в нём поковырялись или что-то приделали своё).

По каким хочется сравнить, по тем и сравнить. :) И как обычно, вопрос в целях — опыт каких именно решений из этого нужно извлечь.

Если чисто конструкторский - не особо менялось в вагонах. Основные отличия у ЛМов - вынос э/о на крышу. У Татр много нововведений, вплодь до переделки их с двухсторонними дверями, кажется это МТТА-2. Но если до такого не опускаться, то в тех вагонах, которые не прошли такого рода КР и модернизацию, то в целом, всё понменялось на аналогичное (сиденья, линолеум, поручни и т.п.). В ЛМах вовсе, практически ничего не менялось. Об этом свидетельствуют сильно ушатаные салоны. Видимо ремонт был по мере надобности. Или просто так сделали. Или ещё более правильный вариант - сам вагон из-за применяемых в то время решений сам себя так ушатал. Конечно, влияет фактор износа, погода и т.п. Но ведь Татры примерно тех же годов выпуска смотрятся очень прилично, когда условия эксплуатации были одинаковыми. Вот это и вызывает удивление.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 18 янв 2017, 10:16
Kaamoos
Граффитист погиб под трамваем на улице Шаврова
Трагический инцидент произошел на конечной станции на улице Шаврова в Приморском районе Петербурга. Неизвестный молодой человек, предположительно, граффитист, проник на закрытую охраняемую территорию и попал под трамвай. От полученных травм он скончался в машине "скорой".
Несчастный случай произошел 17 января примерно в 3 ночи на территории конечной станции на улице Шаврова. Как сообщили "ПД" в ГУП "Горэлетротранс", молодой человек проник на закрытую охраняемую территорию. Водитель трамвая его не видел, уточнили в "Горэлектротрансе". Предположительно, молодой человек был граффитистом и прятался, чтобы нанести граффити. При себе у него нашли баллончики с краской.

Врачи не успели спасти пострадавшего. От полученных травм пострадавший умер в машине "скорой".

По данным ГУП "Горэлектротранс", граффитисты часто проникают на незащищенные конечные станции и наносят граффити на подвижные составы. Атаке уличных художников и вандалов, в частности, подвергается открытая конечная станция в Купчино. Однако с проникновением на закрытую, обнесенную забором территорию, в предприятии столкнулись впервые.

По факту случившегося проводится служебное расследование.
http://www.spbdnevnik.ru/news/2017-01-1 ... -shavrova/

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 18 янв 2017, 12:02
Михаил К
Kaamoos писал(а): Обычная - это если бы более 70% парка СПб трамвая составляли бы 100%-е низкополы. У нас теперь их 6+3. Поэтому минус один из 10 - это ощутимо.

Вообще-то полунизкопольные и частично-низкопольные вагоны можно относи тоже к низкопольникам. Это так, потому что у них есть хоть сколько то процентов низкого пола. Так что с низким полом уже в Питере около половины вагонов. Высокопольны только ЛВС-86, ЛВС-97 и Кузнечики (ЛМ-99, где все двери со ступеньками).

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 18 янв 2017, 13:01
Михаил К
NeoNavigator писал(а): Маршруток нет, езжайте на трамвае! И по фиг, что вам нужно на Солидарности, а не на Ладожскую! Ну что за абсурд? Чем маршрутки в Весёлый посёлок мешают частному трамваю? 168 чем провинился? После его отмены и К-92, ликвидируется прямая связь метро и ГИБДД.


Никакого абсурдно, а всё логично, так как концессионеру нужно будет отбивать свои затраты и получать прибыль. Маршрутки с проспекта Наставников к метро "проспект Большевиков" стали бы мешать это делать и поэтому они поедут либо по Индустриальному либо по Коммуны.
168 едет по Ининовскому, куда едет 10 от Ладожской. Поэтому-то 168 и хотят убрать, чтобы не отнимал пассажиров у 10. Ужасный же к-92 по Косыгина едет от Ладожской параллельно трамваям и пересекает Наставников - поэтому и убирается, для большего наполнения концессионных трамваев.

Ибах, нет, планируемые изменения Ладыжская это вариант КТ, а не каких-то активистов.
ЛВС-90, то что сейчас строятся Беговая и Новокрестовская, обусловлено грядущим Чемпионатом Мира 2018, для транспортного обеспечения которого сторона обязалась провести метро к стадиону. Неужели это до сих пор непонятно? :shock: В декабре 2010 года стало известно о ЧМ2018 у нас, а летом 2011 вышла новая схема развития метро, где данные станции обозначились, как первоочередные.
Новости же и решения в сфере транспорта в последние годы сплошь положительные, а концессионный трамвай от Ладожской - это вообще замечательно, так как благодаря концессионеру там обновятся трамваи и станет меньше маршруток :good:

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 18 янв 2017, 23:11
NeoNavigator
Михаил К писал(а):Никакого абсурдно, а всё логично, так как концессионеру нужно будет отбивать свои затраты и получать прибыль. Маршрутки с проспекта Наставников к метро "проспект Большевиков" стали бы мешать это делать и поэтому они поедут либо по Индустриальному либо по Коммуны.
168 едет по Ининовскому, куда едет 10 от Ладожской. Поэтому-то 168 и хотят убрать, чтобы не отнимал пассажиров у 10. Ужасный же к-92 по Косыгина едет от Ладожской параллельно трамваям и пересекает Наставников - поэтому и убирается, для большего наполнения концессионных трамваев.

И каким это образом маршрутки мешают трамваям, если пассажиры этих маршруток едут в основном в Весёлый посёлок и дальше, куда концессионные трамваи не ходят? Или вы хотите сказать, что пассажиров маршруток хотят вынудить ездить на перекладных, сначала на новомодном трамвае до места пересечения с перенесёнными коммерческими маршрутами, где пассажиры пересаживаются на то, что им надо? Просто здоровская логика! Всё в угоду бизнесу, а на удобство населения чихать, пускай платят дважды или ходят пешком до Индустриального/Коммуны и ГИБДД! Знаете, с таким подходом я лучше на погремушках модели 86го года буду продолжать кататься.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 19 янв 2017, 12:01
Михаил К
Вообще-то несколько маршруток с проспекта Наставников нынче едут только до метро Проспект Большевиков, тем самым составляя конкуренцию трамваям до Ладожской. Кроме поганых маршруток существуют 164 и 169 автобусы, едущие в Невский район. Чем они не устраивают? Маршрутки же в своё время нанесли вред трамваям в городе, а теперь будет наоборот!

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 19 янв 2017, 23:10
Kaamoos
Ещё один Витязь кокнули. На этот раз 0104. Правда не так печально, как 0103-й.
Кстати, место очень близкое к тому, где чуть не был уничтожен 0103-й самосвалом.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 20 янв 2017, 12:29
Ericine
Михаил К писал(а): Кроме поганых маршруток

О, новое слово в лексиконе появилось. И это человеку скоро тридцатник...

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 21 янв 2017, 15:36
NeoNavigator
Михаил К писал(а):Вообще-то несколько маршруток с проспекта Наставников нынче едут только до метро Проспект Большевиков, тем самым составляя конкуренцию трамваям до Ладожской. Кроме поганых маршруток существуют 164 и 169 автобусы, едущие в Невский район. Чем они не устраивают? Маршрутки же в своё время нанесли вред трамваям в городе, а теперь будет наоборот!

А некоторые едут значительно дальше, например к388, к409. На счёт автобусов, у 164 маршрут закручен такими кругами, что ехать до Большевиков на нём можно на 20-30 минут дольше, чем на тех же к388 и к284. 169 не плохой маршрут, но интервалы у него слишком большие. И на этих автобусах не доедешь например до Дыбенко или Народной. Я сам не шибко жалую маршрутки, но в случаях отсутствия нормальной альтернативы приходится ими пользоваться.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 24 янв 2017, 14:58
Владимир_В_Е
Kaamoos писал(а):что были случаи с "баном" конктерных заводов

- никакого "бан"-а не было. Вагоны УКВЗ на Украину как поступали, так и поступали, более того, покупались и ещё до совсем недавнего времени. И КТМ5М3, и 71-608 и 608к, и 71-619.