Страница 349 из 646
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 25 янв 2017, 19:24
ЛМ-92
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 26 янв 2017, 10:01
Ибах
Открытие заново возможностей СМЕ не может, конечно, не радовать... Но зачем же делать ТАКОЙ вынос морды??? Риторический вопрос, понятное дело...
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 26 янв 2017, 13:21
m014un
Вынос — результат расположения дверей на прямых участках кузова. Кажется, такое расположение дверей было прописано в ТЗ? Интересно, а эти вагоны во все габариты вписываются?
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 26 янв 2017, 15:10
Kaamoos
Мдя, не ожидал, что так...Хочется надеяться, что так их вагонов будет не много.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 26 янв 2017, 23:15
GelezinisVilkas
Вынос 1.5 метра как у любого ЛМ или ЛВСа.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 26 янв 2017, 23:36
ЛМ-92
Kaamoos писал(а):Мдя, не ожидал, что так...Хочется надеяться, что так их вагонов будет не много.
Каких таких?
Ибах писал(а):Открытие заново возможностей СМЕ не может, конечно, не радовать... Но зачем же делать ТАКОЙ вынос морды??? Риторический вопрос, понятное дело...
Открою Вам секрет - у 71-623 точно такой же вынос.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 27 янв 2017, 11:06
Ибах
GelezinisVilkas писал(а):Вынос 1.5 метра как у любого ЛМ или ЛВСа.
Машки короче на 1,5 метра при той же базе. Поэтому и по СМЕ выглядят в кривых гораздо приятнее. И длина сцепки там (по ощущениям) друга.
СМЕ из ПТМЗшных трамваев выглядит как единый поезд. СМЕ из КТМов как случайно зацепившиеся друг за друга трамваи. Как ни крути, в Ленинграде даже при производстве трамваев следили за некоей гармоней экстерьера...
ЛМ-92 писал(а):Kaamoos писал(а):Открою Вам секрет - у 71-623 точно такой же вынос.
Ну да. Такой же дикий.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 27 янв 2017, 11:13
ЛМ-92
Ибах писал(а):Машки короче на 1,5 метра при той же базе.
На 0,8 метра.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 27 янв 2017, 12:14
Ибах
ЛМ-92 писал(а):На 0,8 метра.
Я брал отсюда:
https://ru.wikipedia.org/wiki/71-623_(% ... 0%BE%D0%BD) и
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%9C-68%D0%9C16400-15000=1,4 м. Возможно, Вы имели ввиду свес. Но даже 80 см при радиусе 20-30 метров дают огромное увеличение выноса (зависимость-то квадратичная). Поэтому и морда у КТМов уже, поэтому и скос заметно длинее, поэтому и сцепка длинее - чтобы обеспечить вписываемость в габариты. В итоге СМЕ из КТМов выглядит страшно. ИМХО.
Кстати, если я не ошибаюсь - у КТМов, как раз, и были проблемы в наших Питерских кривых с нашими малыми междупутьями. Или ошибаюсь?
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 28 янв 2017, 19:09
NeoNavigator
У КТМ со стандартным сцепным устройством расстояние между вагонами получится меньше.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 29 янв 2017, 20:45
Tolya
Поезд из 71-623 со стандартным сцепным не проходит кривую R14 и имеет проблемы в S-образных кривых малого радиуса - при запуске поездов в Самаре кузова пришлось дорабатывать. А кривых R14 у них нету.
Снегоочиститель ЛС-3 № С-11
Добавлено: 02 фев 2017, 21:08
ooo
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 19 фев 2017, 15:34
ooo
Трамвай 58-го маршрута развалился на две части на проспекте Просвещения 19.02.2017 в 14:36, пострадавших нет
vk.com/wall-68471405_6006141
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 19 фев 2017, 15:38
MetroGnom
Зная СТТП, ЛВС97К и их сочетание, то вероятность списания стремится к единице. Хотя первым они планировали списать 0605.

Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 19 фев 2017, 16:15
Kaamoos
Может это сход был?
В любом случае, не удивительно. Все вагоны ЛВС86 и ЛВС97 на точно такой же грани. Во-первых, сами вагоны ЛВС97 крайне не удачные, во-вторых, 97-е большую часть своей жизни в СТТП. Далее можно не продолжать.
PS Осталось из остатков сварить ЛМ99, какой бы он был без ребрендинга, тобиш если бы не была придумана маска Кузнечиков (прости Господи).