Страница 36 из 53
Добавлено: 05 сен 2007, 01:32
Zhuravkov
Nomernoy, спасибо!
Бегемот, а ты прав,
даже у этой ВШ пропорции другие и по другим понятиям\канонам сделано. Москва однако.
Добавлено: 05 сен 2007, 05:31
andzis
У каждого метрополитена б. СССР свои традиции. Единственные Петербургские станции, которые действительно близко к Московскому стилю, это участок Площадь Ленина-Проспект Ветеранов. В Москве есть "Петербургская" станция - Тимирязевская
Добавлено: 05 сен 2007, 06:50
Nomernoy
Да, Тимирязевская - единственный односвод глубокого заложения ("Ленинградский односвод")
Re: Москва. Трубная.
Добавлено: 05 сен 2007, 23:48
Gaika
вот ВШ, взята с
http://vkontakte.ru/, автор снимка - Татьяна Григорян
Re: Москва. Трубная.
Добавлено: 06 сен 2007, 00:36
Big Ben Wallace

О! Вентшахта с дверью! Прекрасно!! Диггеры-Welcome.Теперь не нужно ничего перепиливать...
Шутка.Извините,если не к месту

Добавлено: 06 сен 2007, 19:30
Iron25
Красивая станция. В ноябре заценю.
Добавлено: 09 сен 2007, 11:27
4pet
Посмотрел. Вобще-то ни чего особенного. 4 поставлю. Чистенько, свеженько
Re: Москва. Трубная.
Добавлено: 09 сен 2007, 11:41
notka
как по мне, станция ни о чем. очередное детище анахронического великомосковского метростроя. двадцать первый век на дворе, а по-прежнему лепим нефункциональные, аляповатые дворцы.
Добавлено: 09 сен 2007, 12:55
andzis
2notka
станция намного лучше "современного" Делового центра
Re: Москва. Трубная.
Добавлено: 09 сен 2007, 13:18
notka
andzis
причем тут ДЦ? я разве сравнивал? мне ДЦ тоже не запомнился "современной станцией". посмотрите ссылку которую я дал вторым постом в этой теме...
Добавлено: 09 сен 2007, 14:14
andzis
Я поддерживаю московских метростроителей и Метрогипротранс в том, что они не слизывают с запада, как это было популярно в 90-е, на той ссылке что ты дал станции довольны мрачные, тесные, а некоторые элементы оформления слишком больших размеров, что вызывает некую дискомфортность.
Станция Трубная одна из лучших из построенных в последние годы, станция довольно просторна и необычна, из последних также хорошо получились Бульвар Дмитрия Донского и Парк Победы
Re: Москва. Трубная.
Добавлено: 09 сен 2007, 14:46
notka
дело тут не в пропорциях и освещении станций. копировать не надо, но перенять какие-нибудь практики касательно материалов или архитектурных/инфраструктурных решений было бы отлично.
Добавлено: 09 сен 2007, 14:53
andzis
например какие материалы и какие решения, все еще зависит от эсплуатации этого всего дела
Re: Москва. Трубная.
Добавлено: 09 сен 2007, 14:59
notka
например те же пластик/стекло/неоновое освещение. дело тут даже не в эксплуатации, а все же в $$$ потому что собственно метрополитену это не надо, вот и одобряются у нас закоснелые мраморные казематы.
Добавлено: 09 сен 2007, 15:24
andzis
ну начнем с того что мрамор намного дороже того же пластика и стекла, но при этом мрамор проще в эсплуатации что является не маловажным фактором.
Вернемся к стеклу, а точнее на станцию Текстильщики Московского метрополитена, где был применено стекло и металл на путевых стенах, сейчас это смотрится мягко говоря убого, поскольку отмывать это все очень проблематично, на станции Шаболовская путевые стены отделаны аллюминивым профилем, который совсем недавно просто покрасили, лишь из-за того что стены смотрелись просто ужасно, про керамическую плитку я молчу, а пластик имеет свойства выгорания, со временем он смотрится намного хуже, например зонты на новых станциях, изготовляемые из пластика (как в переходе на ПлАНе или Достоевской) постояно красятся