Страница 36 из 163

Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М

Добавлено: 02 июн 2009, 21:19
мЕтрофанушка
Да. Однозначно. Когда Емы ходили по МПЛ, я был еще весьма мал, но помню такие пластиковые стены в переполненном линкрустовом Еме от Техноложки до Невского. Эх, времена были...
Впрочем, насколько я понимаю, поголовно все Емы, оказавшиеся ныне на НВЛ, в своё время работали на МПЛ, либо же были пригнаны в ТЧ-5 из "Северного" по железной дороге сразу после размыва (а в 2003 отогнаны обратно). Таких, чтоб из ТЧ-1, - нет.

Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М

Добавлено: 02 июн 2009, 21:33
в40
Кстати, если сравнивать вагоны после КВР, то мне более по душе те, которые проходили ремонт в 2005 (точно не знаю, сколько таких составов). Эти поезда мне довольно часто встречались на НВЛ. Всё-таки гетинаксовая облицовка выглядит гораздо интереснее этой безликой серой пластмассы... Да и металлические детали отделки её заметно украшают.

Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М

Добавлено: 02 июн 2009, 21:44
Nomernoy
в40, вы говорите о модернизации 2001-2003 на ЗАО "Вагонмаш". Тогда устанавливался базовый салон из слоистого пластика под клён и алюминиевых накладок от 81-540/541. На мой взгляд, это самый лучший ремонт...

Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М

Добавлено: 02 июн 2009, 22:08
в40
Возможно, что ошибся с годами модернизации. Но вроде на шильде в салоне стоял 2005 год. Впрочем, это не столь важно. Главное - та отделка заметно освежала старые вагоны и создавала ощущение практически нового вагона. А эта растиражированная серость салонов очень удручает. К сожалению, видимо опять пошли по пути тотальной экономии средств на КВР. Неужели настолько велика разница в цене отделки?

Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М

Добавлено: 02 июн 2009, 22:37
Nomernoy
Честно говоря современный композитный салон отнюдь не дешевый...его преимущество основное в более меньшем времени монтажа, да и звукоизолирующие свойства у него лучше.

Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М

Добавлено: 02 июн 2009, 22:53
в40
Честно говоря не сравнивал звукоизоляцию. Может быть это всё-таки больше зависит от новых окон и форточек? Впрочем...может действительно, пластик глушит сильнее звук. Но салоны получились какими-то скучными. Вы не находите? И читать приятнее в тех 2001-2003 КВР-вагонах - лучше отражающая способность. Должно быть, если новый пластик не дёшев - опять решение в пользу отката?

Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М

Добавлено: 03 июн 2009, 00:53
Nomernoy
Само собой) ООО "Автокомпозит".

Кстати говоря самый первый композитный салон был приятного салатового цвета (81-540.8/541.8)- многое еще значит и тон. К сожалению наш метрополитен попросил впредь только серый пластик использовать, а жаль, композит открывает большие просторы для творчества.

Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М

Добавлено: 03 июн 2009, 16:06
в40
А вот это совершенно непонятно. Зачем серый цвет, если можно было сделать или белым, или светло-бежевым, или кремовым? Ведь если этот материал позиционируется как антивандальный, то тогда с любой поверхности должна быть обеспечена возможность смыва разных надписей.

Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М

Добавлено: 03 июн 2009, 18:44
miha
Эти надписи мелкой наждачкой удаляются, никакого керосина не хватит смывать их.

Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М

Добавлено: 24 июл 2009, 19:07
Vano-sie72
Можно фото этого вагона который проводил КВР в 2001-2003?


И еще сегодня заметил что почему то емы на нвл разгон происходит быстрее, тоесть они трогаются еще до полного отпуска пневматики. С чем это связано?

Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М

Добавлено: 24 июл 2009, 20:48
Den.S
Кажется на днях как раз видел на НВЛ один из отКВРенных в 2001-2003 составов. Отделка под номерной. Опознать, что это Ем, можно только по освещению. В целом очень красиво и приятно, цвет пластика - под дерево. Один минус: дурацкие неудобные боковины сидений как в номерных.
Собственно, на сайте же есть фотография: http://metro.vpeterburge.ru/data/wagons/ema502m3.jpg А в реале выглядит красивее.

Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М

Добавлено: 24 июл 2009, 22:21
в40
Кстати, возможно ли установить в плафоны энергосберегающие лампы?
Ведь из-за постоянной экономии электроэнергии, как правило, лампы накаливания устанавливались весьма тусклые, а в случае установки энергосберегающих ламп можно было бы увеличить уровень освещённости салона (тем более, что плафоны размещены по салону достаточно равномерно). Или существуют какие-то технические трудности?

Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М

Добавлено: 24 июл 2009, 23:49
Zlodei
А какое на лампах напряжение, если они, как говорилось, от КР питаются?

Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М

Добавлено: 25 июл 2009, 01:26
Alexandr K
Zlodei писал(а):А какое на лампах напряжение, если они, как говорилось, от КР питаются?

Номинальное напряжение этих ламп 60 В, и питание на них действительно идёт от КР, но половина ламп салона вагона Е, Ем и др. (т.е. 15 ламп) соединяется последовательно, следовательно, напряжение на каждой лампе составляет 825/15=55 В.

Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М

Добавлено: 25 июл 2009, 09:37
mx
В вагонах установлены самозакорачивающиеся лампы, при обрыве нити накала между пластинами на держателе возникает дуга, плёнка из оксида алюминия разрушается и цепь замыкается. Группа освещения продолжает гореть. Именно для этого взят запас по напряжению почти 75 вольт - при перегорании ламп другие просто светят ярче не перегорая последовательно (вовсе не из-за экономии лампы светят неполным накалом). Самозакорачивающихся энергосберегающих ламп под такое напряжение конечно нет и делать под заказ не резон. Кроме того энергосберегающие чувствительны к пропаданию и перепадам напряжения, они этого не любят.

Пневмотормоз отпускает сразу как машинист поставил контроллер в "Ход". За 7 секунд состав должен набрать скорость или сработает блокировка по неразгону. Тормозные колодки отходят от бандажей быстро и вагон уже может ехать пока воздух выходит из тормозных цилиндров.