Страница 36 из 103
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 14 янв 2013, 22:14
Nomernoy
Kaamoos писал(а):Для тех, кто забыл (или не знает) - головы - модернизанты от ОЭВРЗ.
Уважаемый человек, как понять эту фразу?
Может быть вы хотели сказать, что салон этих головных вагонов, также как и новых 81-714.5П, оборудован салонокомплектом фирмы ЛСК?
Никаких модернизаций вагонов Петербургского метрополитена силами ОЭВРЗ не производилось!
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 14 янв 2013, 22:18
Kaamoos
Nomernoy писал(а):Kaamoos писал(а):Может быть вы хотели сказать, что салон этих головных вагонов, также как и новых 81-714.5П, оборудован салонокомплектом фирмы ЛСК?
А, вот в чём дело. Тогда верно. Насчёт моего заблуждения про модернизацию от ОЭВРЗ. Мне казалось это они её выполняют, поскольку идентичный салон. Буду знать - фирма ЛСК.
Насчёт отсылки сообщения предыдущего автора по поводу модернизантов - по-моему всё верно. Тот видимо хотел сказать, что они мол давно есть. Я в курсе, что они есть. Веду соответствующий список

Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 15 янв 2013, 15:41
Ivan_Ozerki
Сегодня попробовал это чудо - новый состав под головными 1103-1104.
Если честно - впечатление, что лучше б/у составы от "Вагонмаша" из ТЧ-5, чем новые ОЭВРЗшные.
Кузова неровные, какие-то вмятинки, забоины, притом как на гладких поверхностях, так и на гофрах. Шумоизоляции практически никакой: в этом смысле 540.2 и прочие с аналогичным салоном от "Вагонмаша" гораздо тише. Салон этот от фирмы ЛСК то ли с завода такой, то ли собран криво. В прямом смысле: неровно пригнанные панели, зазоры в палец (у "Вагонмаша" такое тоже было, но уже под самый его закат, и в на порядок меньших количествах: 1-2 дефекта на вагон, у ОЭВРЗ весь вагон в дефектах). При этом на тех самых модернизантах 84хх на МПЛ с этим салоном и шумоизоляция получше, и качество сборки хоть и фиговое, но не настолько.
При движении раздается мощный такой стук (это в 1103, в промежуточных такого нет), словно вагон раскачивается так, что доходит до ограничителей хода то ли подвески, то ли автосцепки. Я в этом не специалист, но на электричках при сильном раскачивании такой же звук в переходах между вагонами. При этом состав идет по ровному пути и не раскачивается, либо амплитуда раскачки малая. Опять же - спасибо шумоизоляции и кривой сборке. Это я еще по ФПЛ ехал, а пустить его на МПЛ, с ее уклонами?
Единственное, что понравилось - работа табло. От УПО оно, видимо, по-прежнему зависит, но название станции, следующей станции и "Осторожно двери закрываются" появляются до начала трансляции соответствующих объявлений с УПО. Но работа табло от места производства, сдается мне, зависит мало.
Обидно, что мы потеряли 540-ю серию, да. Я ругал их за салон (внешний вид которого, в общем-то, зависит больше от эксплуатации), но тогда я еще не знал, что можно сделать еще хуже. Теперь знаю :(
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 15 янв 2013, 21:30
vartal
ОЭВРЗ, к сожалению, славится своим "качеством" сборки...
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 15 янв 2013, 21:42
Alekssk95
Kaamoos, извините если чем обидел.
А по поводу сообщения от Ivan_Ozerki- я лично на такие подробности внимания можно сказать не обращал, но исходя из вашего сообщения следует, что при одинаковых салонах на ОЭВРЗ более кривая сборка, чем в ТЧ-2 "Дачное"; а стук, в электричках по крайней мере - это вагоны друг о друга буферами бьются и детали автосцепок в сцепленном состоянии, т.к. там не все вагоны моторные и безмоторные зажаты => один тянет, другой с другой стороны толкает, он же и другой сзади тянет, и получаются такие толчки, а при раскачивании - это да, скорее всего ограничители, ну и сцепки об раму вагона, т.к. сами сцепки в метро между собой жёстко соединены, а вот что раскачка больше...я сам конечно этого не замечал, но если так: даже не знаю от чего зависеть может, т.к. тележки под вагонами стандартные, одного производства; надо будет поймать и прокатиться в ближайшие дни)
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 15 янв 2013, 22:40
andreev
По своему опыту езды в этих...в этих...в этих, кхм, вагонах могу сказать, что даже криво собранный салон так не раздражает, как гул карданов на «взлёте» и на выбеге. В остальном — новое, ездит, да и шут с ними!
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 17 янв 2013, 16:11
Бурый
mx писал(а):Про Москву ничего не знаю, видимо там стоит какое-то дополнительное устройство управления (не обязательно автоведение). Нагружать машиниста управлением строкой не считаю возможным, у него и так хватает дел. Подождём, разработчики вроде что-то планировали сделать.
В Москве на Яузах, Русичах, 760-х всё завязано с информатором (объединено в ЦИК/ЦИС). Машинист перед открытием и закрытием дверей нажимает кнопку "информатор" и всё. В Москве нет УПО, а есть поездные информаторы (как в автобусах, троллнйбусах и трамваях).
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 19 янв 2013, 02:00
m-driver
andreev писал(а): ...криво собранный салон так не раздражает, как гул карданов на «взлёте» и на выбеге...
Не остановитесь по-подробнее на этом месте? "Гул карданов" - это любопытно!
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 19 янв 2013, 02:01
m-driver
Бурый писал(а):В Москве нет УПО, а есть поездные информаторы (как в автобусах, троллнйбусах и трамваях).
В Санкт-Петербурге они тоже раньше были. Потом от них отказались.
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 19 янв 2013, 16:04
vartal
Почему отказались?
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 19 янв 2013, 16:42
m-driver
Стали использовать более совершенную систему.
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 21 янв 2013, 22:36
Divan
Попал сегодня в 0137 на НВЛ. Новенький, красивенький, без рекламы - здорово!
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 22 янв 2013, 11:55
Владимир_В_Е
А дверь-то межвагонная широкая в 0137! Это не перекупленный у Вагонмаша кузов часом?
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 22 янв 2013, 12:56
MetroGnom
А в какой состав он вцеплен? Он же резервный, если не ошибаюсь?
+ вдогонку: один или оба октябрёнка на маршруте?
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 22 янв 2013, 15:04
Divan
К сожалению, не изучил весь состав (это сложно на закрытых станциях), но соседние вагоны были с таким же светодиодным освещением, как и этот. Так что я думаю, это был полноценный 6-вагонный поезд, а не один резервный вагон.