Страница 36 из 69
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Добавлено: 25 дек 2019, 12:18
Metroschemes
Все-таки хотелось бы, чтобы у чиновников хватило решительности и воли довести реформу до конца и истребить это "пазиковое царство".
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Добавлено: 25 дек 2019, 12:43
kot
Если конечная цель реформы - истребить "пазиковое царство", то достичь её очень просто. И сделать это можно хоть завтра.
Просто сжечь нахрен все пазики.
Можно найти ещё несколько способов.
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Добавлено: 25 дек 2019, 13:12
Metroschemes
Я уже давно к этому призываю: любую транспортную реформу в Питере надо начинать с простых шагов:
1. Сжечь все пазики.
2. С так называемыми их "водителями" можно поступить более гуманно - депортировать их туда, откуда они приехали.
3. Пассажиров заставить пересесть с пазиков на личные автомобили / такси / электрички / электробусы / автобусы / пускай даже (как временно решение) на трамвайки.
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Добавлено: 25 дек 2019, 13:25
Manhattan
Мне главное - как можно быстрее доехать из одной точки в другую.
На пазике или нет - какая разница?
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Добавлено: 25 дек 2019, 16:46
Metroschemes
Пазики сами по себе очень некомфортные, плюс к тому везут в них - как скотину, постоянно разгоняясь, тормозя и хаотично перестраиваясь. Останавливаются где попало, часто прямо посередине проезжей части; роятся около станций метро, перекрывая проезд; подолгу стоят на некоторых остановках, мешая остановке общественного транспорта; устраивают гонки друг с другом наплевав на ПДД - и при этом ведут себя как короли дороги: попробуй провернуть против них точно такой же маневр, как они сделали минуту назад - сразу выскакивают (чуть ли не с кинжалом), машут руками, матерятся...
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Добавлено: 25 дек 2019, 17:03
kot
Metroschemes писал(а):везут в них - как скотину, постоянно разгоняясь, тормозя и хаотично перестраиваясь. Останавливаются где попало, часто прямо посередине проезжей части; роятся около станций метро, перекрывая проезд; подолгу стоят на некоторых остановках, мешая остановке общественного транспорта; устраивают гонки друг с другом наплевав на ПДД - и при этом ведут себя как короли дороги: попробуй провернуть против них точно такой же маневр, как они сделали минуту назад - сразу выскакивают (чуть ли не с кинжалом), машут руками, матерятся...
Это такие конструктивные особенности пазиков?
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Добавлено: 25 дек 2019, 17:16
Metroschemes
По сравнению с нормальными автобусами и электробусами, пазики - это какой-то посыл в XX век. И да, в них почему-то многих укачивает.
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Добавлено: 25 дек 2019, 17:57
4pet
Считаю, что люди которые пользуются маршрутками не уважают и не любят себя.
Я не пользуюсь услугами этого транспорта даже не смотря на то, что в моём случае (автобус 161) стоимость проезда у них дешевле чем на ОТ.
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Добавлено: 25 дек 2019, 23:07
в40
4pet писал(а):Считаю, что люди которые пользуются маршрутками не уважают и не любят себя.
Считаю, что люди, которые готовы опоздать на работу только из-за того, чтобы не ехать на ПАЗике, не отличаются дисциплинированностью.
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Добавлено: 26 дек 2019, 01:15
Den.S
в40 писал(а):Считаю, что люди, которые готовы опоздать на работу только из-за того, чтобы не ехать на ПАЗике, не отличаются дисциплинированностью.
А кто сказал, что без маршруток на работу невозможно приехать вовремя? Очень даже можно даже сейчас. Может, не в ста процентах случаев, но в большинстве районов - да. И при этом действительно не чувствовать себя как дрова в кузове.
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Добавлено: 26 дек 2019, 11:32
Kenny
4pet писал(а):Считаю, что люди которые пользуются маршрутками не уважают и не любят себя.
Абсолютно согласен. Это главная причина, по которой маршрутки продолжают обретаться в нашем городе. В любом европейском городе, перевозчик, предлагающий такой уровень сервиса разорится через пару дней. Раздолбаный малоразмерный ПС, отсутствие льгот и оплата наличкой, чрезвычайно опасный дерганый стиль вождения. Никто бы попросту не сел в это недоразумение.
У нас же считается нормальным набиваться в К39, когда рядом стоит полупустой комфортный ОБВ-автобус 39. Нравится людям чувствовать себя дровами, что тут поделать.
в40 писал(а):Считаю, что люди, которые готовы опоздать на работу только из-за того, чтобы не ехать на ПАЗике, не отличаются дисциплинированностью.
Чтобы вовремя приходить на работу, нужно правильно рассчитывать время и вставать по будильнику. Вид ОТ здесь не при чем.
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Добавлено: 26 дек 2019, 17:16
Alien2001
А что у нас плохое качество обслуживания - прерогатива исключительно маршруток? Социальный транспорт весь блестящий и пустой ездит, а всякие дураки не хотят им пользоваться?
В прошлом году я ездил на улицу Генерала Симоняка (для меня этот район - жуткие дебри, до метро по 15-20 остановок). И вот сел я там на автобус № 88 (вот такой мне подсказал навигатор). Более жуткой и вонючей перделки сложно себе представить: какой-то старый разваливающийся дребезжащий ЛИАЗ, внутри которого дико воняет бензином и выхлопными газами. Так что тут всё вопрос контроля со стороны властей, а не вида транспорта. "Борьба с пазиками" - это характерный пример подмены понятий. Чтобы их побороть нужно не сжечь пазики и выслать водителей, нужна продуманная реформа. Продуманная. А не та лажа, что сейчас предлагается правительством.
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Добавлено: 26 дек 2019, 17:45
Den.S
А 88-й автобус тоже ведь частником обслуживается, насколько мне известно. Собственно, поэтому и не хочется видеть таких частников, которые даже БВ-автобусы не держат в нормальном состоянии. Либо надзор должен быть над такими частниками очень серьезным, чтобы подобные автобусы просто-напросто на линию не допускались.
И да, дело не в возрасте автобуса, а в качестве его обслуживания. Кажется, и до чиновников Смольного это потихонечку доходит, раз готовы пойти на уступки по возрасту ПС после старта транспортной реформы.
Также зависит и от изначального качества техники, ведь, например, Скании и ЛиАЗы одинакового возраста отличаются радикально. Одни до сих пор приятны, другие больше похожи на сараи с дырявым полом и пропахшим солярой салоном.
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Добавлено: 26 дек 2019, 20:33
Alien2001
Den.S писал(а):А 88-й автобус тоже ведь частником обслуживается, насколько мне известно.
Да-да, каким-то "Шпунтом".
Den.S писал(а):Собственно, поэтому и не хочется видеть таких частников, которые даже БВ-автобусы не держат в нормальном состоянии.
Частников видеть хочется. Очень хочется. Частники - это конкуренция, которая очень полезна пассажирам. Вот только частники должны работать в тех же условиях, что и государственный ПАТ, а ПАТ в течение многих лет пользовался особыми преференциями и особыми правилами формирования городской субсидии, получая больше денег , чем частники. И это неправильно. Должны быть одинаковые условия и четкие контрактные обязательства перевозчика по каждому маршруту. Тогда не будет вот таких развалюх.
Боюсь, что в наших условиях жесткий контроль выливается в банальные взятки. Но полное отсутствие конкуренции приведет к деградации ПАТ.
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Добавлено: 26 дек 2019, 22:34
в40
Kenny писал(а):Чтобы вовремя приходить на работу, нужно правильно рассчитывать время и вставать по будильнику. Вид ОТ здесь не при чем.
Очень даже причем.
Я выхожу на работу в одно и то же время (плюс-минус две-три минуты). До метро - две остановки на ОТ (пешком - 15 минут). В один день - и автобусы, и трамваи идут друг за другом. В другой - можно простоять десять минут и не дождаться. Поэтому не испытываю судьбу и еду на первом подошедшем. Чаще всего это маршрутки, т.к. их маршрутов много и ходят они с интервалами в одну-две минуты ( в отличие от некоммерческих маршрутов).