Мысли о метро в Аэропорт
- Alien2001
- Спаситель форума
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Я не понимаю, почему многие так ратуют за аэроэкпресс? Что в нем вообще хорошего?
Я лично вижу только один плюс: стоимость реализации проекта, которая будет ниже, чем при строительстве метро. Больше никаких плюсов я вообще не вижу.
Мы получим улучшенную электричку от Балтийского вокзала. Теперь о минусах:
- Цена проезда - это вам не метро и не автобус, а коммерческий транспорт. В Москве аэроэкпресс стоит в один конец 320 рублей, но там, конечно, расстояние побольше будет. Даже, если в Питере цена будет вдвое ниже, то во многих случаях путешествующей семье из трех человек выгоднее взять такси. И уж точно - это будет многократно быстрее, чем этот поезд, до которого еще надо добраться. Провожающим тоже, кстати, за такие деньги добираться будет накладно.
- Теперь о том, как добраться до этого экспресса. Сразу вспоминаем, что станция Балтийская перегружена и без этого аэропортового трафика, причем так перегружена, что бывали периоды, когда ее закрывали на вход при ремонте эскалатора.
- Третий минус состоит в том, что человеку с чемоданами нужно будет преодолеть не только аэрпопортовые кордоны, но и вокзальные. Аккурат сегодня появились сообщения, что на вокзалах хотят проверять пассажиров также, как и в аэропортах (http://www.newsru.com/arch/russia/27mar ... tahon.html).
За сколько же времени человеку нужно будет выехать из дома, чтобы преодолеть все эти транспортные препятствия и во сколько ему это удовольствие обойдется?
Я лично вижу только один плюс: стоимость реализации проекта, которая будет ниже, чем при строительстве метро. Больше никаких плюсов я вообще не вижу.
Мы получим улучшенную электричку от Балтийского вокзала. Теперь о минусах:
- Цена проезда - это вам не метро и не автобус, а коммерческий транспорт. В Москве аэроэкпресс стоит в один конец 320 рублей, но там, конечно, расстояние побольше будет. Даже, если в Питере цена будет вдвое ниже, то во многих случаях путешествующей семье из трех человек выгоднее взять такси. И уж точно - это будет многократно быстрее, чем этот поезд, до которого еще надо добраться. Провожающим тоже, кстати, за такие деньги добираться будет накладно.
- Теперь о том, как добраться до этого экспресса. Сразу вспоминаем, что станция Балтийская перегружена и без этого аэропортового трафика, причем так перегружена, что бывали периоды, когда ее закрывали на вход при ремонте эскалатора.
- Третий минус состоит в том, что человеку с чемоданами нужно будет преодолеть не только аэрпопортовые кордоны, но и вокзальные. Аккурат сегодня появились сообщения, что на вокзалах хотят проверять пассажиров также, как и в аэропортах (http://www.newsru.com/arch/russia/27mar ... tahon.html).
За сколько же времени человеку нужно будет выехать из дома, чтобы преодолеть все эти транспортные препятствия и во сколько ему это удовольствие обойдется?
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Согласен. К тому же далеко не всем удобно будет добираться до Балтийского вокзала. Например, живёт кто-то возле "Электросилы"...
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14639
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Alien2001 писал(а):...во многих случаях путешествующей семье из трех человек выгоднее взять такси. И уж точно - это будет многократно быстрее, чем этот поезд, до которого еще надо добраться.
Ну если добраться до аэропорта на такси - не проблема, то тогда можно прекрасно доехать и на автобусе (он по той же дороге в аэропорт поедет). Достаточно сделать несколько экспрессных маршрутов в аэропорт из разных районов города.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Мысли о метро в Аэропорт
в40, ну и какой смысл тогда в том же Аэроэкспрессе?
Кто на нём-то поедет?
Или вы предлагаете тики всё оставить на автобусах?
Кто на нём-то поедет?
Или вы предлагаете тики всё оставить на автобусах?
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14639
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Аэроэкспресс - это только одна из возможных альтернатив строительству линии метро. Не самая идеальная. Но и метро тоже не к каждому подъезду подведено. Кроме того, ночью оно всё равно почти пять часов не работает.
На мой взгляд, вполне достаточно автобусов и скоростного трамвая, интегрированного в сеть метрополитена.
На мой взгляд, вполне достаточно автобусов и скоростного трамвая, интегрированного в сеть метрополитена.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Предпочтительней было бы все сбросить на ЛРТ от ст. м. Московской, благо землеотвод на Пулковском и в конце Московского есть.
Даже мост через него в развязке с Дунайским делают с вантовой системой именно по причине планируемого ЛРТ.
Купить многосекционные Бомбардье и пускать с интервалом как в метро.
Экономно, современно...почему об этом молчат, а о метро и экспрессе мечут, не понятно.
А автобусы подключить только на время ЧМпФ.
Даже мост через него в развязке с Дунайским делают с вантовой системой именно по причине планируемого ЛРТ.
Купить многосекционные Бомбардье и пускать с интервалом как в метро.
Экономно, современно...почему об этом молчат, а о метро и экспрессе мечут, не понятно.
А автобусы подключить только на время ЧМпФ.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Страшно вымолвить, но мне временами кажется - потому что в линию метро или аэроэкспресс никто всерьёз и не верит (я про людей, от которых что-то зависит, конечно), а вот ЛРТ, или, по-русски говоря, трамвай, как раз был бы более чем реален...karhu писал(а):Экономно, современно...почему об этом молчат, а о метро и экспрессе мечут, не понятно.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Мысли о метро в Аэропорт
И платить за этот ЛРТ как за такси?
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Пумяух**, иногда лучше жевать, чем говорить. И ещё - чрезмерная страсть к халяве не красит человека, уж не сердитесь.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Пумяух** писал(а):И платить за этот ЛРТ как за такси?
С чего бы это?
25-40 рублей.(в расчётах на 2013 год)
25 - это если промежуточные остановки сделать. А если экспресс линия до Пулково, то это уже нечто большее, чем НОТ.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Till писал(а):Пумяух**, иногда лучше жевать, чем говорить. И ещё - чрезмерная страсть к халяве не красит человека, уж не сердитесь.
Да, вот, знаете ли, халявщик я. Потому и езжу на метро, а не на собственной машине или на такси. И мне не всё равно, сколько будет стоить поездка.
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Тогда я не совсем понимаю, как Вам может быть безразлична стоимость сооружения транспорта до аэропорта (а, разумеется, сравнительная стоимость разных вариантов). Неужели не очевидно, что стоимость проезда едва ли не напрямую зависит от стоимости сооружения?
Давайте всё же не походить на мальчика, который уверен, что стоит маму попросить получше - и она подобреет, и хватит у неё денюжек хоть весь магазин скупить.
Давайте всё же не походить на мальчика, который уверен, что стоит маму попросить получше - и она подобреет, и хватит у неё денюжек хоть весь магазин скупить.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Вообще-то я по профессии - экономист. И я прекрасно знаю, что деньги не растут на дереве. Разве я в этой теме, упал на землю и дрыгая ножками кричу "Хочу метро!!!"?
Я всё понимаю. Но мне не по душе проекты "новых видов транспорта", которые являются теми же трамваями и электричками, но которые будут широко разрекламированы именно как новые виды транспорта и за проезд в которых придётся платить, скажем вполовину меньше, чем за проезд на такси. То есть, двое уже заплатят столько же, сколько за такси, а четверо - вдвое больше. Как экономист я предполагаю, что такой проект провалится, потому что те, кто могут ездить на такси, будут ездить на них и дальше, а те, кто ездит на метро, будут и дальше добираться от "Московской" на 39-м. В прочем, после строительства чудо-дороги власти могут 39-й и отменить.
Я всё понимаю. Но мне не по душе проекты "новых видов транспорта", которые являются теми же трамваями и электричками, но которые будут широко разрекламированы именно как новые виды транспорта и за проезд в которых придётся платить, скажем вполовину меньше, чем за проезд на такси. То есть, двое уже заплатят столько же, сколько за такси, а четверо - вдвое больше. Как экономист я предполагаю, что такой проект провалится, потому что те, кто могут ездить на такси, будут ездить на них и дальше, а те, кто ездит на метро, будут и дальше добираться от "Московской" на 39-м. В прочем, после строительства чудо-дороги власти могут 39-й и отменить.
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Till, переход на личности и излишние эпитеты не пример здорового общения на форуме(вне личных сообщений хотя бы)
Сорри.
Пумяух**, не провалится.
Кто будет пользоваться ЛРТ в аэропорт хотя бы за 100 рублей?
Никто.
А стоимость проезда в 30-50 рублей уже неплохой доход. Поэтому цена будет оптимальной и в пользу ЛРТ, и в пользу пассажиров.
39 отменят несомненно, если, конечно, ЛРТ будет по-человечески организован.
А про такси согласен.
Сорри.
Пумяух**, не провалится.
Кто будет пользоваться ЛРТ в аэропорт хотя бы за 100 рублей?
Никто.
А стоимость проезда в 30-50 рублей уже неплохой доход. Поэтому цена будет оптимальной и в пользу ЛРТ, и в пользу пассажиров.
39 отменят несомненно, если, конечно, ЛРТ будет по-человечески организован.
А про такси согласен.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Мысли о метро в Аэропорт
karhu, мне кажется, до хамства я ни в коей мере не опускался. Тенденция же Пумяуха к оставлению, кх-хм, не самых продуманных сообщений порой начинает утомлять.
Не сердитесь, но порой возникает именно такое впечатление.Пумяух** писал(а):Разве я в этой теме, упал на землю и дрыгая ножками кричу "Хочу метро!!!"?
Я надеюсь, что как у экономиста, у Вас есть серьёзное обоснование этой количественной прикидки? В таком случае озвучьте его, пожалуйста. А уж утверждать, что раз в метро по сей день применяется единая оплата проезда, то на этом основании совершенно невозможно появление в будущем участков с особым тарифом - и вовсе смешно. Три десятилетия цена проезда в метро составляла "пятачок", что совершенно не помешало по прошествии этих трёх десятилетий задрать цену за проезд "на усмотрение". И, наконец, дело ещё и в другом. Вы помните, что одним из оснований последнего повышения цены за проезд являлось введение новых станций на ФР и возросшие расходы метрополитена в связи с этим. А ведь речь идёт о станциях, стопроцентно необходимых (хотя бы об одной такой станции, а именно Международной). Представляете, какой будет соблазн на таком же основании поднять цену за проезд в метрополитене в целом в случае введения в эксплуатацию участка солидной длины, но необходимость в котором, мягко говоря, неочевидна?Пумяух** писал(а):и за проезд в которых придётся платить, скажем вполовину меньше, чем за проезд на такси.
В Москве, насколько я помню, пуск аэроэкспрессов вовсе не повлёк за собой отмену маршрутных автобусов, по крайней мере,в Шереметьево (в Домодедово бывать не приходилось). С какой стати у нас должно быть иначе? С другой стороны, опять-таки не вижу в данном случае принципиальной разницы между различными видами транспорта. Точно так же могут отменить автобус и при пуске линии метро.Пумяух** писал(а):В прочем, после строительства чудо-дороги власти могут 39-й и отменить.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!