Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение djtonik »

Получается, Знаменская будет южнее площади. А это считанные сотни метров до Лиговского-2.
Плюс, такие дистрофичные лесенки прямо у вокзала? Ну не знаю, лучше снести бомжатню на пересечении площади и Гончарной.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Алексей Евгенич
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
Станция метро: Дунайская

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Алексей Евгенич »

Мне другое интересно. Линия пойдет от Лиговского пр. на Знаменскую, далее в сторону Суворовского и Смольного.
Почему тогда платформа расположена строго перпиндикулярно направлению? Вернее, при такой ориентации на Суворовский вывернуть не проблема, но с Лиговского пр (который совсем недалеко) - вообще непонятно, это ж получится длинная и очень кривая загогулина. Если б стануия примерно параллельно пл.Восстания - линия шла бы почти по прямой.
Кто может пояснить такой странный (вроде) проект, что представлен на рисунке?
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение kot »

А где Вы тут увидели расположение станции?
Есть основания полагать, что она будет расположена как раз параллельно Пл. Восстания. :)
(там жёлтая загогулина нарисована, возможно, это переход от эскалатора до станции).
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение MaksegZ »

Верно, тут изображен только подземный вестибюль под пл. Восстания и место выхода НХ
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14633
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение в40 »

Совершенно верно! На данной схеме можно определить только ориентацию эскалаторов. А эскалаторный тоннель может примыкать к станции под любым углом (через переходные коридоры, промежуточные вестибюли, поперечные камеры).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение MaksegZ »

Так желтая линия, видимо, и показывает возможное расположение НХ и подходного коридора.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение djtonik »

Уж лучше пусть подземный ТЦ строят - тогда хоть выходы будут со всех сторон площади, а не только у Невского. Чем больше входов будет - тем меньше столпотворения.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
NoNAME
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
Станция метро: Достоевская
Откуда: St.Petersburg

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение NoNAME »

По моему на площади Восстания и так столпотворение всегда , вот только ещё одного ТЦ там не хватает.
Самое идеальное это вывести Знаменскую на 1-ую Советскую. Там и места под полноценный вестибюль хоть отбавляй.
А под площадью тоннель для транспорта нужен или вообще развязка.
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
Станция метро: Проспект Ветеранов

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Florstein »

Где ж это на 1-й Советской много места? Эта улица вообще похожа на задворки гостиницы Октябрьской, коими, собственно, и является. Может, Вы имеете в виду 2-ю Советскую? Вот она действительно просторная, есть нетронутый сквер.
SerYoga
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:27
Станция метро: Политехническая
Откуда: Питер

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение SerYoga »

Из двух станций (Знаменская и Лиговский-2) одну строить нет необходимости по причине того, что расстояние между ними совсем небольшое. Знаменская только добавит нагруженность на то и без того перегруженный узел Восстания - Маяковская, т.к. поток выходящих пассажиров на Восстания с севера совершенно не меньше, чем с юга (а проектировщики 6 линии рассчитывают на разгрузку юга 1 линии). К тому же потребуется, строить пересадочные узлы с Восстания и Маяковской, что также очень сложно и дорого. И не стоит забывать, что на Лиговке уже есть задел на переход на другую линию, что существенно обойдётся дешевле при строительстве перехода между станциями.
Аватара пользователя
Игорь Ванин
Специалист
Специалист
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 00:26
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Игорь Ванин »

Такое расположение вестибюля Знаменской плохо тем, что оно навсегда поставит крест на транспортном тоннеле на пересечении Лиговского и Невского, который был в старых генпланах.
Здесь не подземные ТЦ, парковки и вестибюли нужно строить, а двухуровневую развязку транспортных потоков, чтобы не стояли на светофорах и не коптили воздух.
А вестибюль Знаменской можно было бы сдвинуть на Гончарную или даже лучше на Невский к 1-й Советской, чтобы увеличить пешеходную доступность от вестибюлей в разных местах, а не кучковать их всех вокруг одной площади.
Аватара пользователя
misha
Гуру
Гуру
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 22 июн 2004, 10:53
Станция метро: Рыбацкое
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение misha »

Игорь Ванин писал(а):на Гончарную или даже лучше на Невский к 1-й Советской

дело говорит Игорь.
«Советский Ленинград» https://t.me/sovietleningrad
Аватара пользователя
russobalt-t
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
Станция метро: Площадь Восстания
Откуда: Село Децкое))

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение russobalt-t »

Игорь Ванин писал(а):А вестибюль Знаменской можно было бы сдвинуть на Гончарную или даже лучше на Невский к 1-й Советской


Как вариант - в сквер на углу Греческого и 2-й Советской: можно будет оборачивать НОТ из Песков, минуя Невский и Восстания.
Randy
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Randy »

обсуждение на эраунде пока не утвержденных названий станций на ближайшую метроперспективу - в основном ККЛ. Предлагаю заинтересованным лицам высказывать свои мнения ТАМ, чтобы не разводить флуд.

http://www.forum.aroundspb.ru/index.php?t=msg&th=11698&goto=117776#msg_117776
Михаил К
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Михаил К »

Вполне нормальное расположение выхода в подземный переход прямо под площадью.
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»