Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Модератор: Nomernoy
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Красносельская линия, проектирование
Получается, Знаменская будет южнее площади. А это считанные сотни метров до Лиговского-2.
Плюс, такие дистрофичные лесенки прямо у вокзала? Ну не знаю, лучше снести бомжатню на пересечении площади и Гончарной.
Плюс, такие дистрофичные лесенки прямо у вокзала? Ну не знаю, лучше снести бомжатню на пересечении площади и Гончарной.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
-
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
- Станция метро: Дунайская
Re: Красносельская линия, проектирование
Мне другое интересно. Линия пойдет от Лиговского пр. на Знаменскую, далее в сторону Суворовского и Смольного.
Почему тогда платформа расположена строго перпиндикулярно направлению? Вернее, при такой ориентации на Суворовский вывернуть не проблема, но с Лиговского пр (который совсем недалеко) - вообще непонятно, это ж получится длинная и очень кривая загогулина. Если б стануия примерно параллельно пл.Восстания - линия шла бы почти по прямой.
Кто может пояснить такой странный (вроде) проект, что представлен на рисунке?
Почему тогда платформа расположена строго перпиндикулярно направлению? Вернее, при такой ориентации на Суворовский вывернуть не проблема, но с Лиговского пр (который совсем недалеко) - вообще непонятно, это ж получится длинная и очень кривая загогулина. Если б стануия примерно параллельно пл.Восстания - линия шла бы почти по прямой.
Кто может пояснить такой странный (вроде) проект, что представлен на рисунке?
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Красносельская линия, проектирование
А где Вы тут увидели расположение станции?
Есть основания полагать, что она будет расположена как раз параллельно Пл. Восстания.
(там жёлтая загогулина нарисована, возможно, это переход от эскалатора до станции).
Есть основания полагать, что она будет расположена как раз параллельно Пл. Восстания.

(там жёлтая загогулина нарисована, возможно, это переход от эскалатора до станции).
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Красносельская линия, проектирование
Верно, тут изображен только подземный вестибюль под пл. Восстания и место выхода НХ
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельская линия, проектирование
Совершенно верно! На данной схеме можно определить только ориентацию эскалаторов. А эскалаторный тоннель может примыкать к станции под любым углом (через переходные коридоры, промежуточные вестибюли, поперечные камеры).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Красносельская линия, проектирование
Так желтая линия, видимо, и показывает возможное расположение НХ и подходного коридора.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Красносельская линия, проектирование
Уж лучше пусть подземный ТЦ строят - тогда хоть выходы будут со всех сторон площади, а не только у Невского. Чем больше входов будет - тем меньше столпотворения.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: Красносельская линия, проектирование
По моему на площади Восстания и так столпотворение всегда , вот только ещё одного ТЦ там не хватает.
Самое идеальное это вывести Знаменскую на 1-ую Советскую. Там и места под полноценный вестибюль хоть отбавляй.
А под площадью тоннель для транспорта нужен или вообще развязка.
Самое идеальное это вывести Знаменскую на 1-ую Советскую. Там и места под полноценный вестибюль хоть отбавляй.
А под площадью тоннель для транспорта нужен или вообще развязка.
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Красносельская линия, проектирование
Где ж это на 1-й Советской много места? Эта улица вообще похожа на задворки гостиницы Октябрьской, коими, собственно, и является. Может, Вы имеете в виду 2-ю Советскую? Вот она действительно просторная, есть нетронутый сквер.
-
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:27
- Станция метро: Политехническая
- Откуда: Питер
Re: Красносельская линия, проектирование
Из двух станций (Знаменская и Лиговский-2) одну строить нет необходимости по причине того, что расстояние между ними совсем небольшое. Знаменская только добавит нагруженность на то и без того перегруженный узел Восстания - Маяковская, т.к. поток выходящих пассажиров на Восстания с севера совершенно не меньше, чем с юга (а проектировщики 6 линии рассчитывают на разгрузку юга 1 линии). К тому же потребуется, строить пересадочные узлы с Восстания и Маяковской, что также очень сложно и дорого. И не стоит забывать, что на Лиговке уже есть задел на переход на другую линию, что существенно обойдётся дешевле при строительстве перехода между станциями.
- Игорь Ванин
- Специалист
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 00:26
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Красносельская линия, проектирование
Такое расположение вестибюля Знаменской плохо тем, что оно навсегда поставит крест на транспортном тоннеле на пересечении Лиговского и Невского, который был в старых генпланах.
Здесь не подземные ТЦ, парковки и вестибюли нужно строить, а двухуровневую развязку транспортных потоков, чтобы не стояли на светофорах и не коптили воздух.
А вестибюль Знаменской можно было бы сдвинуть на Гончарную или даже лучше на Невский к 1-й Советской, чтобы увеличить пешеходную доступность от вестибюлей в разных местах, а не кучковать их всех вокруг одной площади.
Здесь не подземные ТЦ, парковки и вестибюли нужно строить, а двухуровневую развязку транспортных потоков, чтобы не стояли на светофорах и не коптили воздух.
А вестибюль Знаменской можно было бы сдвинуть на Гончарную или даже лучше на Невский к 1-й Советской, чтобы увеличить пешеходную доступность от вестибюлей в разных местах, а не кучковать их всех вокруг одной площади.
- misha
- Гуру
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 22 июн 2004, 10:53
- Станция метро: Рыбацкое
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
Re: Красносельская линия, проектирование
Игорь Ванин писал(а):на Гончарную или даже лучше на Невский к 1-й Советской
дело говорит Игорь.
«Советский Ленинград» https://t.me/sovietleningrad
- russobalt-t
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
- Станция метро: Площадь Восстания
- Откуда: Село Децкое))
Re: Красносельская линия, проектирование
Игорь Ванин писал(а):А вестибюль Знаменской можно было бы сдвинуть на Гончарную или даже лучше на Невский к 1-й Советской
Как вариант - в сквер на углу Греческого и 2-й Советской: можно будет оборачивать НОТ из Песков, минуя Невский и Восстания.
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Красносельская линия, проектирование
обсуждение на эраунде пока не утвержденных названий станций на ближайшую метроперспективу - в основном ККЛ. Предлагаю заинтересованным лицам высказывать свои мнения ТАМ, чтобы не разводить флуд.
http://www.forum.aroundspb.ru/index.php?t=msg&th=11698&goto=117776#msg_117776
http://www.forum.aroundspb.ru/index.php?t=msg&th=11698&goto=117776#msg_117776
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Красносельская линия, проектирование
Вполне нормальное расположение выхода в подземный переход прямо под площадью.