Страница 36 из 308
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 07 июл 2011, 17:08
djtonik
Получается, Знаменская будет южнее площади. А это считанные сотни метров до Лиговского-2.
Плюс, такие дистрофичные лесенки прямо у вокзала? Ну не знаю, лучше снести бомжатню на пересечении площади и Гончарной.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 08 июл 2011, 12:43
Алексей Евгенич
Мне другое интересно. Линия пойдет от Лиговского пр. на Знаменскую, далее в сторону Суворовского и Смольного.
Почему тогда платформа расположена строго перпиндикулярно направлению? Вернее, при такой ориентации на Суворовский вывернуть не проблема, но с Лиговского пр (который совсем недалеко) - вообще непонятно, это ж получится длинная и очень кривая загогулина. Если б стануия примерно параллельно пл.Восстания - линия шла бы почти по прямой.
Кто может пояснить такой странный (вроде) проект, что представлен на рисунке?
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 08 июл 2011, 12:57
kot
А где Вы тут увидели расположение станции?
Есть основания полагать, что она будет расположена как раз параллельно Пл. Восстания.

(там жёлтая загогулина нарисована, возможно, это переход от эскалатора до станции).
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 08 июл 2011, 12:59
MaksegZ
Верно, тут изображен только подземный вестибюль под пл. Восстания и место выхода НХ
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 08 июл 2011, 13:04
в40
Совершенно верно! На данной схеме можно определить только ориентацию эскалаторов. А эскалаторный тоннель может примыкать к станции под любым углом (через переходные коридоры, промежуточные вестибюли, поперечные камеры).
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 08 июл 2011, 13:10
MaksegZ
Так желтая линия, видимо, и показывает возможное расположение НХ и подходного коридора.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 08 июл 2011, 14:04
djtonik
Уж лучше пусть подземный ТЦ строят - тогда хоть выходы будут со всех сторон площади, а не только у Невского. Чем больше входов будет - тем меньше столпотворения.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 09 июл 2011, 02:37
NoNAME
По моему на площади Восстания и так столпотворение всегда , вот только ещё одного ТЦ там не хватает.
Самое идеальное это вывести Знаменскую на 1-ую Советскую. Там и места под полноценный вестибюль хоть отбавляй.
А под площадью тоннель для транспорта нужен или вообще развязка.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 09 июл 2011, 12:08
Florstein
Где ж это на 1-й Советской много места? Эта улица вообще похожа на задворки гостиницы Октябрьской, коими, собственно, и является. Может, Вы имеете в виду 2-ю Советскую? Вот она действительно просторная, есть нетронутый сквер.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 10 июл 2011, 02:29
SerYoga
Из двух станций (Знаменская и Лиговский-2) одну строить нет необходимости по причине того, что расстояние между ними совсем небольшое. Знаменская только добавит нагруженность на то и без того перегруженный узел Восстания - Маяковская, т.к. поток выходящих пассажиров на Восстания с севера совершенно не меньше, чем с юга (а проектировщики 6 линии рассчитывают на разгрузку юга 1 линии). К тому же потребуется, строить пересадочные узлы с Восстания и Маяковской, что также очень сложно и дорого. И не стоит забывать, что на Лиговке уже есть задел на переход на другую линию, что существенно обойдётся дешевле при строительстве перехода между станциями.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 10 июл 2011, 02:40
Игорь Ванин
Такое расположение вестибюля Знаменской плохо тем, что оно навсегда поставит крест на транспортном тоннеле на пересечении Лиговского и Невского, который был в старых генпланах.
Здесь не подземные ТЦ, парковки и вестибюли нужно строить, а двухуровневую развязку транспортных потоков, чтобы не стояли на светофорах и не коптили воздух.
А вестибюль Знаменской можно было бы сдвинуть на Гончарную или даже лучше на Невский к 1-й Советской, чтобы увеличить пешеходную доступность от вестибюлей в разных местах, а не кучковать их всех вокруг одной площади.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 10 июл 2011, 16:01
misha
Игорь Ванин писал(а):на Гончарную или даже лучше на Невский к 1-й Советской
дело говорит Игорь.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 10 июл 2011, 23:07
russobalt-t
Игорь Ванин писал(а):А вестибюль Знаменской можно было бы сдвинуть на Гончарную или даже лучше на Невский к 1-й Советской
Как вариант - в сквер на углу Греческого и 2-й Советской: можно будет оборачивать НОТ из Песков, минуя Невский и Восстания.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 11 июл 2011, 06:15
Randy
обсуждение на эраунде пока не утвержденных названий станций на ближайшую метроперспективу - в основном ККЛ. Предлагаю заинтересованным лицам высказывать свои мнения ТАМ, чтобы не разводить флуд.
http://www.forum.aroundspb.ru/index.php?t=msg&th=11698&goto=117776#msg_117776
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 11 июл 2011, 12:45
Михаил К
Вполне нормальное расположение выхода в подземный переход прямо под площадью.