Страница 36 из 126

Re: Международная

Добавлено: 03 ноя 2009, 23:56
авп
Да, между поверхностью земли и перекрытием станции можно построить подземный торговый комплекс с паркингом, а под площадью, ниже подземного перехода можно построить тоннель-развязку, здесь может разместиться самый крупный подземный комплекс, подобный "Охотному ряду".

Re: Международная

Добавлено: 04 ноя 2009, 10:25
Nomernoy
Может все-таки к Международной вернёмся?

Re: Международная

Добавлено: 04 ноя 2009, 10:29
авп
А сколько сегодня осталось колец наклонного хода?

Re: Международная

Добавлено: 07 ноя 2009, 11:52
romkabboy
Кстати,а что там с подземным пешеходным переходом у "Международной"? или это все опять только разговоры?

Re: Международная

Добавлено: 07 ноя 2009, 13:03
samwer
Что-то похожее на переход было на рендерах Бухарестской. На Международной не было, да и не особо надо.

Re: Международная

Добавлено: 07 ноя 2009, 22:07
djtonik
На белы куна никогда подземных переходов не планировалось. Были только надземные - к трамвайным остановкам, однако их постигнет та же судьба, что и надземный переход у м. Волковская

Re: Международная

Добавлено: 09 ноя 2009, 13:25
pit
Какая?

Re: Международная

Добавлено: 09 ноя 2009, 13:31
Алексей Евгенич
А разве непонятно? На рендерах рисовали красивый надземный переход над Бухарестской, а приходится переходить 1-2 перехода чтоб добраться до трамвая, тролла и части автобусов. И не думаю что переход этот надземный там когда либо появится..

Re: Международная

Добавлено: 09 ноя 2009, 14:25
djtonik
pit писал(а):Какая судьба?


А такая же, как и этого перехода, я уже говорил:

volk.jpg


Вот такой переход "построили". В итоге сами знаете, как там сейчас обстоят дела. Для того, чтобы дойти до остановки 54 и 76 автобуса, а так же 42 троллейбуса, требуется перейти 3 обычных "зебры". Для трамвая - два.
Вот и на Международной с Бухарестской такие же переходы "будут", ога.

Re: Международная

Добавлено: 09 ноя 2009, 16:07
Pul78
ну не факт что непостроят

Re: Международная

Добавлено: 09 ноя 2009, 16:24
Nomernoy
djtonik
Ну забыли ребята, с кем не бывает :-)
Столько планов, строек - всё не упомнить!

Re: Международная

Добавлено: 11 ноя 2009, 01:19
karhu
А как там Ф-2?

В последнее время основное внимание было приковано только к двум объектам строящегося метрополитена – станции «Обводный канал» и «Звенигородская». Однако помимо этого, строители делают немалые успехи и на другом объекте - втором пусковом комплексе Фрунзенского радиуса.

Поскольку станция «Международная» какое-то время будет конечной (строительство последующих четырех станций и депо «Южное» по плану должно начаться в 2012 году), сейчас на ней развернут основной фронт работ. Сооружается наклонный ход, станционные тоннели, группы камер съездов, притоннельные выработки. Большой объем работ в ближайшее время предстоит в 600-метровом среднем тупиковом тоннеле. При выделении средств на Ф-2 останется завершить проходку одного из перегонных тоннелей (второй пройден полностью) и соорудить станционный комплекс и наклонный ход станции «Бухарестская». К концу 2009 года ЗАО «Управление-15 Метрострой» при содействии ЗАО «Семнадцатое управление Метрострой» планирует закончить проходку наклонного хода станции «Международная». На сегодняшний день в тоннеле установлено 145 из 155 колец. Специалисты ЗАО «Управление-15 Метрострой» ждут, когда коллеги из ЗАО «Семнадцатое управление Метрострой» закончат бетонирование железобетонной стены в правом станционном тоннеле. Как только это случится, ЗАО «Управление-15 Метрострой» возобновит проходку наклонного хода, а ЗАО «Семнадцатое управление Метрострой» приступит к сооружению натяжной камеры и далее среднего станционного тоннеля.

Что касается положения дел на станционном комплексе «Международной», то тут тоже сделано немало. Полностью пройдена СТП и левый станционный тоннель. Монтажники Управления механизации в ближайшее время приступят к монтажу колонноустановщика (по проекту станция «Международная» колонного типа), а строители ЗАО «Семнадцатое управление Метрострой» начнут монтировать колонно-прогонный комплекс с последующим демонтажем тюбингов временного заполнения. Сейчас ведется проходка правого станционного тоннеля. Там работа идет в двух встречных забоях одновременно силами ЗАО «Управление № 10 Метростроя» и ЗАО «Семнадцатое управление Метрострой». Активно развернуты работы и в группе камер съездов. Между двумя камерами сооружается соединительный тоннель. В ближайшее время к нему добавиться еще один. Эти работы выполняет ЗАО «Тоннельный отряд - 3».

В целом ситуация на Ф-2 складывается нормально. При должном финансировании к заявленному сроку – 2012 год – станции будут готовы к приемке пассажиров. Однако сейчас проходчиков волнует совсем другой вопрос – что дальше? Ведь по сути, сегодня доделывается то, что было начато еще в 90-х годах. И «Обводный канал», и «Адмиралтейская», и даже «Спасская»… Между тем о загрузке высвобождающихся трудовых резервов нужно думать уже сейчас. Обеспечить объем работ на будущее можно только одним способом – закладывать шахты новых станций метрополитена.

Метрострой

Re: Международная

Добавлено: 15 ноя 2009, 00:33
Metroschemes
Судя по рендерам, отличная станция получится! Надеюсь, что реальность будет еще лучше!

Re: Международная

Добавлено: 15 ноя 2009, 05:44
darkglare
оформление, опять же - существенный прогресс по ср. с Волковской, даже в пластике (а это уже спальник, ИМХО в пластике да металле и надо делать) все будет смотреться весьма и весьма... обручи вокруг колонн напоминают о поздних станциях Минского метро, между прочим... ;) а мозаика в торце ЦЗ, судя по всему - это Вавилонская башня... интересно и неоднозначно - вроде бы первый в питерском метро библейский символ; правда, кто знаком с данным мифом, то там смысл был в том, что Бог наказал ее строителей за высокое ЧСВ (чувство собственной важности) и разделил народы, "изобретя" для этого разные языки... т.ч. тематика Международной получается амбивалентной - то ли констатация факта, что "мы все разные" и общий язык человечеству найти непросто, то ли напротив - надо "всем вместе" строить новую Вавилонскую башню, эдакий символ материалистического прогресса... круто, на самом деле-то, символы, путсь и избитые в целом - но для нашего метро кое-что новое... и была бы куда банальней какая-то агит-плакатная "дружба народов", голуби мира и прочий приторный идеализм в бело-голубых тонах...

итого: зачет, даже несмотря на довольно агрессивные цвета! :good:

Re: Международная

Добавлено: 15 ноя 2009, 12:45
Mikhail
Это не Вавилонская башня. Это "памятник III-му Интернационалу" или "башня Татлина" - яркий пример авангарда, начала XX века.
В верхнем вестибюле, панно у эскалаторов похоже на Малевича.
Хотя странно как-то в наше время такие аналогии проводить: Международная <-> 3-й интернационал