Спортивная
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Спортивная
Это "вахтёр" от Метростроя.
Вентиляция перехода:
- 516 шахта
- ПТ-2
- К-1 верхний
- фурнель
- кабельно-дренажный ходок под плитой перекрытия траволаторного тоннеля
- решетчатые отверстия в балюстраде траволаторов и прочие коммуникации
Вентиляция выхода:
- ВШ на наб. Макаров
- решетчатые отверстия, вентиляторы и вент. коллектор слева от вехода на северо-западную сторону наб.макарова у Тучкова моста.
Вентиляция перехода:
- 516 шахта
- ПТ-2
- К-1 верхний
- фурнель
- кабельно-дренажный ходок под плитой перекрытия траволаторного тоннеля
- решетчатые отверстия в балюстраде траволаторов и прочие коммуникации
Вентиляция выхода:
- ВШ на наб. Макаров
- решетчатые отверстия, вентиляторы и вент. коллектор слева от вехода на северо-западную сторону наб.макарова у Тучкова моста.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
-
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 28 сен 2008, 10:50
Re: Спортивная
1. А чего вахтеру заняться не чем? Станцию сдали.
2. Я знаю как организована вентиляция под землей.
3. Меня интересует схема ново-отроенного вестибюля. Куда грибков столько. И где решетки через которые воздух выходит?
2. Я знаю как организована вентиляция под землей.
3. Меня интересует схема ново-отроенного вестибюля. Куда грибков столько. И где решетки через которые воздух выходит?
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Спортивная
О чём этот пост?iskander писал(а):2. Я знаю как организована вентиляция под землей.
3. Меня интересует схема ново-отроенного вестибюля. Куда грибков столько. И где решетки через которые воздух выходит?
Знаете, как организована вентиляция?
Тогда почему вопрос, "куда грибков столько"?
И что означает фраза ""где решётки, куда воздух выходит"?
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 10:55
Re: Спортивная
Съездил в выходные посмотреть новый выход и вот мои впечатления.
Ну для начала, можно назвать станцию Спортивная самой эскалаторной станцией. Вдогонку к эскалаторам на старом наклонном ходу и к двум трехниточным пересадочным НХ добавились два трехниточных траволатора, четырехниточный новый наклонный ход и эскалаторы для спуска из "грибков" в подземный переход. Для Питера - это рекорд однозначно. Что касается сравнения с другими городами, то думаю, что по количеству эскалаторов и тут Спортивная впереди всех.
Что немного удивило, так это то, что новый НХ выглядит узкобаллюстрадным и ширина ступеней так же мне показалась меньше, чем у стандартных эскалаторов ЭТ. Во всяком случае, когда я спускался пешком по эскалатору, то постоянно цеплял локтями и плечами тех, кто стоит справа. Уж не новое ли это произведение г-на Христича?
Траволаторный тоннель - это отдельная песня. При движении от станции к выходу, хоть и движение с небольшим уклоном идет вверх, особой нагрузки на ноги для пешеходной прогулки по траволатору не создает. Идти легко и приятно. А вот сам тоннель выглядит очень давящим сверху. Такое ощущение, что руку вытяни вверх и достанешь до потолка. Голубой цвет тоннеля создает впечатление, что ты и впрямь под водой в стеклянной трубе.
Из неприятностей - во время моего движения по траволатору от входа к станции, второй траволатор (тот, что ближе к станции) вдруг встал, и запускали его уже без меня.
Так же я посчитал, сколько будет по времени пройти от входа до входа. От момента прикладывания проездного на старом входе и до выхода на улицу на набережную Макарова у меня получилось без нескольких секунд 7-мь минут. Если бы я шел это расстояние по мосту, то было бы минут 15-ть. Что несказанно радует.
Что еще можно было бы доделать, так это информационные указатели на выходе из метро, потому как с первого раза куда идти и где какой выход их подземного перехода - не совсем понятно.
Ну для начала, можно назвать станцию Спортивная самой эскалаторной станцией. Вдогонку к эскалаторам на старом наклонном ходу и к двум трехниточным пересадочным НХ добавились два трехниточных траволатора, четырехниточный новый наклонный ход и эскалаторы для спуска из "грибков" в подземный переход. Для Питера - это рекорд однозначно. Что касается сравнения с другими городами, то думаю, что по количеству эскалаторов и тут Спортивная впереди всех.
Что немного удивило, так это то, что новый НХ выглядит узкобаллюстрадным и ширина ступеней так же мне показалась меньше, чем у стандартных эскалаторов ЭТ. Во всяком случае, когда я спускался пешком по эскалатору, то постоянно цеплял локтями и плечами тех, кто стоит справа. Уж не новое ли это произведение г-на Христича?
Траволаторный тоннель - это отдельная песня. При движении от станции к выходу, хоть и движение с небольшим уклоном идет вверх, особой нагрузки на ноги для пешеходной прогулки по траволатору не создает. Идти легко и приятно. А вот сам тоннель выглядит очень давящим сверху. Такое ощущение, что руку вытяни вверх и достанешь до потолка. Голубой цвет тоннеля создает впечатление, что ты и впрямь под водой в стеклянной трубе.
Из неприятностей - во время моего движения по траволатору от входа к станции, второй траволатор (тот, что ближе к станции) вдруг встал, и запускали его уже без меня.
Так же я посчитал, сколько будет по времени пройти от входа до входа. От момента прикладывания проездного на старом входе и до выхода на улицу на набережную Макарова у меня получилось без нескольких секунд 7-мь минут. Если бы я шел это расстояние по мосту, то было бы минут 15-ть. Что несказанно радует.
Что еще можно было бы доделать, так это информационные указатели на выходе из метро, потому как с первого раза куда идти и где какой выход их подземного перехода - не совсем понятно.
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 08:55
- Станция метро: Проспект Просвещения
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Спортивная
tonyspb писал(а):СОт момента прикладывания проездного на старом входе и до выхода на улицу на набережную Макарова у меня получилось без нескольких секунд 7-мь минут. Если бы я шел это расстояние по мосту, то было бы минут 15-ть.
Как 15 минут получилось? Там по расстоянию - метров 600 и нет светофоров.
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Спортивная
awe писал(а):karhu писал(а):
Почему Т-90 не "Леопард"?
Почему Ту-4 тяжелее В-29?
Всего-то хотел сказать, что ТиссенКрупп - не ЭЛЭС.
Поэтому поручни другие.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- Vladimir91
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: СПб
Re: Спортивная
Фото закрытого спуска с козырьком:
https://fotki.yandex.ru/next/users/amsk ... iew/923397
https://fotki.yandex.ru/next/users/amsk ... iew/923395
https://fotki.yandex.ru/next/users/amsk ... iew/923400
А можно оригинал фото? Забыл прочитать при визите на станцию.
https://fotki.yandex.ru/next/users/amsk ... iew/923397
https://fotki.yandex.ru/next/users/amsk ... iew/923395
https://fotki.yandex.ru/next/users/amsk ... iew/923400
... ...Битцевский Панк писал(а):Мой фоторассказ
А можно оригинал фото? Забыл прочитать при визите на станцию.

-
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 28 сен 2008, 10:50
Re: Спортивная
чём этот пост?
Знаете, как организована вентиляция?
Тогда почему вопрос, "куда грибков столько"?
И что означает фраза ""где решётки, куда воздух выходит"
Пост о схеме вентиляции вестибюля нового выхода на ваську.
Вопрос к тому, что ранее отстроенные вестибюли (например соседний вестибюль Спортивной выходящий на другой берег) имеют гораздо меньшее количество вентшахт. Суть фразы про решетки из которые выходит воздух в том, что я в принципе не видел в стенах вентиляционные решетки приточной вентиляции. Я в новом вестибюле побывал тогда, когда его отрыли отсюда и вопрос.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Спортивная
В вестибюлях станция предусматривается только вентиляция служебных помещений, причём некоторые системы требуют обязательный выход на улицу, а некоторые - нет.
Так что наличие или отсутствие видимых вентиляционных решёток в вестибюле ни о чём не говорит.
А по большому систем вентиляции в вестибюлях четыре:
Приток и вытяжка машинного зала, и приток и вытяжка служебных помещений.
Венткиоски приточных систем, также, как и вытяжных можно совмещать, а можно и нет, что и сделано во втором вестибюле.
Есть ещё воздушно-тепловая завеса, но она гоняет воздух только внутри вестибюля.
Так что наличие или отсутствие видимых вентиляционных решёток в вестибюле ни о чём не говорит.
А по большому систем вентиляции в вестибюлях четыре:
Приток и вытяжка машинного зала, и приток и вытяжка служебных помещений.
Венткиоски приточных систем, также, как и вытяжных можно совмещать, а можно и нет, что и сделано во втором вестибюле.
Есть ещё воздушно-тепловая завеса, но она гоняет воздух только внутри вестибюля.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Спортивная
Тогда получается, что циркуляция воздуха в пассажирских помещениях осуществляется исключительно за счёт работы перегонных шахт (летом они в режиме вытяжки, т.е. воздух заходит через вестибюли и выходит через перегонные ВШ, зимой - наоборот)?
- Иван Волков
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
- Станция метро: Дунайская
Re: Спортивная
karhu писал(а):Слышно, конечно
Плюс напомню, что даже на Адмиралтейской слышен шум проходядящих поездов по НВЛ.
Где именно? Хочу послушать-))) Я и про АД и про Спортивную.
Репортаж про маму с коляской умилил. Сколько там ребёнок весит? Килограмм 10 отсилы. Сколько там весит коляска? Не думаю, что больше. Какие проблемы всё это на руках перенести? Пробовали, знаем.
Впрочем, меня взбесило вот что.
1. Вестибюль не выдержан в стиле станции.
2. Как уже сказали выше, лица богов на панно тупые и одинаковые.
3. Узкие поручни. Они чего, идиоты? За такой узкий поручень не ухватиться толком, пальцы того и гляди под ним окажутся. Об унификации я молчу уже.
4. Станцию не привели в порядок перед пуском нового выхода, что неприятно.
5. Для экономии и удобства можно включить дальнюю от первого выхода группу эскалаторов, а ближнюю отключить. Расходы те же, что и сейчас, а удобства больше.
6. Количество лент траволаторов и эскалаторов разное, что очень неудобно. Проще было бы устроить 3 эскалатора. Большого ассажиропотока в перспективе тут не намечается. А так, например, 1 эскалатор и в продолжении его последовательно 2 траволатора работают на выход, другая линия - на вход, третья стоит.
Впрочим, выход заработал... Границы "туристического центра" расширяются (сразу теплоходики экскурсионные появились). Набережную Европы не строят (а надо бы что-то выстроить вместо ГИПХа). А ппотом можно про Серный остров подумать и парк на Петровском тоже.
Последний раз редактировалось Иван Волков 03 июн 2015, 00:17, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Спортивная
Вообще интересно как эти тоннели расположены в пространстве... все-же разместить 5 тоннелей так близко друг от друга, и еще и переплести их как-то в пространстве чтобы они расходились в разные стороны и не пересекались - это надо уметь:)
А траволаторный тоннель имеет какие-то сбойки с путевыми тоннелями (например в середине где будка)? Не помню чтобы там были какие-то двери или люки, но я как-то не обратил внимания когда посещал станцию.
А траволаторный тоннель имеет какие-то сбойки с путевыми тоннелями (например в середине где будка)? Не помню чтобы там были какие-то двери или люки, но я как-то не обратил внимания когда посещал станцию.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Спортивная
Да, никакой другой вентиляции для пассажирских помещений на станциях нет - только перегонные и станционные вентшахты.Den.S писал(а):Тогда получается, что циркуляция воздуха в пассажирских помещениях осуществляется исключительно за счёт работы перегонных шахт (летом они в режиме вытяжки, т.е. воздух заходит через вестибюли и выходит через перегонные ВШ, зимой - наоборот)?
Кроме нескольких горлифтов, там предусмотрена дополнительная вентиляция ц.з. станции, но она не используется - нет необходимости.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Спортивная
Логика тут думаю такая же, что и с ограничением входа на станцию, чтобы не получилось, что в бассейн втекают две трубы, а вытекает одна. Так же не стоит забывать, что по траволаторам люди ходят гораздо охотнее, чем по эскалаторам (особенно вверх), что не может не сказаться на скорости заполнения коридора.Иван Волков писал(а):6. Количество лент траволаторов и эскалаторов разное, что очень неудобно. Проще было бы устроить 3 эскалатора.
P.S. Когда писал этот текст обратил внимание, что проверщик орфографии в Firefox'е не знает слово "траволатор" и предлагает заменить на "травматолог". Символичненько.
Ꙁа Россию!!!
-
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 28 сен 2008, 10:50
Re: Спортивная
Да, никакой другой вентиляции для пассажирских помещений на станциях нет - только перегонные и станционные вентшахты.
Кроме нескольких горлифтов, там предусмотрена дополнительная вентиляция ц.з. станции, но она не используется - нет необходимости.
Вопрос был не о станции,а о новом вестибюле. Грибки которые его окружают, я так понимаю вентилируют новый вестибюль?