Мечты о ККЛ
-
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
- Станция метро: Чернышевская
Re: Мечты о ККЛ
Так там 10 минут идти до Чернышевской.
Зачем обязательно ККЛ проводить через Суворовский,где кстати нет места для станции?Место есть только на Новгородской на месте гаражного кооператива на пересечении с Кирочной или сквер на Моисеенко.
Лучше сделать 7ю линию по трассе 22го маршрута от Репина с пересадкой на Театральной,Чернышевской до проспекта Энергетиков или даже до Пискаревски.
И кстати в районе Красного Электрика находиться ЦКТИ куда очень неудобно добираться так что станция бы там не помешала.Да и база ВМФ тоже там.
Зачем обязательно ККЛ проводить через Суворовский,где кстати нет места для станции?Место есть только на Новгородской на месте гаражного кооператива на пересечении с Кирочной или сквер на Моисеенко.
Лучше сделать 7ю линию по трассе 22го маршрута от Репина с пересадкой на Театральной,Чернышевской до проспекта Энергетиков или даже до Пискаревски.
И кстати в районе Красного Электрика находиться ЦКТИ куда очень неудобно добираться так что станция бы там не помешала.Да и база ВМФ тоже там.
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Мечты о ККЛ
Вы таки будете смеяться, но 7-ая линия так и планируется. Гляньте на схему: http://www.metro.spb.ru/uploads/img/map ... 44c083.jpg Только это не ККЛ (которая 6-ая), а Адмиралтейско-Охтинская линия (АОЛ).
Ꙁа Россию!!!
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Мечты о ККЛ
Послушайте, крайне не хочется говорить резкости, но прекращайте писать ерунду.ленинградец писал(а):Так там 10 минут идти до Чернышевской.
Правильно, именно в сквере на Моисеенко станция и планировалась исторически, хочется надеяться, что так и будет. Местоположение на редкость удачно - достаточно далеко от пл. Восстания, чтобы не быть простым дублированием, достаточно близко от неё, чтобы забирать оттуда лишних пассажиров, а к тому же - на перекрёстке магистралей, ведущих в разные места района (правда, ул. Моисеенко в этом смысле много потеряла со снятием трамвайного движения).ленинградец писал(а):Зачем обязательно ККЛ проводить через Суворовский,где кстати нет места для станции?Место есть только на Новгородской на месте гаражного кооператива на пересечении с Кирочной или сквер на Моисеенко.
Совершенно верно. Эту функцию должна на себя взять станция в районе Смольного. Как видите, одной станцией между пл. Восстания и Невой никак не обойтись.ленинградец писал(а):И кстати в районе Красного Электрика находиться ЦКТИ куда очень неудобно добираться так что станция бы там не помешала.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 17:59
Re: Мечты о ККЛ
Till писал(а):Как видите, одной станцией между пл. Восстания и Невой никак не обойтись.
Это Вы наверное мне)

Вариант "южный/Суворовский" выход в сквер у Суворовского, 32 (напротив 35),
"северный/Смольнинский" выход в сквере дома Суворовский, 61...
Совсем не катит?

- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Мечты о ККЛ
А что, собственно, даёт северный выход в Вашем варианте? Территории в районе Смольного, предмостной площади перед Большеохтинским мостом, конец Суворовского проспекта - всё равно не попадают в пешеходную доступность. Одна лишняя остановка на НОТе мало что меняет. Тогда уж лучше "сверхэкономичный" вариант с одним выходом Суворовской.
Отсутствие станции в районе Смольного... ну, конечно, это не совсем трагедия. Но сильно оптимальным такой вариант тоже не назовёшь.
Отсутствие станции в районе Смольного... ну, конечно, это не совсем трагедия. Но сильно оптимальным такой вариант тоже не назовёшь.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
-
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
- Станция метро: Чернышевская
Re: Мечты о ККЛ
Что значит ерунду?Вы там живете в этом районе?
А почему не могут начать проходку ККЛ с Брестского Бульвара?Поставить там шахту и потихоньку вести ее сначала до путиловской,затем до Мосворот(Черниговской).Причем я считаю что Броневая совершенно не нужная станция.
А почему не могут начать проходку ККЛ с Брестского Бульвара?Поставить там шахту и потихоньку вести ее сначала до путиловской,затем до Мосворот(Черниговской).Причем я считаю что Броневая совершенно не нужная станция.
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Мечты о ККЛ
Потому что проходка с другой стороны будет вестить.
Броневая-нужная, так как рядом с ней жильё есть, а также платформа электричек.
Хотелось бы, чтобы потом от Знаменской сразу до Пискарёвки участок данной линии открылся. То есть, сразу аж 5 станций. Приемлемо было бы, если хотя бы 3 станции от Знаменской-до Среднеохтинского проспекта, чтобы на том берегу метро появилось, если такой длинный участок аж в 5 станций невозможен.
Броневая-нужная, так как рядом с ней жильё есть, а также платформа электричек.
Хотелось бы, чтобы потом от Знаменской сразу до Пискарёвки участок данной линии открылся. То есть, сразу аж 5 станций. Приемлемо было бы, если хотя бы 3 станции от Знаменской-до Среднеохтинского проспекта, чтобы на том берегу метро появилось, если такой длинный участок аж в 5 станций невозможен.
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Мечты о ККЛ
Нет, не живу. Но это не мешает мне там периодически бывать и отлично представлять, сколько занимает пеший переход от пл. Растрелли до Чернышевской - это никак не 10 минут. На сём вопрос предлагаю не развивать.ленинградец писал(а):Что значит ерунду?Вы там живете в этом районе?
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- ArtTrapeza
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 30 дек 2006, 11:56
- Станция метро: Проспект Просвещения
Re: Мечты о ККЛ
[spoiler=]Гугл-карты пешком дают 28—29 минут.[/spoiler]
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, 16:03
Re: Мечты о ККЛ
Till писал(а):Ну, давайте всё ж оставаться в русле мало-мальски реальных предложений. Головной боли от этого варианта явно больше, чем пользы. Разгрузить узел Восстания-Маяковская следует грамотным подключением Знаменской (что, конечно, отнюдь не просто - но явно проще, чем встраивать новую станцию на НВЛ).Тренер писал(а):Можно встроить станцию на НВЛ в районе Полтавской улицы. Вот на неё и сделать пересадку с ККЛ.
Я считаю, что всё наоборот. Знаменскую технически подключить к пересадочному узлу Маяковская-Восстания невозможно ни за какие разумные деньги. И я убеждён в этом на 99,9 %, то есть почти абсолютно, в официальном плане тут блеф и популизм, есть в нём ещё пару таких мест. В тоже время узел на Полтавской построить можно, нужно считать цену вопроса, имеет ли смысл перекрывать движение на перегоне ПлАН-Маяковская на пару лет и строить довольно дорогой пересадочный узел или имеет смысл отказаться от строительства этого узла и тогда есть кривой вариант через ПлАН-3 со своими минусами, либо самый простой вариант: поле Лиговского-2 сразу станция на Суворовском/Моисеенко. Правда, в связи отказом от Знаменской, а я уверен, что так и будет, станцию на Суворовском/Моисеенко имеет смысл сдвинуть на юг к Некрасова/Греческому или Суворовскому/2-ой Советской или к той же Полтавской/Невскому. После сдвижки стации с Суворовского/Моисеенко на юг логично предположить, что и следующую станцию, которая нарисована на Площади Растрелли (крайне неудачное место) сдвигается на юг и имеет два выхода один на Кирочную/Суворовский, другой на Тульскую/Суворовский. Будущая линия с Большой Охты к Чернышевской в этом варианте будет иметь пересадку на ККЛ на станции Тульская/Суворовский, что сделает её трассировку прямее.
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Мечты о ККЛ
Никакого отказа от Знаменской не будет. Особых сложностей там нет.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14632
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Мечты о ККЛ
Михаил К, особых сложностей нет со строительством "Знаменской". Но есть сложности с созданием пересадочного узла "Знаменская" - "Маяковская".
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Мечты о ККЛ
Позвольте пустить тему в другое русло.
На дружественном ресурсе ( http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... sc&start=0 ) обнаружил вот такую картинку: Пост, в котором она расположена датируется 20 октября 2009 года, то есть до принятия последнего плана развития метрополитена. Правда для этого раздела этот факт значения не имеет.
Так вот, если приглядеться то на этой схеме можно заметить месторасположение двух станций метро и нового депо метрополитена (полагаю ТЧ «Ручьи»). Одна из станций расположена примерно там, где на последней схеме развития от июня 2011 года должна находиться станция «Ручьи» (речь идёт о станции на Пискарёвском проспекте между КАДом и перспективным продлением Северного проспекта). Вторая же станция (на участке перспективного продления Северного проспекта между Пискарёвским и Шафировским проспектами) предположительно относится к планировавшейся в то время Северной Хордовой линии и, по идее, должна быть пересадочной на станцию «Ручьи».
Тема на spb-projects в дальнейшем свернула с обсуждения этого квартала и пошла в обсуждение развития соседнего района Мурино в Ленинградской области, но судя по тому, что там обсуждалось можно сделать вывод, что ККЛ можно продлевать и дальше, ибо там тоже планируется нехилый райончик.
На дружественном ресурсе ( http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... sc&start=0 ) обнаружил вот такую картинку: Пост, в котором она расположена датируется 20 октября 2009 года, то есть до принятия последнего плана развития метрополитена. Правда для этого раздела этот факт значения не имеет.
Так вот, если приглядеться то на этой схеме можно заметить месторасположение двух станций метро и нового депо метрополитена (полагаю ТЧ «Ручьи»). Одна из станций расположена примерно там, где на последней схеме развития от июня 2011 года должна находиться станция «Ручьи» (речь идёт о станции на Пискарёвском проспекте между КАДом и перспективным продлением Северного проспекта). Вторая же станция (на участке перспективного продления Северного проспекта между Пискарёвским и Шафировским проспектами) предположительно относится к планировавшейся в то время Северной Хордовой линии и, по идее, должна быть пересадочной на станцию «Ручьи».
Тема на spb-projects в дальнейшем свернула с обсуждения этого квартала и пошла в обсуждение развития соседнего района Мурино в Ленинградской области, но судя по тому, что там обсуждалось можно сделать вывод, что ККЛ можно продлевать и дальше, ибо там тоже планируется нехилый райончик.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ꙁа Россию!!!
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Мечты о ККЛ
Насколько я помню это обсуждение, там пришли к выводу, что данный проект - не более чем красивая картинка. Собственно, это и так можно предположить: жилой район, непосредственно прилегающий к крематорию - это шарман.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Мечты о ККЛ
Зато в какой-то степени даёт представление о возможном расположении депо и станции «Ручьи».
Ꙁа Россию!!!