Страница 36 из 89

Re: 81-780/781

Добавлено: 01 мар 2012, 14:37
gridzhio
pahan
Читайте внимательно что я писал! При отключении питания кондиционер работает от батареи, если он будет не исправен, то есть принудительная вентиляция.

Re: 81-780/781

Добавлено: 01 мар 2012, 14:51
Zhuravkov
а все равно придется вышибать окна.
по крайней мере, такая вещь должна быть предусмотрена.
легко окна вышибаются?
есть шнур, который нужно "выдернуть и выдавить стекло"?
если нету - то поезд этот - преступление и ужас,
будет наше к нему плохое отношение,

Re: 81-780/781

Добавлено: 01 мар 2012, 14:55
gridzhio
А в Неве такая вещь предусмотрена? Легко окна вышибаются? есть шнур, который нужно "выдернуть и выдавить стекло"?
если нету - то поезд этот - преступление и ужас,
будет наше к нему плохое отношение.

Re: 81-780/781

Добавлено: 01 мар 2012, 15:06
Zhuravkov
gridzhio ,
и к "Неве" тоже плохое отношение, по той же самой причине.

Re: 81-780/781

Добавлено: 01 мар 2012, 17:15
andreev
gridzhio писал(а):Читайте внимательно что я писал! При отключении питания кондиционер работает от батареи, если он будет не исправен, то есть принудительная вентиляция.

Вентилятор сам будет крутится? И идиоту понятно что если батарея сядет, КР обесточен энергию для привода принудительной вентиляции неоткуда взять. Или в полу чудо-вагона предусмотрены выдвижные сидения с педальками, которые пассажиры будут крутить чтобы вентиляция работала?

P.S. Последняя фраза сарказм, если что.

Re: 81-780/781

Добавлено: 01 мар 2012, 17:31
Oleg777f
andreev, мне показалось, что gridzhio немного другое имел в виду. Обычно кондиционеры у нас в транспорте не работают, так вот вместо них будет работать вентиляция от батарей :)

Re: 81-780/781

Добавлено: 01 мар 2012, 22:36
Cypok
Кондиционеры достаточно энергозатратная штука, так что при отключении электроэнергии будет работать принудительная вентиляция. Тем более при каких-то серьёзных ЧП никто долго мариновать людей в вагонах не будет. Выведут в кратчайшие сроки.

Re: 81-780/781

Добавлено: 02 мар 2012, 00:01
karhu
gridzhio писал(а):А в Неве такая вещь предусмотрена?
нет, ведь эвакуация производится через двери и головные вагоны, а вот форточки есть, и их можно открыть в любой момент, так что воздух, при отключении электричества, поступать будет.

Re: 81-780/781

Добавлено: 02 мар 2012, 07:04
Iona
Zhuravkov писал(а):легко окна вышибаются?
есть шнур, который нужно "выдернуть и выдавить стекло"?
Можно же повернуть кран выключения дверей и разжать их.

Re: 81-780/781

Добавлено: 16 мар 2012, 16:02
Relax
А в какой стадии поезд сейчас? Происходит что-нибудь?
Слышно-ли про обкатку по линиям?

Re: 81-780/781

Добавлено: 20 мар 2012, 23:56
Nomernoy
Пару минут назад утюжок прицепленный к пришельцу проследовал Удельную, перегоны от Парнаса до Петроградской сегодня не обесточиваются. Вероятно будут тормоза пробовать на участке Пионерская - Черная Речка (60-ти тысячный уклон), как в своё время НеВа.

Re: 81-780/781

Добавлено: 21 мар 2012, 13:49
Nomernoy
Разведка не дремлет...
Обратно, по словам свидетелей, шёл своим ходом до депо.

Re: 81-780/781

Добавлено: 21 мар 2012, 14:10
в40
Nomernoy, хотел уточнить два момента по поводу первого сообщения:
1. Был сцеп из двух составов или просто головной вагон Пришельца к составу 780/781 прицеплен?
2. Из скольких вагонов состоял состав 780/781?

Re: 81-780/781

Добавлено: 21 мар 2012, 14:15
Nomernoy
в40
1) Тащил его, судя по всему, линейный состав 81-540.2/541.2 (вагонов либо 6 либо 4, точнее мне не узнать), который служил по всей видимости прикрытием при испытаниях.

2)780/781 был в полной комплекции - 6 вагонов.

Re: 81-780/781

Добавлено: 21 мар 2012, 14:18
в40
То есть, изначально был сформирован состав общей длиной больше, чем длина блок-участков?