Страница 36 из 116

Re: ЭБ Подорожник

Добавлено: 26 апр 2012, 16:25
zet
Worm, а "Личный кабинет" планируется прикрутить к http://ispp.spbmetropoliten.ru/ ? Чтобы можно было узнавать баланс на Подорожнике и прочие прелести жизни :)

Re: ЭБ Подорожник

Добавлено: 27 апр 2012, 09:38
zet
Не проходит платёж через Яндекс.Деньги (через привязанную банковскую карту). Отписал в саппорт Яндекса.

Re: ЭБ Подорожник

Добавлено: 27 апр 2012, 10:07
VM
А через Инет только кошелек "Подорожника" можно пополнить?
Поездки на метро или проездной на НОТ нельзя удаленно купить?

И ещё один вопрос - "Подорожник" нельзя что ли вернуть в кассу?

Re: ЭБ Подорожник

Добавлено: 27 апр 2012, 13:27
Alexandr K
VM
В данный момент online можно пополнить только электронный кошелёк.
Что касается возврата "Подорожника" - это можно сделать только в течение 45 дней после его покупки, причём с предъявлением паспорта.

Кстати, а есть ли планы сделать возможность покупки online других ПБ на Подорожник (Единый, на количество поездок в метро и т.д.)? Потому что на ispp есть строка "тип билета", но пока неактивная...

Re: ЭБ Подорожник

Добавлено: 27 апр 2012, 14:04
VM
Какое-то навязывание услуги получается.
В свое время сдал я БСК, получил назад свои 30 рублей, купил Подорожник. Теперь оформил бесплатно транспортную карту Русского Стандарта, мне Подорожник больше не нужен. Почему я его сдать не могу?

Re: ЭБ Подорожник

Добавлено: 27 апр 2012, 16:03
djtonik
А с чего вдруг метрополитен обязан принимать потёртые бэушные карточки назад?

«Я ездил на велосипеде, а потом мне подарили автомобиль. Велосипед мне больше не нужен, почему веломагазин его не забирает?»

Re: ЭБ Подорожник

Добавлено: 27 апр 2012, 16:55
Worm
Отвечу всем разом :-)
1) Личный кабинет не планируется, т.к. очень низка оперативность получения данных с компостеров и валидаторов наземников.
2) Через ИСПП можно пополнять только Подорожник. Продажи других типов ПБ в ближайшем будущем не будет. Может, потом.
3) Подорожник - карта не метрополитена, а единая общегородская, которая процессится "Организатором", поэтому метрополитен не возвращает стоимость карты. Кстати, 51 рубль берется не за карту, а за услугу по ее оформлению, об этом в правилах написано. Услугу вернуть нельзя :pardon:

Re: ЭБ Подорожник

Добавлено: 27 апр 2012, 18:53
VM
djtonik писал(а):А с чего вдруг метрополитен обязан принимать потёртые бэушные карточки назад?

«Я ездил на велосипеде, а потом мне подарили автомобиль. Велосипед мне больше не нужен, почему веломагазин его не забирает?»

Но БСК то (даже очень потертые) принимал :) , и по-моему до сих пор принимает... В данном случае должен принимать не ПМ, а Организатор Перевозок.

В общем, уважаемый Worm уже все объяснил, хотя ради интереса спрошу у Роспотребнадзора их виденье "услуги по её оформлению", которую посредник (ПМ) жестко навязывает клиентам, кодируя свои проездные на этот небесплатный носитель.

Re: ЭБ Подорожник

Добавлено: 27 апр 2012, 19:24
Worm
Обана, а ведь я почему-то не прав :shock:
Носитель подорожника возврату подлежит
Тут
Порядок возврата
Возврат средств за электронный носитель производится в кассах «ГУП Петербургский метрополитен» в течение 45 суток с момента приобретения

Т.ч. потертые не принимают, только почти не юзаные.

Re: ЭБ Подорожник

Добавлено: 27 апр 2012, 19:30
magnum
Интересно, почему такое нелепое ограничение в 45 дней. Можно подумать, что ровно в полночь на 46й день использования "электронный носитель" превращается в тыкву...

Re: ЭБ Подорожник

Добавлено: 27 апр 2012, 20:39
Metroschemes
Сегодня сабж с 200 рублями выдал на турникете в Купчино: истек срок действия карты, хотя купил я ее неделю назад... Повторное предъявление на другом турникете багов не выявило... Такие дела! :pardon:

Re: ЭБ Подорожник

Добавлено: 28 апр 2012, 09:57
djtonik
magnum писал(а):Можно подумать, что ровно в полночь на 46й день использования "электронный носитель" превращается в тыкву...


Ну вас же не смущает гарантия на бытовую технику сроком в 1 год. На 366-й день телевизор в тыкву тоже же не превращается. Не понимаю, что вас так удивило.

Re: ЭБ Подорожник

Добавлено: 28 апр 2012, 10:14
magnum
"Подорожник" относится к устройствам, на которые действует гарантия производителя? Тогда в кассе метро при его покупке должны выдавать гарантийный талон с печатью и инструкцию с сервис-мануалом. А на него даже чек не пробивают. Так что некорректное сравнение. Тем паче, что на остальные виды электронных билетов (например, фиолетовые БЭПК) ограничений по сроку возврата не установлено.

RE: А на него даже чек не пробивают.

Добавлено: 28 апр 2012, 10:58
ayanapa
мне месяц назад дали чек на новый Подорожник

>>на остальные виды электронных билетов (например, фиолетовые БЭПК) ограничений по сроку возврата не установлено

тоже не вполне истинно - если после окончания срока действия проездного на фиолетовом пройдёт 3 месяца, его взад уже не примут

ИМХО, они сейчас постепенно все проездные на Подорожник переводить будут, перестанут на другие виды карт програмировать проездные, потом не станут возвращать залоговыю стоимость

ну или в другом порядке

Re: ЭБ Подорожник

Добавлено: 28 апр 2012, 12:25
zet
Ответили из Яндекса:
Re: [Ticket#2012042733001901] Оплата услуг
27 апр. в 17:57
Здравствуйте.

К сожалению, услуга " сквозной платеж с банковской карты" доступна не для всех магазинов. Для данного магазина это услуга не доступна.

Сообщение о неточности в информации на нашем сайте передано ответственным сотрудникам.

Спасибо за запрос.


Ниочём, имхо.