КГА28 августа 2013 года в 15.00 Комитете по градостроительству и архитектуре пройдет День открытых дверей по теме «Развитие метрополитена».
Специалисты Управления инженерного оборудования города представят информацию о планируемом развитии метрополитена в Санкт-Петербурге. Посетителям будут продемонстрированы слайды со схемами перспективного развития метрополитена на ближайшие годы и дальнюю перспективу, сравнительным анализом и экономическими показателями.
На Дне открытых дверей также будут присутствовать сотрудники Комитета по развитию транспортной инфраструктуры, Комитета по транспорту, ГУП «Петербургский метрополитен», ОАО «Ленметрогипротранс», которые постараются ответить на интересующие посетителей вопросы по развитию метрополитена.
День открытых дверей проводится в зале Градостроительных советов (пл. Ломоносова, д. 2).
К участию приглашаются все желающие, вход свободный.
Официальная схема развития метрополитена
Модератор: Nomernoy
- слон
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
- last_fm: MetroFan
- Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская
Re: Официальная схема развития 2011
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Официальная схема развития 2011
Интересно было бы посмотреть, что же они там такого покажут и расскажут...
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Официальная схема развития 2011
если кто сподобится туда добраться - заклинаю, спросите про ПЕРВЫЙ выход Большого проспекта. Информация самая разноречивая 

- Urban
- Сообщения: 1475
- Зарегистрирован: 18 авг 2004, 11:27
- Станция метро: Проспект Просвещения
- Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
- Контактная информация:
Re: Официальная схема развития 2011
Для тех кто в обозначенное время будет у мониторов, из зала Градсоветов ведется видеотрансляция: http://kgainfo.spb.ru/pages/broadcast.html
А город подумал- Ученья идут...
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Официальная схема развития 2011
Randy писал(а):если кто сподобится туда добраться - заклинаю, спросите про ПЕРВЫЙ выход Большого проспекта.
Добрался и спросил. Ответили, что на Большой пр./Косую линию будет первый выход.
Первый выход Театральной-на Лермонтовский проспект (в здание на месте дома быта).
Также ещё информация была озвучена:
-данная схема развития (то есть включая участки после 2025 года)-до 2035 года...;
-у Кольцевой линии сроки строительства не обозначены, так как она на будущее-когда у города будут средства для её строительства;
-расходы на метростроительство в 2014 году-24 млрд.р, в 2015 году-25млрд.р, в 2016 году-28 млрд.р;
-участок 3-ей линии Приморская - ул. Савушкина будет строиться на городские деньги, а когда придут федеральные 12,5 млрд.р, то они будут потрачены на другие станции либо на другие проекты города;
-у создателей нынешней схемы развития продление сосновского радиуса южнее Политехнической-2 было только в карандашных набросках;
-продление 1-ой линии в Пулково предполагает затем продление её ещё южнее;
-станции Ульянка и Пулково-глубокого заложения;
-продление 3-ей линии в Осиновую Рощу, а не 4-ой будет потому что, по расчётам 6-ти вагонные поезда справятся с нагрузкой и 6-ти вагонные станции дешевле 8-ми вагонных. То есть, за Новокресовской на 4-линии всего несколько станций в Юнтолово, а будь она в Осиновую Рощу, то это было бы дороже;
-на участке Морской Фасад - Новокрестовская-2 будет будет двухпутный тоннель;
-участок Шуваловский проспект-Коломяжская будет строиться двумя щитами (на форуме были предположения, что двухпутным будет, как пр. Славы-Шушары, но нет).
Ещё как минимум двое форумчан было на мероприятии. Также было очень много журналистов от разных телеканалов и газет. Так что в СИМ мероприятие будет освещено. Посмотрим как

-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 20:35
- Станция метро: Юго-Западная
Re: Официальная схема развития 2011
Вести озвучили Новокрестовскую как приоритет. А Красносельско-Калининскую зашвырнули в 20-й год.
http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2013/news_detail.asp?id=4772
http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2013/news_detail.asp?id=4772
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Официальная схема развития 2011
Не густо, особенно с учётом того, что многие участки - глубокого заложения. Хотя странно, чтоМихаил К писал(а):-расходы на метростроительство в 2014 году-24 млрд.р, в 2015 году-25млрд.р, в 2016 году-28 млрд.р
Всё-таки были какие-то деньги, но их просто боялись тратить?Михаил К писал(а):-участок 3-ей линии Приморская - ул. Савушкина будет строиться на городские деньги, а когда придут федеральные 12,5 млрд.р, то они будут потрачены на другие станции либо на другие проекты города
Грунты там такие плохие?Михаил К писал(а):-станции Ульянка и Пулково-глубокого заложения
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Официальная схема развития 2011
Интересно, пр.Славы сразу с двумя выходами пустят или разнесут по времени?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14632
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Официальная схема развития 2011
-продление 3-ей линии в Осиновую Рощу, а не 4-ой будет потому что, по расчётам 6-ти вагонные поезда справятся с нагрузкой и 6-ти вагонные станции дешевле 8-ми вагонных. То есть, за Новокресовской на 4-линии всего несколько станций в Юнтолово, а будь она в Осиновую Рощу, то это было бы дороже;
Да уж, ничего не скажешь! "Весомые аргументы" в пользу строительства многокилометровой 8-вагонной линии под районами коттеджной и приусадебной застройки.
Строить линии метро в Юнтолово и в Осиновую Рощу потребуется не раньше, чем через тридцать-сорок лет. Поэтому сравнивать их перспективную длину (а уж, тем более, стоимость строительства) явно преждевременно.
В общем, вывод напрашивается сам собой: перспектива нормального транспортного обслуживания проживающего населения нынешнее поколение чиновников совершенно не волнует. А поэтому их главная задача - максимально сэкономить средства. Вот и говорят всякую чушь.
Михаил писал(а):Интересно, пр.Славы сразу с двумя выходами пустят или разнесут по времени?
Это во многом будет зависеть от финансовой ситуации в течение периода строительства. Если работы на вестибюлях будут вестись одновременно, то и откроются, скорее всего, тоже одновременно.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Официальная схема развития 2011
Непонятно. Столько говорилось о том, что это целевое выделение средств, и перебросить их на другие проекты невозможно по определению, а тут вдруг такой поворот. Честно говоря, впечатление, что нам, пардон, слегка толкают фуфло.Михаил К писал(а):-участок 3-ей линии Приморская - ул. Савушкина будет строиться на городские деньги, а когда придут федеральные 12,5 млрд.р, то они будут потрачены на другие станции либо на другие проекты города;
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14632
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Официальная схема развития 2011
А если федеральные деньги не придут (или придёт незначительная часть), а местный бюджет будет истрачен на "Новокрестовскую", - у городских чиновников появится отличный аргумент для сокращения финансирования строительства других линий.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
- Станция метро: Дунайская
Re: Официальная схема развития 2011
Непонятно почему продление 1 линии планируется глубоким. Там Пулковские высоты, грунты вроде хорошие должны быть, не случайно Звездная, Московская, Ветеранов, Ленинский довольно мелкие.
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Официальная схема развития 2011
Возможно, связано с ВПП аэропорта, да и "глубокое заложение" - тоже понятие растяжимое, Звездная (22 м) и Московская (29 м) - тоже считаются глубокими, например.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 20 окт 2008, 10:15
- Станция метро: Международная-1
Re: Официальная схема развития 2011
USSR Man писал(а):Возможно, связано с ВПП аэропорта, да и "глубокое заложение" - тоже понятие растяжимое, Звездная (22 м) и Московская (29 м) - тоже считаются глубокими, например.
Мы уже дискутировали тут на эту тему.
Согласно информации из нормативных документов: если станции строятся с поверхности с раскрытием котлована - мелкое заложение, все остальное - глубокое заложение без дифференциации к фактической глубине залегания. Как строятся тоннели также не важно.
- Alexsey
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
- Контактная информация:
Re: Официальная схема развития 2011
Lesnic писал(а):USSR Man писал(а):Возможно, связано с ВПП аэропорта, да и "глубокое заложение" - тоже понятие растяжимое, Звездная (22 м) и Московская (29 м) - тоже считаются глубокими, например.
Мы уже дискутировали тут на эту тему.
Согласно информации из нормативных документов: если станции строятся с поверхности с раскрытием котлована - мелкое заложение, все остальное - глубокое заложение без дифференциации к фактической глубине залегания. Как строятся тоннели также не важно.
Информация о глубоком заложении официальная. Проблема в том, что в районе пр. Ветеранов много подземных коммуникаций, таких как газ, трубы водоканала и многое другое. Чтобы строить мелким заложением нужно все это выносить и перекладывать, затем перекрывать Ветеранов лет на 5 ну может и меньше, но при нашем финансовом положении растянется на долго. Вариант транспорт перевести на Ополчение обернется коллапсом. Поэтому и принято решение углубляться. И глубина там будет не 20 метров а все 50 к аэропорту еще больше. Слова Бойцова.