Страница 36 из 98

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 16 авг 2013, 02:26
слон
28 августа 2013 года в 15.00 Комитете по градостроительству и архитектуре пройдет День открытых дверей по теме «Развитие метрополитена».

Специалисты Управления инженерного оборудования города представят информацию о планируемом развитии метрополитена в Санкт-Петербурге. Посетителям будут продемонстрированы слайды со схемами перспективного развития метрополитена на ближайшие годы и дальнюю перспективу, сравнительным анализом и экономическими показателями.
На Дне открытых дверей также будут присутствовать сотрудники Комитета по развитию транспортной инфраструктуры, Комитета по транспорту, ГУП «Петербургский метрополитен», ОАО «Ленметрогипротранс», которые постараются ответить на интересующие посетителей вопросы по развитию метрополитена.
День открытых дверей проводится в зале Градостроительных советов (пл. Ломоносова, д. 2).
К участию приглашаются все желающие, вход свободный.
КГА

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 19 авг 2013, 11:29
vartal
Интересно было бы посмотреть, что же они там такого покажут и расскажут...

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 20 авг 2013, 22:14
Randy
если кто сподобится туда добраться - заклинаю, спросите про ПЕРВЫЙ выход Большого проспекта. Информация самая разноречивая :(

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 21 авг 2013, 13:35
Urban
Для тех кто в обозначенное время будет у мониторов, из зала Градсоветов ведется видеотрансляция: http://kgainfo.spb.ru/pages/broadcast.html

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 28 авг 2013, 19:11
Михаил К
Randy писал(а):если кто сподобится туда добраться - заклинаю, спросите про ПЕРВЫЙ выход Большого проспекта.

Добрался и спросил. Ответили, что на Большой пр./Косую линию будет первый выход.
Первый выход Театральной-на Лермонтовский проспект (в здание на месте дома быта).

Также ещё информация была озвучена:
-данная схема развития (то есть включая участки после 2025 года)-до 2035 года...;
-у Кольцевой линии сроки строительства не обозначены, так как она на будущее-когда у города будут средства для её строительства;
-расходы на метростроительство в 2014 году-24 млрд.р, в 2015 году-25млрд.р, в 2016 году-28 млрд.р;
-участок 3-ей линии Приморская - ул. Савушкина будет строиться на городские деньги, а когда придут федеральные 12,5 млрд.р, то они будут потрачены на другие станции либо на другие проекты города;
-у создателей нынешней схемы развития продление сосновского радиуса южнее Политехнической-2 было только в карандашных набросках;
-продление 1-ой линии в Пулково предполагает затем продление её ещё южнее;
-станции Ульянка и Пулково-глубокого заложения;
-продление 3-ей линии в Осиновую Рощу, а не 4-ой будет потому что, по расчётам 6-ти вагонные поезда справятся с нагрузкой и 6-ти вагонные станции дешевле 8-ми вагонных. То есть, за Новокресовской на 4-линии всего несколько станций в Юнтолово, а будь она в Осиновую Рощу, то это было бы дороже;
-на участке Морской Фасад - Новокрестовская-2 будет будет двухпутный тоннель;
-участок Шуваловский проспект-Коломяжская будет строиться двумя щитами (на форуме были предположения, что двухпутным будет, как пр. Славы-Шушары, но нет).

Ещё как минимум двое форумчан было на мероприятии. Также было очень много журналистов от разных телеканалов и газет. Так что в СИМ мероприятие будет освещено. Посмотрим как :D

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 28 авг 2013, 19:59
jangolen
Вести озвучили Новокрестовскую как приоритет. А Красносельско-Калининскую зашвырнули в 20-й год.
http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2013/news_detail.asp?id=4772

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 29 авг 2013, 11:21
vartal
Михаил К писал(а):-расходы на метростроительство в 2014 году-24 млрд.р, в 2015 году-25млрд.р, в 2016 году-28 млрд.р
Не густо, особенно с учётом того, что многие участки - глубокого заложения. Хотя странно, что
Михаил К писал(а):-участок 3-ей линии Приморская - ул. Савушкина будет строиться на городские деньги, а когда придут федеральные 12,5 млрд.р, то они будут потрачены на другие станции либо на другие проекты города
Всё-таки были какие-то деньги, но их просто боялись тратить?
Михаил К писал(а):-станции Ульянка и Пулково-глубокого заложения
Грунты там такие плохие?

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 29 авг 2013, 11:47
Михаил
Интересно, пр.Славы сразу с двумя выходами пустят или разнесут по времени?

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 29 авг 2013, 12:05
в40
-продление 3-ей линии в Осиновую Рощу, а не 4-ой будет потому что, по расчётам 6-ти вагонные поезда справятся с нагрузкой и 6-ти вагонные станции дешевле 8-ми вагонных. То есть, за Новокресовской на 4-линии всего несколько станций в Юнтолово, а будь она в Осиновую Рощу, то это было бы дороже;

Да уж, ничего не скажешь! "Весомые аргументы" в пользу строительства многокилометровой 8-вагонной линии под районами коттеджной и приусадебной застройки.
Строить линии метро в Юнтолово и в Осиновую Рощу потребуется не раньше, чем через тридцать-сорок лет. Поэтому сравнивать их перспективную длину (а уж, тем более, стоимость строительства) явно преждевременно.
В общем, вывод напрашивается сам собой: перспектива нормального транспортного обслуживания проживающего населения нынешнее поколение чиновников совершенно не волнует. А поэтому их главная задача - максимально сэкономить средства. Вот и говорят всякую чушь.

Михаил писал(а):Интересно, пр.Славы сразу с двумя выходами пустят или разнесут по времени?

Это во многом будет зависеть от финансовой ситуации в течение периода строительства. Если работы на вестибюлях будут вестись одновременно, то и откроются, скорее всего, тоже одновременно.

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 29 авг 2013, 13:01
Till
Михаил К писал(а):-участок 3-ей линии Приморская - ул. Савушкина будет строиться на городские деньги, а когда придут федеральные 12,5 млрд.р, то они будут потрачены на другие станции либо на другие проекты города;
Непонятно. Столько говорилось о том, что это целевое выделение средств, и перебросить их на другие проекты невозможно по определению, а тут вдруг такой поворот. Честно говоря, впечатление, что нам, пардон, слегка толкают фуфло.

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 29 авг 2013, 13:19
в40
А если федеральные деньги не придут (или придёт незначительная часть), а местный бюджет будет истрачен на "Новокрестовскую", - у городских чиновников появится отличный аргумент для сокращения финансирования строительства других линий.

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 29 авг 2013, 13:27
Алексей Евгенич
Непонятно почему продление 1 линии планируется глубоким. Там Пулковские высоты, грунты вроде хорошие должны быть, не случайно Звездная, Московская, Ветеранов, Ленинский довольно мелкие.

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 29 авг 2013, 14:10
MaksegZ
Возможно, связано с ВПП аэропорта, да и "глубокое заложение" - тоже понятие растяжимое, Звездная (22 м) и Московская (29 м) - тоже считаются глубокими, например.

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 29 авг 2013, 14:40
Lesnic
USSR Man писал(а):Возможно, связано с ВПП аэропорта, да и "глубокое заложение" - тоже понятие растяжимое, Звездная (22 м) и Московская (29 м) - тоже считаются глубокими, например.

Мы уже дискутировали тут на эту тему.
Согласно информации из нормативных документов: если станции строятся с поверхности с раскрытием котлована - мелкое заложение, все остальное - глубокое заложение без дифференциации к фактической глубине залегания. Как строятся тоннели также не важно.

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 29 авг 2013, 15:27
Alexsey
Lesnic писал(а):
USSR Man писал(а):Возможно, связано с ВПП аэропорта, да и "глубокое заложение" - тоже понятие растяжимое, Звездная (22 м) и Московская (29 м) - тоже считаются глубокими, например.

Мы уже дискутировали тут на эту тему.
Согласно информации из нормативных документов: если станции строятся с поверхности с раскрытием котлована - мелкое заложение, все остальное - глубокое заложение без дифференциации к фактической глубине залегания. Как строятся тоннели также не важно.


Информация о глубоком заложении официальная. Проблема в том, что в районе пр. Ветеранов много подземных коммуникаций, таких как газ, трубы водоканала и многое другое. Чтобы строить мелким заложением нужно все это выносить и перекладывать, затем перекрывать Ветеранов лет на 5 ну может и меньше, но при нашем финансовом положении растянется на долго. Вариант транспорт перевести на Ополчение обернется коллапсом. Поэтому и принято решение углубляться. И глубина там будет не 20 метров а все 50 к аэропорту еще больше. Слова Бойцова.