Страница 36 из 94
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Добавлено: 27 мар 2015, 08:47
Волос2
Андрей, как там сборка Охты, идет? А то вы писали уже давно, что собирают.
Ну а по поводу позиции Смольного о КЖЦ, вот вчерашний визит Албина в Дачное.
Вице-губернатор вместе с председателем Комитета то транспорту А.Г.Воробьевым и начальником Петербургского метрополитена В.А.Гарюгиным проинспектировали работу депо «Автово» и депо «Дачное» петербургской подземки. Здесь рабочей группе «выездного четверга» показали передовую систему «Штурман», помогающую контролировать физическое состояние машинистов перед выходом на линию, современную ремонтную технику метрополитена, позволяющую проводить поточный ремонт вагонов на всех стадиях, и состав нового поколения с асинхронным двигателем "НеВа". Владимир Гарюгин пояснил, что раньше большие объемы ремонтных работ могли осуществляться только в заводских условиях. «Сегодня на базе электродепо "Дачное" Петербургский метрополитен может осуществлять средний и капитальный ремонт вагонов и всего необходимого для работы метро оборудования собственными силами», подчеркнул он.
Мы сегодня также увидели, что наш метрополитен в состоянии своими силами заниматься качественной эксплуатацией и ремонтом подвижного состава. Для этого на предприятии есть кадры, опыт и квалификация.
Все можем своими силами! КЖЦ? Не, не слышали.
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Добавлено: 27 мар 2015, 14:03
andrey72
Волос2 писал(а):Андрей, как там сборка Охты, идет? А то вы писали уже давно, что собирают.
Опять у меня интересуетесь как у них там?
Хорошо, отвечу. Мы тут межсобой потрындели и и поняли, о чём говорят в преддверии всенародного праздника.
Я со всей определённостью, недрогнувшей рукой, так сказать, вынужденно закладываю кувалдоремонтного поставщика и его «старшего» брата.
Не видать нам «Ох-ты», как своих ушей.
В холдинге на совещании у наиглавнейшего все кудахчут как наседки: «в Мытищах, Шеф, всё пропало, усё пропало, Шеф».
А Гарюгин твёрдой рукой шлёт депеши: «а я НеВушку люблю, я от НеВушки торчу, я от НеВушки балдею, иногда слегка сизею». (НеВушка – уменьшительно ласкательная форма).
Во исполнении молнируемого, комиссия по приёмке кузовов вагонов «Ох-ты» тихо сползла.
На заводе сейчас полная неразбериха и хаос, работяги снуют по цеху, синие воротнички булдонят в подсобке, все активничают и ищут комиссию по приёмке кузовов. Начальник ОТК пачками трескает анальгин, мечтает об этой комиссии, как о манне небесной.
Из за резкого взлёта курса Евро, днём с огнём ищут краску, собираются красить второй вагон. Слесаря собрали все напильники и точают Хитачу. Двигатели вышли корявенькими, а инверторы получились вполне ничего.
Независимый профсоюз даёт жару, всё фиксит, хотят всех вывести на чистую воду (или выгодно продать компромат).
Всех обожателей «наилегчайшего из лучших» поздравляю с надвигающимся праздником.
Как тут не вспомнить. Говорят, что кур доят, говорят что все комплектующие уже поставлены, говорят, что готовятся к обкаткам.
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Добавлено: 27 мар 2015, 14:51
Nomernoy
Складывается впечатление, что под ником andrey72 скрывается не человек, а целый коллектив авторов. Обычно Андрей, надо отдать должное, весьма тактично общается с нами, но в последнем сообщении заметен явный сбой. Пошли шутки и «поток сознания». Где наш интеллигентный и серьезный Андрей? Верните его!
Окрашено уже как минимум 3 вагона.
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Добавлено: 27 мар 2015, 14:57
andreev
andrey72 писал(а):В отличие от некоторых участников этого форума - я словами не бросаюсь.
Как раз таки делаете. Не зря же я (да и другие участники форума) каждый раз просят привести вас факты, которые укрепят вашу информацию и доводы.
andrey72 писал(а):Это первое что попалось на глаза.
Да, спасибо, вижу. Только есть небольшая несостыковка в ваших словах и позиции Смольного. Обратимся к цитатам:
andrey72 писал(а):отдельные представители Комитета по транспорту поддерживали схему организации производства вагонов нового типа на территории ОЭВРЗ и поставку их по схеме КЖЦ
В этом время в статье говорится следующее:
dp.ru писал(а):В Смольном рассматривают возможность использования контрактов жизненного цикла для обслуживания метрополитена.
Коммерсант писал(а):Смольный рассматривает возможность закупки городского пассажирского транспорта по контракту жизненного цикла.
Статусы рассмотреть и поддержать не являются равнозначными. Вы говорите о контракте жизненного цикла так, будто уже принято окончательное решение. В то время, как в прессе даже, говорится только о том, что Смольный рассматривает возможность перехода на такую систему обновления подвижного состава. Как-то не сходится одно с другим

andrey72 писал(а):Самые первые нестыковки обнаруживаются в процессе контрольной сборки и заводских испытаний. Это не предположение – это факт.
Давайте сразу уясним, о каких нестыковках мы говорим с вами. Речь идёт о сборке или о проблемах в ходе и по результатам испытаний? Я говорил о последнем. К тому же весь комплекс испытаний Мытищи не смогут провести на своём испытательном пути. Как минимум встаёт вопрос о специфических вещах, характерных именно для Петербургского метрополитена. Например уклоны в 50-60 ‰.
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Добавлено: 27 мар 2015, 14:59
Волос2
Nomernoy писал(а):Окрашено уже как минимум 3 вагона.
Вот это скорость! За месяц один вагон покрасили чтоль?
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Добавлено: 27 мар 2015, 15:19
Nomernoy
Волос2Андрей дал же ответ:
andrey72 писал(а):Из за резкого взлёта курса Евро, днём с огнём ищут краску...
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Добавлено: 27 мар 2015, 15:29
andrey72
Nomernoy писал(а): Где наш интеллигентный и серьезный Андрей? Верните его!
А как же надвигающийся праздник, шутки, прибаутки, розыгрыши?
Nomernoy писал(а):Окрашено уже как минимум 3 вагона.
Мне сказали - уже больше крашеных вагонов.
andreev писал(а): Вы говорите о контракте жизненного цикла так, будто уже принято окончательное решение.
Когда и где?
andreev писал(а):Давайте сразу уясним, о каких нестыковках мы говорим с вами. Речь идёт о сборке или о проблемах в ходе и по результатам испытаний? Я говорил о последнем. К тому же весь комплекс испытаний Мытищи не смогут провести на своём испытательном пути. Как минимум встаёт вопрос о специфических вещах, характерных именно для Петербургского метрополитена. Например уклоны в 50-60 ‰.
Я изначально (несколько месяцев назад) говорил о контрольной сборке и проверке посадочных размеров. С полномасштабными испытаниями и сертификацией всё проще, вагоны с приводами Хитачи изготавливаются серийно, вся статистика по ним известна. Вагоны Яуза давно на линии. Всё это испытывать уже не интересно. Основная проблема (без смеха), контрольная сборка и заводские испытания. Мелочёвку, по ходу испытаний в Петербургском метрополитене могут исправить.
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Добавлено: 27 мар 2015, 15:34
Kaamoos
andrey72 писал(а):Мелочёвку, по ходу испытаний в Петербургском метрополитене могут исправить.
Мелочи - это по сути всё, кроме кузова и ТЭДов)))
Типа, вот вам полуфабрикат - покрашенные кузова с ТЭДами, а дальше сами доделывайте, что вас волнует, проводите испытания на своей территории и т.д.
Разумное решение. В кузове Охты вагоны уже существуют + с Хитачами Оки тоже ездят = испытания, сертификации, бумажные дела не нужны

Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Добавлено: 27 мар 2015, 15:38
Nomernoy
andrey72Господи, так вы уже к первому апрелю готовитесь?) Извините, сразу не уловил. Наверно потому что общенародным его не считаю. То ли дело - 1 мая!
Я слышал, что в ряде организаций существует традиция наряду с сокращенным на 1 час рабочим днем по пятницам также немножко угощаться с коллегами алкогольными напитками. У вас не практикуется подобное в отделе?

Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Добавлено: 27 мар 2015, 16:00
andrey72
1 апреля - "день дурака" народ активно праздновал всегда, по крайней мере в Москве. Иногда на моих глазах происходили просто феерические розыгрыши.
Nomernoy писал(а): Я слышал, что в ряде организаций существует традиция наряду с сокращенным на 1 час рабочим днем по пятницам также немножко угощаться с коллегами алкогольными напитками. У вас не практикуется подобное в отделе?

Такой традиции в нашей конторе нет и не было даже в лихие годы.
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Добавлено: 27 мар 2015, 16:17
andreev
andrey72 писал(а):Когда и где?
Выше я писал, и специально привёл цитаты. Помимо этого, пожалуйста:
viewtopic.php?p=217387#p217387andrey72 писал(а):Мелочёвку, по ходу испытаний в Петербургском метрополитене могут исправить.
В корне не согласен с этим суждением. Вагоны с японским приводом Хитачи действительно серийно выпускаются, также успешно (возможно и нет) эксплуатируются в Москве. Однако в ПМ нет вагонов с таким приводом. Соотвественно не проводилось контрольных испытаний, скажем, на предмет воздействия подвагонного оборудования на системы связи/управления, установленные в Петербурге. Достаточно вспомнить, сколько опытная электросекция НеВы испытывалась в Невском и Автово.
andrey72 писал(а):Вагоны Яуза давно на линии. Всё это испытывать уже не интересно.
Бесспорно, давно на линии. Только в Московском метрополитене. Опять же, он отличается установленными системами управления, наличием отличных типов станций и т.д. и т.п. К чему я это виду? Вагоны в любом случае должны пройти комплекс испытаний.
Отличная позиция у вас. Давайте вообще проводить испытания любых вагонов по принципу «интересно/не интересно»? От этого зависит жизнь пассажиров, их безопасность. Кто будет отвечать за ситуацию, в которой откажет АЛС-АРС? Или если стояночный тормоз не сможет удержать набитый битком состав на уклоне 50-60 тысячных? Андрей, это фраза как минимум, дискредитирует вас, как работника НИИ. Вы прямо заявляете, что без каких-либо испытаний (ан нет, после мытищенских), составы смело можно выпускать на линию для полноценной работы.
И ещё. Я второй раз замечаю ситуацию. Вам пишут о необходимости проведения комплекса испытаний вагонов новой модели ОАО Метровагонмаш. Вы замечаете, что испытывать ничего не надо (всё давно уже испытано, всё работает, вы что, не видите?). Всё это мы видели ещё в теме про Ладогу, тогда тоже был разговор об испытаниях и было написано ровно тоже самое. Напрашиваются определённые мысли, которые ведут к замечательному слову «субъективность».
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Добавлено: 27 мар 2015, 18:11
andrey72
1. По поводу КЖЦ. О противопоставлении позиции поддержавших применение этой схемы в ПМ против рассматривающих эту схему для ПМ.
Хорошо, специально формулирую ещё раз. В личных беседах, в беседах с моими сослуживцами и с моими знакомыми, отдельные представители Петербургского метрополитена и Комитета по транспорту города Санкт-Петербург в разное время, и в Москве и в Санкт-Петербурге, живо обсуждали вопросы, связанные со схемой контракта жизненного цикла. Они не единожды произносили в слух мысль о том, что для них эта схема перспективна, и они хотели бы её использовать в Санкт-Петербурге.
Замечу, - я не припоминаю, чтобы кто-то из собеседников говорил, что он точно знает, когда эта схема будет применена в ПМ, но неоднократно представители северной столицы выражали мнение, что Комитет по транспорту должен использовать эту прогрессивную схему приобретения и обслуживания вагонного парка метрополитена.
Именно это я и старался писать из раза в раз.
2. По поводу привода Хитачи.
В Москве вагонов с приводом Хитачи относительно не много, привод Хитачи ставился почти на все экспортируемые вагоны Русич. Именно привод с Русичей пошёл на Охту.
3. По поводу особых и неповторимых условий эксплуатации подвижного состава в Петербургском метрополитене.
Все ныне эксплуатируемые метрополитены бывшего СССР вышли из под единых требований Министерства путей сообщения. Это только со стороны может показаться, что условия эксплуатации вагонов метро на различных линиях кардинально или существенно отличаются. Максимум отличий – это второстепенные в целом особенности. И эти особенности к удивлению многих участников форума тоже стандартизированы. Например:
СТП Ш - Стандарт предприятия. «Нормы опасного и мешающего влияния помех на устройства СЦБ Петербургского метрополитена. Тональные рельсовые цепи».
СТП Ш - Стандарт предприятия. «Нормы опасного и мешающего влияния помех на устройства СЦБ Петербургского метрополитена. Рельсовые цепи 50 Гц с путевыми реле ДСШ-2, ДСШ-12, АНВШ-2-2400».
СТП Ш - Стандарт предприятия. «Нормы опасного и мешающего влияния помех на устройства СЦБ Петербургского метрополитена. Тональные рельсовые цепи».
СТП Ш - Стандарт предприятия. «Нормы опасного и мешающего влияния помех на устройства СЦБ Петербургского метрополитена. Рельсовые цепи с фазоразностной модуляцией системы «Движение».
Стандартизация особенностей позволяет заранее отработать на стенде узлы вагона.
Остальные параметры тоже зарегулированы:
ГОСТ 29205-91 - Совместимость технических средств электромагнитная. Радиопомехи индустриальные от электротранспорта. Нормы и методы испытаний.
Нормы 2–88 - «Общесоюзные нормы допускаемых индустриальных радиопомех. Электротранспорт. Допускаемые значения. Методы испытаний».
ГОСТ Р 50850-96 - Вагоны метрополитена. Общие технические условия.
ОСТ 24.050.28-81 - Вагоны пассажирские. Методика определения и оценки вибрации.
ОСТ 32.146-2000 - Аппаратура железнодорожной автоматики. Общие технические условия.
ГОСТР55176.4.1-2012 - «Совместимость технических средств электромагнитная. Системы и оборудование железнодорожного транспорта. Часть 4- 1 . Устройства и аппаратура железнодорожной автоматики и телемеханики. Требования и методы испытаний.»
ГОСТ Р 51317.6.2-2007 (МЭК 610000-6-2-2005) - «Устойчивость к электромагнитным помехам технических средств применяемых в промышленных зонах».
ОСТ 32.146-2000. ОТУ - Стандарт «Аппаратура железнодорожной автоматики телемеханики и связи».
ОСТ 32.146-2000. ОТУ - Стандарт отрасли «Аппаратура железнодорожной автоматики телемеханики и связи».
СТО - Стандарта организации «Номенклатура помех, нормы и методы измерения помехоэмиссии от силового электрического и электронного оборудования Петербургского метрополитена (электроподвижной состав)»
ОСТ 32.41-95 - «Безопасность железнодорожной автоматики и телемеханики. Методы доказательства безопасности систем и устройств железнодорожной автоматики и телемеханики».
РД 32 ЦШ1115842.01-93 - «Безопасность железнодорожной автоматики и телемеханики. Методы испытаний на безопасность».
Это только часть стандартов, надёргал наиболее характерные.
У Шкодовцев, насколько я помню, ушло на доводку вагонов НеВа в Петербургском метрополитене около 6 месяцев или более того. Со многими несоответствиями они сталкнулись впервые, сказывался недостаток опыта.
Мытищенцы - не новички в Российских метрополитенах. За плечами у них многолетний опыт в Российских условиях. Они могут по максимуму отработать все блоки на имеющихся и вновь собранных испытательных стендах, а общие, заключительные, испытания провести в Петербургском метрополитене. Кузов, привод, тележки, тормозная система, блоки питания уже отработаны и стоят на серийной продукции. Ключевой в этом деле фактор – новизны, для вагонов Охта не значительный.
Я абсолютно уверен, метровагонмашевцы проведут доводку и испытания в полном соответствии с требованиями, без всякого «субъективизма», а ОЭВРЗ подпишет акты.
Хороших выходных, не забываем готовиться к празднику.
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Добавлено: 27 мар 2015, 22:37
Kaamoos
andrey72 писал(а):Хорошо, специально формулирую ещё раз.
Именно это я и старался писать из раза в раз.
А для чего столько много писать одно и тоже?
В Москве вагонов с приводом Хитачи относительно не много, привод Хитачи ставился почти на все экспортируемые вагоны Русич. Именно привод с Русичей пошёл на Охту.
И именно поэтому не нужны испытания?
Это только со стороны может показаться, что условия эксплуатации вагонов метро на различных линиях кардинально или существенно отличаются.
Т.е. уклоны, типы подстанций - это "со стороны так кажется"?
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Добавлено: 28 мар 2015, 15:24
Волос2
Нас хотят одурачить из Москвы

Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Добавлено: 28 мар 2015, 16:35
Kaamoos
Угу. В этой теме первое апреля уже давно
