Страница 36 из 91
Re: Проспект Славы
Добавлено: 02 июн 2015, 18:24
Иван Волков
Т.е. примерно год на один тоннель? Планируется ли одновременно вести переборку двух тоннелей?
Re: Проспект Славы
Добавлено: 02 июн 2015, 18:54
в40
vartal писал(а):А почему сначала не боковые, а потом уже ЦЗ?
Потому, что так указано в ПОС.
McFly писал(а):Насколько помню, на переборку одного кольца требуется день. Кольца там стандартные метровые, а длина платформы в районе 160 метров под восьмивагонку.
Давайте уточним, что стандартные метровые кольца - это обделка пилот-тоннеля, пройденного мехщитом, и, подлежащая переборке на диаметр 8,5м. Только на эту переборку времени требуется несколько больше: скорость, определённая ПОС, составляет 20м тоннеля в месяц.
Иван Волков писал(а):Т.е. примерно год на один тоннель? Планируется ли одновременно вести переборку двух тоннелей?
Да, примерно год на один боковой тоннель (включая время на монтаж-демонтаж тюбингоукладчиков).
Одновременная переборка планируется на всех станциях (для сокращения общей продолжительности срока строительства). И в случае стабильного (и достаточного) финансирования так и делается. Только второй забой должен находиться на некотором удалении от первого.
Re: Проспект Славы
Добавлено: 03 июн 2015, 07:52
goodspeedy
так ПСТ начали/закончили/делают/не начинали ?
Re: Проспект Славы
Добавлено: 03 июн 2015, 08:40
Nomernoy
goodspeedy
Есть только небольшой участок из колец 7,9 и начальный участок ручной переборки с 21 кольцом 8,5 м. Переборка здесь начнется по окончанию строительства блока служебных помещений, который находится за южным наклонным ходом,
Re: Проспект Славы
Добавлено: 04 июн 2015, 03:33
pires
На форуме как-то выкладывали схемы рекомендации по организации движения транспорта и пешеходов у метро Проспект Славы. Так вот вопрос: будут ли подземные пешеходные переходы под Славой и Бухарестской?
Re: Проспект Славы
Добавлено: 27 июн 2015, 19:57
karhu
Камера нам показывает, что забетонировали верхнюю плиту перекрытия перехода под Бухарестской.
Также выбрали грунт из котлована под вестибюль вокруг южного наклонного хода.
Вырили корыто под трамвайные пути.
Re: Проспект Славы
Добавлено: 28 июн 2015, 14:40
Санёк
karhu писал(а):Вырили корыто под трамвайные пути.
А зачем?
Re: Проспект Славы
Добавлено: 28 июн 2015, 15:11
karhu
Чтобы положить новые пути на старом месте.
Re: Проспект Славы
Добавлено: 28 июн 2015, 19:50
Санёк
karhu писал(а):Чтобы положить новые пути на старом месте.
Не рановато?
Разве сначала не должны накрыть полностью котлован, чтобы вместе с трамваем и автотранспорт вернуть на прежнее место?
Re: Проспект Славы
Добавлено: 29 июн 2015, 02:01
russobalt-t
Ну, если там возьмутся на бетонную подушку класть, то - в самый раз. Тем более, её летом делать сподручнее.
Re: Проспект Славы
Добавлено: 30 июн 2015, 09:10
r154
karhu писал(а):Также выбрали грунт из котлована под вестибюль вокруг южного наклонного хода
Глубоко. Судя по экскаватору, метров на 10-15. Мне с 5-го этажа хорошо видно. И загородка под завязку заполнилась ржавыми блоками - похоже, наклонный ход разобрали капитально. Так и планировалось ?
Re: Проспект Славы
Добавлено: 30 июн 2015, 09:35
в40
Естественно. Это, ведь, были временные кольца.
Re: Проспект Славы
Добавлено: 30 июн 2015, 11:57
m1171
Пока что там в откопанную траншею под пути положили отличные просмоленные деревянные шпалы.
Re: Проспект Славы
Добавлено: 30 июн 2015, 16:12
GelezinisVilkas
Корыто под трамвайные пути и не зарывали с прошлого года. Пока весь вестибюль не накроют плитой возвращать трамвай бессмысленно и опасно.
Re: Проспект Славы
Добавлено: 30 июн 2015, 17:21
a$3.14rin
Кстати, а как обстоят дела на северном вестибюле?