Новокрестовская
Модератор: Nomernoy
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Новокрестовская
Бог с ними с финансами, это дело тёмное. Всё-таки непонятна до конца технология строительства. Александров заявлял, что к приходу щита станция будет готова на 80%. Это означает что все земляные и бетонные работы уж точно должны быть почти закончены. Либо это сказано "для красного словца" - успокоения правительства города, либо предполагается какое-то изменение в технологии. Не собираются ли разработать котлован полностью до лотка и протащить щит транзитом через третий ярус? Принципиальных технических сложностей не вижу. Это дало бы очень существенную экономию времени и средств, а времени для полной разработки котлована до подхода щита ещё очень много. И вообще такой параллельный подход при дальнейшем строительстве двухпутными щитами мне кажется очень перспективным.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Новокрестовская
Я тоже думал об этом. Ведь это единственный способ наверстать упущенное время. Только есть сомнение относительно способности щита передвигаться при отталкивании одними лотковыми домкратами (в стартовом котловане для отталкивания потребовалось сооружать упорную раму)
В общем, будем посмотреть...
В общем, будем посмотреть...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 19 июл 2008, 11:09
- Станция метро: Брестская
- Откуда: Ленинский проспект
Re: Новокрестовская
А ведь в Москве, если я не ошибаюсь, как раз так и протаскивали где-то щит (однопутный правда...) через построенную станцию.
P.S. или это было видео из Лондона... не помню
P.S. или это было видео из Лондона... не помню
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Новокрестовская
Для передвижки однопутного щита требуется меньшее усилие, т.к. он весит намного меньше.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Новокрестовская
в40 писал(а):Только есть сомнение относительно способности щита передвигаться при отталкивании одними лотковыми домкратами (в стартовом котловане для отталкивания потребовалось сооружать упорную раму)
Ну на самом деле упорная рама нужна для равномерного давления на лоб забоя или щит задерёт вверх. Для передвижки "на открытом воздухе" нижних домкратов вполне хватит. Упорную раму придётся ставить при выходе щита из котлована станции (особых трудностей не вижу), кроме того в ограждении станции можно вырубить проём под вход и выход щита заранее, чтобы уменьшить износ резцов и точно направить курс.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Новокрестовская
А если будет время, то можно вручную пройти тоннель шире щитового диаметра от станции до демонтажного котлована(как аппендиксы на 462) и у же в демонтажном поставить упорную раму.
Благо джет на том участке сделан.
Благо джет на том участке сделан.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Новокрестовская
Здравая мысль. Расстояние небольшое, метров 20. Но открытым способом не построить, сверху венттоннель. Значит только горным в монолите с крепью. Проектом такое не предусмотрено. Но раз уж эта стройка экстраординарная, то могут применить экстраординарные меры.
Вообще такие активные работы именно по "Новокрестовской" наводят на мысль, что есть "план Б" - пуск к чемпионату только "Новокрестовской" и достройка остального без горячки. Вариант вполне реальный - достаточно уложить за станцией перекрёстный или простой пошёрстный съезд.
Вообще такие активные работы именно по "Новокрестовской" наводят на мысль, что есть "план Б" - пуск к чемпионату только "Новокрестовской" и достройка остального без горячки. Вариант вполне реальный - достаточно уложить за станцией перекрёстный или простой пошёрстный съезд.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Новокрестовская
Тогда, уж, лучше - перед станцией. Можно даже гонять электрички от "Приморской" по одному пути: один поезд пришел к одной платформе, а с другой в обратную сторону отправился второй поезд.
Странно, что для демонтажа двухпутного ТПМК строился отдельный котлован-шахта. ИМХО для этих целей в южном торце станции намного проще было сделать небольшое удлинение (аналогично северному торцу).
Странно, что для демонтажа двухпутного ТПМК строился отдельный котлован-шахта. ИМХО для этих целей в южном торце станции намного проще было сделать небольшое удлинение (аналогично северному торцу).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Новокрестовская
Перед станцией почти сразу уклон 40‰. На подъёме перед стрелкой придётся сбрасывать скорость, плохо получится. Что касается котлована - его не было изначально. Не перепроектировать же из-за этого станцию.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Новокрестовская
С другой стороны станции уклон тоже не лучше: 35 тысячных.
Главное, что при расстоянии в 4 метра по осям путей съезд довольно короткий - всего 65 метров. И один стрелочный перевод съезда может располагаться сразу за границей пассажирской платформы (примерно как на "Лесопарковой" в Москве).
Но, надеюсь, что до этого дело, всё-таки, не дойдёт. Тем более, что путейцы из Тоннельного отряда уже начали укладку пути от стартового котлована к "Беговой". Глядишь, пока щит дойдёт до демонтажки, от тупиков "Беговой" до "Новокрестовской" пути уже будут уложены. Лишь бы денег хватило на закупку кабелей и оборудования. Вот без них пуск точно не может состояться.
Главное, что при расстоянии в 4 метра по осям путей съезд довольно короткий - всего 65 метров. И один стрелочный перевод съезда может располагаться сразу за границей пассажирской платформы (примерно как на "Лесопарковой" в Москве).
Но, надеюсь, что до этого дело, всё-таки, не дойдёт. Тем более, что путейцы из Тоннельного отряда уже начали укладку пути от стартового котлована к "Беговой". Глядишь, пока щит дойдёт до демонтажки, от тупиков "Беговой" до "Новокрестовской" пути уже будут уложены. Лишь бы денег хватило на закупку кабелей и оборудования. Вот без них пуск точно не может состояться.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Новокрестовская
Чем лучше? Чтобы ограничить и так ограниченную парность на линии?в40 писал(а):Тогда, уж, лучше - перед станцией
в40 писал(а):Можно даже гонять электрички от "Приморской" по одному пути

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Новокрестовская
Чтобы успеть сдать перегон к чемпионату (в случае чего)...
При таком варианте развития событий один поезд - до "Новокрестовской", а следующий за ним - только до "Приморской".
При таком варианте развития событий один поезд - до "Новокрестовской", а следующий за ним - только до "Приморской".
Последний раз редактировалось в40 21 май 2016, 11:49, всего редактировалось 1 раз.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Новокрестовская
в40 писал(а):С другой стороны станции уклон тоже не лучше: 35 тысячных.
В оборотных тупиках это не так принципиально. Укладывать съезд тоже лучше не за станцией, а на прямом участке где перелом профиля под рекой. Ездить придётся далековато (метров 600-700), но это ненадолго. Примерно такой же оборот был на перегоне "Чкаловская"-"Крестовский остров", тоже полперегона до съезда ездили.
Лучше бы конечно достроить всё сразу, но сомнения вызывает не тоннель с рельсами, а "Савушкина". Неспешно там идут работы.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Новокрестовская
Внезапно возникли проблемы с подорожанием арматуры (почти в два раза).
А на эти станции её нужно очень много.
А на эти станции её нужно очень много.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О