Страница 36 из 70

Re: Василеостровская

Добавлено: 11 дек 2014, 09:38
alex78rus
Сегодня утром в нижнем вестибюле станции удлинили заборчик, который разделяет потоки спускающихся и поднимающихся людей на эскалатор.
теперь установлено шесть секций ограждения. (как обычно утром обогнул всю толпу стоящую на подъем, чтобы влиться в нее у заборчика и опа чтото тут не то :) а точно забор сместили :) )

Т.е. вернулись к тому варианту, который был до летнего ремонта эскалаторов
Летом старый длинный заборчик смещенный ближе к эскалатору работавшему на подъем сняли и поставили новый более короткий, но по центру коридора.

Re: Василеостровская

Добавлено: 24 дек 2014, 12:54
Metrocom
Есть инфа по реконструкции: закроют в апреле, реконструкция будет "мягкой" - без стройки ТК, без сноса вестибюля, даже без замены эскалаторов, вроде как даже пресловутый козырёк укрепят и оставят. Второго выхода не стоит ждать раньше 19-20 гг. Спортивную 2 откроют в конце марта.

Re: Василеостровская

Добавлено: 24 дек 2014, 13:59
vartal
А зачем закрывать, если и планировали это, чтобы именно эскалаторы и заменить?

Re: Василеостровская

Добавлено: 25 дек 2014, 13:26
zet
vartal, также планировалось гидроизоляцию подлечить.

Re: Василеостровская

Добавлено: 25 дек 2014, 18:25
P-s
без постройеи вестибюля? ну как же так, ведь очень тесно!

Re: Василеостровская

Добавлено: 25 дек 2014, 22:15
vartal
zet писал(а):vartal, также планировалось гидроизоляцию подлечить.
Да это понятно, но эскалаторы же не вечные...

Re: Василеостровская

Добавлено: 05 янв 2015, 23:28
Klauzert
Сам догадался, что для инвалидов. Ни разу не видел, чтобы кто-либо пользовался этим пандусом. Не могли придумать что-нибудь покомпактнее?

Re: Василеостровская

Добавлено: 11 янв 2015, 15:44
в40
Перенесу сюда из этого сообщения.
kot писал(а):На Василеостровской работали двери, ближние к эскалатору.
Кстати, тогда двери у торца станции ещё не были отсечены перегородкой, её перенесли позже.

Мы уже несколькими страницами ранее обсуждали вопрос первоначального расположения перегородки в торце станции.
Всё-таки, я считаю, что многоуважаемый kot ошибается.
Декоративная решетка с фальшстеной находится на "Василеостровской" с момента открытия станции.
При внимательном сравнении двух фото можно заметить, что прожилки мрамора (на плитке у левых интервальных часов) на фото Игоря Ванина и фотохроники с торжественного митинга в день открытия станции совпадают. При переносе перегородки мрамор вряд-ли удалось бы сохранить, т.к. он закреплён на кирпичной кладке на металлических скобах (пиронах) и залит песчано-цементным раствором. Следовательно, в этом случае рисунок мрамора был бы другим.
Кроме того, само наличие решётки при открытии станции указывает на то, что она выполняет не только декоративную, но и вентиляционную функцию (в противном случае теряется смысл такой решётки).
При открытии НВЛ на "ПлАНе" было применено аналогичное решение (как-никак, станции типовые и строились одновременно по одному проекту). В сети я нашёл фото "ПлАНа" ещё до продления НВЛ, на котором хорошо видно, что две дальние двери тоже уже отсечены фальштеной (это можно определить по количеству светильников над дверными проёмами).

Re: Василеостровская

Добавлено: 11 янв 2015, 16:10
Kaamoos
Может, kot имел ввиду перегородку в виде решётки? Ну, типа временной. Которая была установлена до перевода НВЛ на 5-ти а затем и 6-ти вагонники. Мне кажется, было именно так. Ну, типа как в наше время решётка на Приморской, которая тоже по сути является перегородкой.

Re: Василеостровская

Добавлено: 11 янв 2015, 16:25
в40
Нет, речь шла именно о нынешней фальштене.
Любая переделка конструкций на действующей станции - это, прежде всего, дополнительные расходы и неудобства в эксплуатации. А такие переделки, которые требуют разломки облицовки, кирпичных или бетонных конструкций в условиях действующего метрополитена стараются минимизировать, т.к. это ведёт к образованию строительного мусора, пыли и другим организационным неудобствам.

Re: Василеостровская

Добавлено: 11 янв 2015, 16:29
Kaamoos
Тогда подождём, что kot скажет.

Re: Василеостровская

Добавлено: 11 янв 2015, 21:27
kot
в40 писал(а):Всё-таки, я считаю, что многоуважаемый kot ошибается.

Я в данном случае не готов положить свою голову на рельсы.
Память человека несовершенна.
Однако, некоторые детали врезаются в память.
Вопросы с переносом торцевой стенки станций в нашем метро поднимался довольно часто.
Станции, на которых производились эти работы:
Нарвская
Василеостровская
Технологический институт I (дважды)
Выборгская
Площадь Александра Невского.
Как мне это запомнилось:
Василеостровская: в работе все двери, через некоторое время решётку перенесли и устроили там расширение служебных помещений.
Пл. Ал. Невского: Работали все двери, на период строительства пересадочного узла решётку перенесли. Под окончание строительства решётку убрали и сильно обрезав, поставили в торце перехода, где она сейчас и стоит.
Технологический ин-т I: стену перенесли, захватив два проёма и построив вместо неё картонную перегородку, раскрашенную под мрамор, попутно сняв четыре медальона с портретами учёных. Заодно спёрли четыре торшера.
Через 5-6 лет захватили ещё один проём, снова построив картонную перегородку. Портрет остался.
Ещё спустя пару лет возвели кирпичную стену, облицевав её мрамором.
Выборгская: торцевую стенку перенесли довольно скоро после окончания строительства, лет десять стена была раскрашена под мрамор, впоследствии облицована мрамором.
Описанные процессы я видел, что запомнил - сказал, а уж насколько правильно - не знаю.
Про Нарвскую с ликвидацией мозаики ничего сказать не могу, поскольку это произошло до моего
рождения и я видеть этого не мог.
Также предпринимались меры по "непопаданию" пассажиров в два вагона на Приморской - сначала "мягкими" методами - при помощи бархатных верёвок, потом при помощи металлических ограждений. Были закрыты и двери одного вагона Василеостровской - всё это делалось для того, чтобы на Гостиный двор вагон приходил пустым и пассажиры могли заходить в вагон не тратя времени на выпуск. В те годы работники разных служб метрополитена выходили на дежурство по утрам, работая "толкачами" - запихивали пассажиров в вагоны на ГД, ТИII, Маяковской.

Re: Василеостровская

Добавлено: 11 янв 2015, 22:20
в40
По всем перечисленным Вами станциям согласен, кроме "ПлАНа" и "Василеостровской".
Про "ПлАН" написал в соответствующей теме.
Мягкие и жесткие меры по недопущению пассажиров в последний вагон предпринимались также на "Пролетарской" и "Обухово", когда последняя была конечной и последний вагон следовал резервом до "Маяковской". На полу боковой платформы "Пролетарской" (со стороны эскалаторов) до сих пор остались следы от металлической загородки, которая отделяла часть платформы.

Re: Василеостровская

Добавлено: 12 янв 2015, 00:27
Alexandr K
kot писал(а):Были закрыты и двери одного вагона Василеостровской - всё это делалось для того, чтобы на Гостиный двор вагон приходил пустым и пассажиры могли заходить в вагон не тратя времени на выпуск.

Не скажу про 70-е годы, но в 80-х годах на Василеостровской были закрыты двери двух первых вагонов, соответственно, на Гостином Дворе осуществлялась посадка в вагоны со второго по шестой, а на Маяковской - во все вагоны.
Что касается второго пути НВЛ, то помимо Обухово и Пролетарской, подобные заграждения были и на станции Рыбацкое, т.к. вышеуказанная схема посадки в вагоны действовала где-то до начала 90-х годов. Причём у меня остались смутные воспоминания о том, что как минимум на Пролетарской, и, возможно, и на станции Обухово, шестой вагон (при движении поезда в центр города) частично останавливался в тоннеле.

Re: Василеостровская

Добавлено: 12 янв 2015, 00:41
Kaamoos
Сегодня был на Ваське. Вот, сфоткал двери. Нет следов от каких-либо бывших стен: