Страница 36 из 214

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Добавлено: 29 апр 2015, 09:03
Волос2
Для начала 90-х очень даже современно выглядит

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Добавлено: 29 апр 2015, 09:16
andreev
Пришла в Автово.

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Добавлено: 29 апр 2015, 10:04
Владимир_В_Е
По фото экстерьер Охты мне не нравиться. НеВа красивее. Вопрос, интересовавший меня ещё с Московской Яузы: зачем округлять кузов? Мы что, ограничены диаметром туннеля, как в Лондоне? Из-за этого скругления салон выглядит тесным (по крайней мере в Яузах).

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Добавлено: 29 апр 2015, 11:22
karhu
Да, маску не проработали что-то. Хотя бы с шириной белой или чёрной полос поиграли бы.
И бегущая строка не на всю ширину лобового стекла.

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Добавлено: 29 апр 2015, 12:40
pahan
Вопрос, интересовавший меня ещё с Московской Яузы: зачем округлять кузов?

Это с типа И пошло. Увеличить ширину кузова на уровне сидений -> получить больше места для стояния между сидениями -> повысить вместимость вагона в тех же габаритах.
Мы что, ограничены диаметром туннеля, как в Лондоне?

Любой железнодорожный транспорт в любой стране мира ограничен по габаритам.
Из-за этого скругления салон выглядит тесным (по крайней мере в Яузах).

Нормально он выглядит. При нормальном освещении. Вот если лампы не меняли, плафоны не мыли, да они ещё и от старости потускнели - тогда да. Тесный салон - это в Русиче, где и потолок низкий и борта кверху скошены без уширения по центру и куча коробов в салон торчит.

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Добавлено: 29 апр 2015, 12:54
double_maggic
Не придирки ради, а токмо любопытства для: на лючке под лобовым стеклом виднеется какое-то неровное жёлтое пятно. Краска облупилась? Потеки ржавчины? Грязью\смазкой испачкали?

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Добавлено: 29 апр 2015, 16:03
Den.S
А вот и фото из Автово, судя по всему.

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Добавлено: 29 апр 2015, 16:04
Nomernoy
double_maggic
Это желтый шланг омывателя лобового стекла

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Добавлено: 29 апр 2015, 16:14
Волос2
Насколько ровные боковые стены?

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Добавлено: 29 апр 2015, 16:57
karhu
Такие же "ровные", как и у других вагонов от ТМХ.
Не в обиду.
Просто так всё и есть.

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Добавлено: 29 апр 2015, 17:34
FANAT
По виду Яузу напоминает, ну это понятно. А вообще как стариной "пахнуло" сразу.:-) Что будет на практике увидим.:-)

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Добавлено: 29 апр 2015, 18:48
Kaamoos
Владимир_В_Е писал(а):Вопрос, интересовавший меня ещё с Московской Яузы: зачем округлять кузов?

За тем же, зачем появились наружные крючки в торцах вагонов)))
Всё просто. В 70-х было задание создать "новый тип". Нужно было обновить дизайн вагонов, т.к. дизайн семейства вагонов Е мало отличался от первых вагонов типа А (основным отличием было гофрирование). Для "нового типа", помимо электрики нужен был презентабельный вид. В Европе ничего было не украсть, т.к. интересных вагонов в 70-х не было. Пришлось дизайн украсть у тогда новеньких Нью-Йоркских R-46. Тут тебе всё. И новый дизайн, и инновации (в плане кузова) и вообще, все детали новые. Начинка тоже. Решено было, что "новый тип", который заменит Е-образное семейство, будут вагоны в виде 6-ти гранника, аналогично Нью-Йоркским. Ну и Яуза, как продолжение Ишек оставила на себе форму шестигранника.
Теперь, эстафету перехватила Охта.
PS Как ни трудно догадаться, чудо-конструкторы из Мытищ не смогли должным образом стырить данную инновацию. Смысл шестигранника в случае Нью-Йоркских вагонов - конфигурация сидячих мест. Вагон чуть шире снизу и чуть уже кверху. Отсюда можно сделать сидушки не только вдоль, но и поперёк (по ходу и против хода движения). Прибавляется 2 сидячих места в районе окна, при том, в проходе места полно (см. фото). Вагон не смотря на такую конфигурацию выглядит просто мегапросторно. Смысл именно в этом. Ну и можно добавить - удачное расположение поручней и приятное не яркое освещение. Ну и конечно же кондей.
На мой взгляд, R-46 - один из идеальных вагонов, которые когда-либо были созданы для работы в метро.
То, что было в типе И, все помнят - всё также, диваны вдоль...Смысла шестигранности в этом случае нет, просто понты.

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Добавлено: 29 апр 2015, 19:44
Stranix
А есть её фотки внутри?

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Добавлено: 29 апр 2015, 20:50
в40
Интересно: этот состав хоть раз самостоятельно двигался от собственных движков или его только собрали и - давай, до свидания?!

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Добавлено: 29 апр 2015, 20:54
andreev
Не катали. Полуфабрикат на колёсах 8)