Horror писал(а):Где у нас в СПб остались "рудименты" от старых путей и "стрелки"?
На Ново-Никольском мосту
Horror писал(а):Где у нас в СПб остались "рудименты" от старых путей и "стрелки"?
Брызги там могут быть и не только на 20 см, но вообще имел в виду, что лимит в 5 см выбран ниже клиренса именно с учетом того, что от движения вагона гребень волны будет выше на несколько сантиметров.Kaamoos писал(а):Во время стоянки вагона высота воды 5 см. Во время прибытия - 15-20 см.
Михаил К писал(а):Ничего сложного в езде стоя нет.
Михаил К писал(а):Сколько вагонов выпускать это решает не ГЭТ, а КТ и соответственно оплачивает.
Михаил К писал(а):Сколько вагонов выпускать это решает не ГЭТ, а КТ и соответственно оплачивает. Ничего сложного в езде стоя нет.
MetroGnom писал(а):Уже летом нас ожидает интересное событие - демонтаж путей у Ладожской: http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ ... 2817000003
Что планируют делать с освободившимися вагонами? Неужели нас снова ждут массовые порезки?
ТП3 вообще кладбище древних ЛВСов, ещё и с соответствующим обслуживанием.
Полностью поддерживаю! Потому что действительно, раз есть трамвайная сеть, то она должна расширяться, в зависимости от новых районов и надобности. Там, где нет выделенки, можно сделать платный проезд для авто, и трамвай будет актуален. И вообще, перерассмотреть все трамвайную систему. Открыть заново те линии и парки, которые до сих пор актуальны. Особенно маршруты на Ваське. Например, на Литенанта Шмидта, в сторону Театральной. Даже если там будет метро, там трамвай лишним не будет. Вновь открыть линию на Крестовском. И вагоны нужны МИНИМУМ 3-х секционные, да и вид должен быть не мёртвых опарышей или чемоданов, а достойный для нашего города. Например, КТМ-23 и БКМы очень подходят в этом смысле. За проезд почему-то не стесняются с нас брать, а как по делу - сразу в кусты. Мол, денег нету, ОТ себя не окупает, финансирования нет и т.п.MetroGnom писал(а):Я уже неоднократно говорил, что проблема вместимости это проблема ГЭТ и выше. Пусть выпускают не 2 трамвая, а три. Да и вагоны закупать надо не в количестве 5-10 штук в год. И минимум трёхсекционные. Сеть развивать. Работать надо, если коротко.