Страница 354 из 646

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 08 мар 2017, 10:43
Адмирал
Horror писал(а):Где у нас в СПб остались "рудименты" от старых путей и "стрелки"?

На Ново-Никольском мосту

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 08 мар 2017, 20:21
AgRiG
Kaamoos писал(а):Во время стоянки вагона высота воды 5 см. Во время прибытия - 15-20 см.
Брызги там могут быть и не только на 20 см, но вообще имел в виду, что лимит в 5 см выбран ниже клиренса именно с учетом того, что от движения вагона гребень волны будет выше на несколько сантиметров.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 09 мар 2017, 18:45
Kaamoos
Давно появились такие обозначения в вагонах?

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 11 мар 2017, 12:37
MetroGnom
В вагонах начали массово устанавливать видеокамеры. Лучше бы сидения поменяли да третий ряд установили.
З.Ы. А, ещё Осинцева поменяла фотографию на странице КомПоТа. :lol:

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 12 мар 2017, 13:03
Михаил К
Зачем третий ряд сидений?

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 12 мар 2017, 13:17
MetroGnom
Не поверите, но чтобы ехать сидя. В настоящее время большинство вагонов это позволяет.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 12 мар 2017, 13:37
Михаил К
Тогда вместимость меньше будет, что плохо на ряде маршрутов в часы-пик.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 12 мар 2017, 13:42
MetroGnom
Я уже неоднократно говорил, что проблема вместимости это проблема ГЭТ и выше. Пусть выпускают не 2 трамвая, а три. А то любят как скот утрамбовать, причём стоя. Да и вагоны закупать надо не в количестве 5-10 штук в год. И минимум трёхсекционные. Сеть развивать. Работать надо, если коротко.
Хотя о чём я, тут насмотрелся маршруточных ПАЗиков в центре... Вера в светлое будущее утеряна безвозвратно.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 12 мар 2017, 13:52
Михаил К
Сколько вагонов выпускать это решает не ГЭТ, а КТ и соответственно оплачивает. Ничего сложного в езде стоя нет.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 12 мар 2017, 14:13
MetroGnom
Михаил К писал(а):Ничего сложного в езде стоя нет.

Чего вам искренне и желаю!

Михаил К писал(а):Сколько вагонов выпускать это решает не ГЭТ, а КТ и соответственно оплачивает.

Честно? Я знаю эту бюрократию, но мне плевать на то, кто и что решает. Там полная импотенция. Везде и всюду.

Пока весь КПТ, управа ГЭТ и руководство парков не пересядут на свой любимый и опекаемый ОТ не изменится ничего.
Уровень компетенции могу описать недавним примером: не замечать массовое отсутствие до 70% поручней в салонах ЛВСов на протяжении более 15 лет это что-то. Причём пока я со списком носом не потыкал мне говорили что всё ОК и быть такого не может. Ну или живой пример с "мы сейчас на новом же поедем, да?"

Михаил К, к вам отдельная просьба - МНЕ отвечайте только после полного избавления города от маршруток. Помню, что вы мне это обещали на страницах данного форума. И чуть ли не к 2018. Я буду ждать и верить!

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 12 мар 2017, 14:33
Михаил К
Я Вам ничего не обещал!

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 12 мар 2017, 16:00
MetroGnom
Уже летом нас ожидает интересное событие - демонтаж путей у Ладожской: http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ ... 2817000003
Что планируют делать с освободившимися вагонами? Неужели нас снова ждут массовые порезки?
ТП3 вообще кладбище древних ЛВСов, ещё и с соответствующим обслуживанием.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 14 мар 2017, 01:28
NeoNavigator
Михаил К писал(а):Сколько вагонов выпускать это решает не ГЭТ, а КТ и соответственно оплачивает. Ничего сложного в езде стоя нет.

Ну с таким подходом, автомобилистов на общественный транспорт будет не пересадить никогда. Советское время забитых битком скотовозов, как нормального явления прошло, от этого надо уходить. Сейчас же не мало важна не только вместительность подвижного состава, но и его комфорт. В большинстве вагонов ЛВС86, не прошедших КВР, не комфортно ехать ни сидя, ни стоя. У современных автобусов и троллейбусов отечественного производства тоже с этим проблемы. От части по-этому до сих пор и популярны маршрутки, потому что там вероятность ехать сидя и более-менее комфортно гораздо больше. Пока же транспортное руководство будет придерживаться политики максимальной наполняемости подвижного состава в любое время, а так же закупок и эксплуатации техники с салоном "и так сойдёт", ситуация с популярностью социального общественного транспорта улучшаться не будет.

MetroGnom писал(а):Уже летом нас ожидает интересное событие - демонтаж путей у Ладожской: http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ ... 2817000003
Что планируют делать с освободившимися вагонами? Неужели нас снова ждут массовые порезки?
ТП3 вообще кладбище древних ЛВСов, ещё и с соответствующим обслуживанием.

Ну ТП-3 уже давно предрекают ликвидацию, а с потерей ржевского куста вероятность такого развития событий увеличивается. Так же можно предположить, что площадка на Васильевском острове переживёт основную. На счёт демонтажа путей у Ладожской есть тревожное чувство, что трамвайное движение закроется на не определённое время.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 14 мар 2017, 02:13
Kaamoos
MetroGnom писал(а):Я уже неоднократно говорил, что проблема вместимости это проблема ГЭТ и выше. Пусть выпускают не 2 трамвая, а три. Да и вагоны закупать надо не в количестве 5-10 штук в год. И минимум трёхсекционные. Сеть развивать. Работать надо, если коротко.
Полностью поддерживаю! Потому что действительно, раз есть трамвайная сеть, то она должна расширяться, в зависимости от новых районов и надобности. Там, где нет выделенки, можно сделать платный проезд для авто, и трамвай будет актуален. И вообще, перерассмотреть все трамвайную систему. Открыть заново те линии и парки, которые до сих пор актуальны. Особенно маршруты на Ваське. Например, на Литенанта Шмидта, в сторону Театральной. Даже если там будет метро, там трамвай лишним не будет. Вновь открыть линию на Крестовском. И вагоны нужны МИНИМУМ 3-х секционные, да и вид должен быть не мёртвых опарышей или чемоданов, а достойный для нашего города. Например, КТМ-23 и БКМы очень подходят в этом смысле. За проезд почему-то не стесняются с нас брать, а как по делу - сразу в кусты. Мол, денег нету, ОТ себя не окупает, финансирования нет и т.п.
Всё есть, причём в обилии. Просто нет команды свыше.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 14 мар 2017, 12:34
MetroGnom
Любопытная и "оптимистичная" информация-размышление из ВК: "Слышал, что сократят выпуск вагонов ТП 3 на 60, а ТП 7 на 50 вагонов...Втечение года Блохинский парк прикажет долго жить. Это уже утверждено выше. К 2018 году часть вагонов будет поделена между Ланским, Володарским и Василеостровским парками".
Не удивлюсь.