Страница 356 из 646

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 16 мар 2017, 12:00
Владимир_В_Е
Что-то не верю я в этот "частный" трамвай. Во первых, стоило бы начинать демонтаж пока не построена линия по Гранитной. Не давать Частникам новых объектов до того, как они введут в эксплуатацию 8-ку и не проездят на ней хотя-бы год. Во вторых ремонт оставшейся части Косыгина и Наставников можно проводить по "однопутной" технологии, как делали уже отремонтированную часть Косыгина. Надо писать письма в КпТ...

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 16 мар 2017, 12:11
MetroGnom
Владимир_В_Е писал(а): Надо писать письма в КпТ...

Вы думаете там не в курсе (доле)? Убийство в зародыше любых новых маршрутов идёт за подписью Осинцевой (1-й зам). Как и любая более-менее достойная идея. Глава комитета вообще не понимает где он. Расклад крайне неприятен.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 16 мар 2017, 13:00
Владимир_В_Е
направил через электронную приёмную http://gov.spb.ru/gov/elektronnaya-prie ... naya-send/ следующую жалобу:

Губернатору СПб Полтавчено С. Г., Председателю Комитета пр транспорту Головину С. А.

В СМИ появились сообщения о грядущей передаче трамвайных линий Красногвардейского района Санкт-Петербурга по пр. Косыгина, пр. Наставников, Ириновскому пр. частному оператору и связанному с этим закрытием движения трамваев на время реконструкции трамвайных путей, передаваемых оператору. Трамвай является основным транспортом, позволяющим живущим и работающим в данном районе добираться до ст. м. Ладожская. Во избежание ухудшения транспортной доступности населения, прошу учесть следующие важные моменты проведения данных реформ:
1. Не производить никаких закрытий движения существующих маршрутов обслуживаемых СПб ГУП ГЭТ № 10, 59, 64 до ввода в эксплуатации вновь строящейся линии по Гранитной ул.
2. Не производить передачу никаких новых линий частному оператору, кроме уже переданной линии маршрута №8, до успешной её эксплуатации частным оператором продолжительностью не менее года.
3. Ремонт трамвайных путей на пр. Косыгина от пр. Передовиков до Гранитной ул., на пр. Наставников от пр. Косыгина до Ириновского пр., на Ириновском пр. производить с поочерёдным закрытием одного пути, с поочерёдным пропуском вагонов по одному пути, как это было сделано ранее, при ремонте пр. Косыгина на протяжении от пр. Передовиков до пр. Наставников.
4. Предусмотреть возможность совместного использование вышеупомянутой трамвайной сети и трамвайной сети ГУП ГЭТ всеми операторами, для сохранения связности сети, сохранения маршрутов № 7, 10 и 30 на всём протяжении и организации новых маршрутов, с выходом частного оператора на сеть ГУП ГЭТ.
5. Освобождающиеся от обслуживания маршрутов № 10, 59 и 64 вагоны СПб ГУП ГЭТ передать на организацию регулярного маршрутного движения трамваев по Литейному мосту, Литейному пр., Владимирскому пр., Колокольной улице и усилению существующих маршрутов № 7, 20, 21, 23, 30, 38, 39, 40, 61.

Все, кому не всё равно - копируйте, вносите свои предложения и отправляйте. дела на 5 минут, но только вал обращений сможет остановить готовящийся беспредел.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 16 мар 2017, 13:05
MetroGnom
Владимир_В_Е писал(а):дела на 5 минут, но только вал обращений сможет остановить готовящийся беспредел.

Хотите скажу что будет дальше?

[spoiler=]Всем придёт один и тот же ответ (под копирку) о невозможности реализации данного предложения + ещё куча воды. Причём независимо от содержания обращения.[/spoiler]

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 16 мар 2017, 13:23
MetroGnom
Встречайте: первый ЛВС-86М2!

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 16 мар 2017, 13:25
MetroGnom
Эм, присмотрелся. А где мягкие сидения? Почему поставили лабуду из первых ЛВС-2005? :evil:
З.Ы. Вот не обосраться не могут... :o

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 16 мар 2017, 14:12
Ибах
Владимир_В_Е писал(а):направил через электронную приёмную...

1. Не производить никаких закрытий движения существующих маршрутов обслуживаемых СПб ГУП ГЭТ № 10, 59, 64 до ввода в эксплуатации вновь строящейся линии по Гранитной ул.
В заключённом концессионном соглашении с ООО "ТКК" указаны сроки передачи земельных участков без обременений для его реализации.

2. Не производить передачу никаких новых линий частному оператору, кроме уже переданной линии маршрута №8, до успешной её эксплуатации частным оператором продолжительностью не менее года.
В заключённом концессионном соглашении с ООО "ТКК" указаны этапы передачи земельных участков без обременений для его реализации.

3. Ремонт трамвайных путей на пр. Косыгина от пр. Передовиков до Гранитной ул., на пр. Наставников от пр. Косыгина до Ириновского пр., на Ириновском пр. производить с поочерёдным закрытием одного пути, с поочерёдным пропуском вагонов по одному пути, как это было сделано ранее, при ремонте пр. Косыгина на протяжении от пр. Передовиков до пр. Наставников.
Согласно заключённому концессионному соглашению с ООО "ТКК", технологию выполнения ремонта путей определяет концессионер - ООО "ТКК".

4. Предусмотреть возможность совместного использование вышеупомянутой трамвайной сети и трамвайной сети ГУП ГЭТ всеми операторами, для сохранения связности сети, сохранения маршрутов № 7, 10 и 30 на всём протяжении и организации новых маршрутов, с выходом частного оператора на сеть ГУП ГЭТ.
В заключённом концессионном соглашении с ООО "ТКК" совместная эксплуатация трамвайных путей не предусмотрена.

5. Освобождающиеся от обслуживания маршрутов № 10, 59 и 64 вагоны СПб ГУП ГЭТ передать на организацию регулярного маршрутного движения трамваев по Литейному мосту, Литейному пр., Владимирскому пр., Колокольной улице и усилению существующих маршрутов № 7, 20, 21, 23, 30, 38, 39, 40, 61.
Видели ответы Осинцевой? Нет? Повторяем посыл.

Вот как-то так и будет. )))))

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 16 мар 2017, 14:17
ЛМ-92
Я ожидал большего за такие деньги...
Преимущества для пассажира относительно изначального вагона: отсутствие огромного шкафа в середине салона и... усё. В остальном трамвай "прокачан" по технической части и немного эстетической.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 16 мар 2017, 16:52
AgRiG
Владимир_В_Е писал(а):Во первых, стоило бы начинать демонтаж пока не построена линия по Гранитной.
Не вижу, чем поможет Гранитная. Благодаря концессии смысл соединения трамвайной сети Пороховых с чем-либо, и смысл Гранитной в том числе, уничтожен почти в ноль.

Владимир_В_Е писал(а):Не давать Частникам новых объектов до того, как они введут в эксплуатацию 8-ку и не проездят на ней хотя-бы год.
Что кому не давать? Без участка до Ладожской (который уже с лета должен быть у ТКК) из остальной сети района ничего не сделать. Точнее, чтобы сделать нормальный ЛРТ с выездом через Среднеохтинский, нужны фантастически пробивные люди.

ЛМ-92 писал(а):Преимущества для пассажира относительно изначального вагона: отсутствие огромного шкафа в середине салона и... усё. В остальном трамвай "прокачан" по технической части и немного эстетической.
А что там, по большому счету, можно было сделать? Только отделку салона покачественнее. Переделать сочленение — это ж спроектировать и построить полвагона с нуля. Врезать низкопольную площадку, разве что...

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 16 мар 2017, 18:01
karhu
MetroGnom писал(а):Встречайте: первый ЛВС-86М2!


Ожидал что-то типа ЛМ68м3-м4. Но увы. :pardon:

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 16 мар 2017, 21:45
Kaamoos
karhu писал(а):
MetroGnom писал(а):Встречайте: первый ЛВС-86М2!


Ожидал что-то типа ЛМ68м3-м4. Но увы. :pardon:
Точно также. Ожидал "принципиально новый вагон". Получился принципиально устаревший вагон с маской кузнечика и сидушками из поздних ЛМов :crazy:

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 16 мар 2017, 21:53
Florstein
Зато там целых три ряда сидений. Будущее уже наступило!

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 16 мар 2017, 22:14
Kaamoos
Florstein писал(а):Зато там целых три ряда сидений. Будущее уже наступило!

Угу. Ведь техническая релизация 3-х рядников возможна только на 86М2...
А когда-то думали, что 86М2 будет выглядеть так (см. фото).

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 16 мар 2017, 22:24
MetroGnom
Лично меня разочаровали сидения и удивило решение с первой дверью. Тянет лишь на очередной извращённый вариант КВРа. :)
З.Ы. И нафига было всё это отдельным конкурсом проводить (уделяя столько места "дизайну")? Думал удивят чем-то интересным и свежим...
З.З.Ы. Мы снова обсуждаем свеженький асинхронный ЛВС86. Мы точно в 2017 году? :crazy:

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 16 мар 2017, 22:40
Kaamoos
Интересно каким будет 86М3. Будет ли у него хоть немного разноображен внешний вид? Или обезображен своим отсутствием?...
Хотя о чём это я...КРят гниль, когда уже научились делать достойные сочленённики. То, что есть в СПб - БКМы, Витязи, КТМы.
А тут капиталят ЛВСы, ещё и конкурсы на это устраивают. Страмота. :bad: