Страница 37 из 162
Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
Добавлено: 06 май 2009, 23:31
Игерратов
В отверстиях — разъемы для подключения переносных пультов малого привода (МП) эскалаторов. Двигатель малого привода менее мощный, чем главного привода, сам привод используется при проведении работ на эскалаторе для перемещения его на малых скоростях, для небольших перемещений. Регулярность размещения этих разъёмов на балюстраде определяется длиной шнура переносного пульта.
Всё верно?
Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
Добавлено: 11 май 2009, 20:28
Alex Gleys
Ericine писал(а):выше было предложено г-ном в40 писать "На станции Владимирская выхода нет". пример я привёл из того, что каждый день вижу. акцент стоял не на номере двери, а на поведении народа. так что не надо придираться
Ну да. С Василеостровской это как-то прокатывает. Прокатит и тут. Если это надо, конечно....
Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
Добавлено: 24 май 2009, 03:13
Г. Фропткинг
Встроена ли камера съездов за Старой Деревней в односводчаную конструкцию станции или нет.... кароч я не знаю, как грамотней написать, надеюсь вопрос понятен.
Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
Добавлено: 24 май 2009, 03:35
Г. Фропткинг
mx писал(а):Вот статья по односводам, выкладывалась ранее (не мной, (с)какой-то неленивый человек

).
и ещё, в догонку.
в приведенных на странице 28 данной темы сканах написано
"Общая длина станционного комплекса, включающего натяжную камеру, СТП, камеры съездов, пересадочную камеру составляет при 6-ти вагонной платформе станции 250 метров, а при 8-ми вагонной 290"
при этом дан рисунок станционного комплекса односводчатой станции на котором общая длина не дотягивает до 240 метров при указанной длине платформы 156 метров, т.е. под 8-ми вагонные составы. т.е либо я чет не понял, либо не сходится.
Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
Добавлено: 25 май 2009, 14:50
в40
Рисунок, скорее всего, относится к "Удельной" - там камера съездов и СТП как раз расположены под одним сводом. На "Садовой" на самом деле не один свод, а два: станционный комплекс разделён поперечной камерой (проходка осуществлялась сразу двумя параллельными забоями - один от поперечной камеры к пересадочным эскалаторам, второй - от среднего тупика к поперечной камере).
На "Старой деревне" камеры съезда представляют собой три самостоятельные группы, поскольку они находятся за натяжной камерой эскалаторов. Посмотрите повнимательнее, когда поезд уходит в сторону "Комендантского проспекта" - там отчётливо виден участок тоннеля, пройденного щитом, находящийся до камер съезда.
Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
Добавлено: 25 май 2009, 17:58
Г. Фропткинг
в той же статье написано, что все питерские односводы кроме Площади Мужества и Политехнической имеют встроенные конструкции, не только Удельная. К тому же остается открытым вопрос по поводу верной длины.
Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
Добавлено: 25 май 2009, 18:50
в40
Длина будет зависеть от конструктивных особенностей примыкающих к платформе сооружений. Ведь в зависимости от используемого оборудования и других характеристик их длина может меняться. В случае со станцией "Садовая", скорее всего в рисунке допущена какая-то неточность. Камера съезда там явно больше указанной длины.
Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
Добавлено: 25 май 2009, 22:30
Г. Фропткинг
я ничего не понял. Где вы там увидели рисунок садовой? я не вижу, хоть убейте. Я не понял, вот односводчатые станции с путевым развитием: Обухово (?), Удельная, Пр. Большевиков (?), Старая деревня, Садовая. Со старой разобрались, там камеры съездов не включены под свод, у садовой - входят. У каких из вышеперечисленных станций съезды включены, а какие нет. Судя по таблице, камера съездов входит в состав односвода только на удельной, стало быть, рисунок про удельную. Тогда непонятно, что с Садовой, как выяснилось там 2 свода, они разные чтоли по радиусам или как?
Так, идем дальше. Да, я понимаю, что длина станции в каждом случае разная, но давайте хоть прикинем, есть эскалаторный зал, длиной 22 м, есть платформа 156 м или 120 м в зависимости от от того на 6 или на 8 вагонов, так? есть СТП длиной, судя по рисунку, допустим 23 метра, есть камера съездов 30 метров. Хотя б так, условно
Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
Добавлено: 25 май 2009, 22:48
в40
Г. Фропткинг писал(а):У каких из вышеперечисленных станций съезды включены, а какие нет.
Под единым сводом находятся камеры съезда только на "Удельной" и "Садовой". На остальных односводах - отдельно сооружённые за пределами конструкции станции.
Г. Фропткинг писал(а):Тогда непонятно, что с Садовой, как выяснилось там 2 свода, они разные чтоли по радиусам или как?
Нет, конструктивно оба свода - совершенно одинаковые, поскольку ширина междупутья в пределах станции и камер съезда составляет 14,6 метра.
Г. Фропткинг писал(а):Да, я понимаю, что длина станции в каждом случае разная, но давайте хоть прикинем, есть эскалаторный зал, длиной 22 м, есть платформа 156 м или 120 м в зависимости от от того на 6 или на 8 вагонов, так? есть СТП длиной, судя по рисунку, допустим 23 метра, есть камера съездов 30 метров.
На односводчатых станциях, где натяжная камера находится под общим сводом станции, её длина тоже различная. С чем это связано, не знаю, но предположительно с ожидаемым пассажиропотоком и количеством эскалаторов. По крайней мере, на последних односводчатых станциях зона перед эскалаторами гораздо длиннее раннее сооружённых станций - это видно не вооружённым глазом. А вот 30 метров для камеры съезда будет явно маловато, поскольку только длина стрелочного перевода от стыка рамного рельса до конца крестовины составляет 31 метр (миллиметры не помню). А ещё необходимо увеличить расстояние между осями путей для съезда в средний тупик. Так что длина камеры съезда в этом случае будет где-то порядка 50-60 метров.
Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
Добавлено: 25 май 2009, 23:07
Г. Фропткинг
ага, теперь всё ясно, спасибо.
Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
Добавлено: 26 май 2009, 12:25
Alx_n
В связи с последним случаем несрабатывания тормозов эскалатора вопрос: что делать, если эскалатор "понесет" вниз?
Надежны ли, например, межэскалаторные фанерки (на которых лампы стоят), чтобы через них попытаться перескочить на соседний эскалатор?
Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
Добавлено: 26 май 2009, 12:39
KHaritonov
"межэскалаторные фанерки", это, конечно, мощно сказано

. Почитайте про трагедию на станции ММ Авиамоторная. Если я не ошибаюсь, после этого случая поверхность балюстрады стали дополнительно усиливать, поправьте, если что не так.
Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
Добавлено: 26 май 2009, 12:50
Слесарь К/Б
Ингибитор писал(а):Почитайте про трагедию на станции ММ Авиамоторная. Если я не ошибаюсь, после этого случая поверхность балюстрады стали дополнительно усиливать, поправьте, если что не так.
Действительно, стали пластиковые панели баллюстрады менять на фанерные. А сейчас и вовсе металлические листы на новых эскалаторах.
Но в принципе, те кто на Авиамотороной прыгали на баллюстраду и пробивали своим весом пластик, за исключением ушибов никаких травм не получили, вроде.
Alx_n писал(а):Надежны ли, например, межэскалаторные фанерки (на которых лампы стоят), чтобы через них попытаться перескочить на соседний эскалатор?
Даже если сломается - ничего страшного. Далеко не провалитесь. И движущихся частей там под ними нет.
Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
Добавлено: 04 июн 2009, 19:42
Konik
Сейчас в новостях сообщили, что Шаймиев договорился, чтобы питерские метростроевцы помогали строить метро в Казани. Как это согласуется с массовыми увольнениями в метрострое?
Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
Добавлено: 04 июн 2009, 20:12
Almak
Вместо увольнения отправят в командировку в Татарстан.