Страница 37 из 106
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
Добавлено: 13 апр 2015, 23:56
в40
Дык, откудова ей взяться-то? Особливо мехщиту для сооружения эскалаторных тоннелей.
Их, если не ошибаюсь, в России всего два: один (Ловат) - в Москве, а другой (Херренкнехт) - в Санкт-Петербурге.
Кстати, подумалось: а где потенциальные победители рассчитывали затариваться сборной обделкой для сооружения станционных тоннелей, перегонов и камер съездов? Ведь это не какие-то типовые ж/б изделия вроде лестничных маршей, лотков теплотрасс или колодезных колец, выпускаемых всевозможными заводами ЖБИ. А для развёртывания производства обделки на собственных мощностях нужно заказывать множество форм всех видов существующих обделок, что весьма дорого.
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
Добавлено: 14 апр 2015, 00:00
Nomernoy
Поздравляем Метрострой с победой!! Желаем меньше сложностей при строительстве и своевременного и полного закрытия выполненных работ.
в40
Так а «Метробетон» и ЖБКиД на что? СТИС у них постоянно приобретает ж.б. обделку для стволов.
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
Добавлено: 14 апр 2015, 00:30
m014un
[spoiler=победил Метрострой]Компания "Метростроя" все же стала победителем конкурса на строительства перегона от станции "Спасская" до "Горного института" за 21,4 млрд рублей, хотя изначально ее заявка проигрывала двум другим участникам – петербургским компаниям "ПРиСС" и "СТС".
Напомним, что, согласно предварительным подсчетам, победителем должен был стать "ПРиСС", на втором месте должен был быть "Специализированное тоннельное строительство" Владимира Агияна и только на третьем "Метрострой", который вообще не снизил стартовую цену в отличие от своих соперников. Однако в итоге конкурсная комиссия нашла в заявка "ПРиССа" и "СТСа" несоответствия условиям конкурса.
Так, в заявке "ПРиССа" не было подтверждения наличия ряда функций у горнопроходческих щитов, а также не было указано, где хранится оборудование, которое компания планировала использовать. Кроме того, комиссия не зачла в качестве опыта аналогичных работ контракт на строительство очистных сооружений в Сочи за 4,6 млрд рублей, так как вместо единого акта на весь объект участник представил несколько актов. Стоимость работ по каждому из этих актов была меньше 20% от стоимости строительства перегона от "Спасской" до "Горного института", поэтому, по условиям конкурса, такой объект не мог быть подтверждением аналогичного опыта. По аналогичным причинам не было допущено и ООО "СТС".
Таким образом, теперь заказчик – комитет по развитию транспортной инфраструктуры – вправе заключить контракт с единственным участником, то есть "Метростроем".[/spoiler]
http://www.fontanka.ru/2015/04/13/204/
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
Добавлено: 14 апр 2015, 08:52
karhu
Да как жалобу кто-нить подаст!
Тфу x3
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
Добавлено: 14 апр 2015, 09:59
Manhattan
Поздравляю Метрострой с победой! Но как я понимаю, теперь город должен заключить собственно контракт и перечислить деньги? Т.е. когда можно ожидать начала активной фазы работ?
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
Добавлено: 14 апр 2015, 16:59
Randy
ох, успеют ли до конца 2019...
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
Добавлено: 14 апр 2015, 22:26
Manhattan
Главное что процесс пошел.
Теперь бы еще на ККЛ запустили реальное строительство, и можно будет с некоторой натяжкой сказать, что метростроение возвращается в нормальный ритм - строительство >=4 направлений одновременно. Ну и конечно не останавливаться, в 2016 можно уже делать конкурс на проектирование второй половины ККЛ и возможно куска кольцевой, чтобы в 2018 (а может и раньше) начать работать.
Кстати, раз у этих конкурсантов (кроме Метростроя) есть проходческие щиты, то неплохо было бы разбивать строительство на этапы - проходку тоннелей как "заделов на будущее" делать отдельно, а станции и наклонники вторым этапом. Пускай тоже работают.
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
Добавлено: 14 апр 2015, 22:45
mx

Неплохо бы иногда
смотреть официальные планы города. Из которых видно, что в сентябре этого года планируется провести следующие конкурсы:
Выполнение работ по инженерным изысканиям и разработке проектной документации по объекту: "Строительство Красносельско-Калининской линии от станции "Обводный канал-2" до станции "Полюстровский проспект-1" для нужд Санкт-Петербурга
Выполнение работ по инженерным изысканиям и разработке проектной документации по объекту: "Строительство Красносельско-Калининской линии от станции "Казаковская" до станции "Петергофское шоссе" для нужд Санкт-Петербурга
Выполнение работ по инженерным изысканиям и разработке проектной документации по объекту: "Строительство Лахтинско-Правобережной линии от станции "Морской фасад" до станции "Лахта" для нужд Санкт-Петербурга
Выполнение работ по инженерным изысканиям и разработке проектной документации по объекту: "Строительство Кольцевой линии от станции "Большой проспект-2" до станции "Лесная-2" для нужд Санкт-Петербурга
причём сроки окончания всех работ - ноябрь 2018, так что раньше 2019 начала строительства ждать не следует.
В 2016 надо начинать строить уже спроектированные участки - "Большой"-"Морской фасад", "Путиловская"-"ОК-2", "Савушкина"-"Планерная", "Шуваловский проспект" (причём считаю, что последние два участка необходимо объединить в один титул и разыгрывать одним лотом). Ну и уже спроектированные вторые выходы "Балтийской" и "Василеостровской" непонятно зависли.
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
Добавлено: 14 апр 2015, 23:06
Manhattan
mx, я помню как объявили кучу конкурсов на проектирование, а через пару недель все отменили. За ними не уследишь:)
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
Добавлено: 14 апр 2015, 23:10
в40
mx писал(а):так что раньше 2019 начала строительства ждать не следует.
И в 2019 ждать не следует. Для строительства требуется
рабочая документация, а не проектная.
А для разработки рабочей документации нужен отдельный конкурс. Причём, состоится он не ранее, чем проект получит положительное заключение главгосэкспертизы.
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
Добавлено: 14 апр 2015, 23:35
Svetofor
в40 писал(а):в 30-е годы в Москве на строительстве каждой станции трудилось по несколько тысяч человек. А на всей стройке - порядка тридцати (!!!) тысяч
Дык и сейчас
не меньше.
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
Добавлено: 15 апр 2015, 00:00
mx
Manhattan писал(а):mx, я помню как объявили кучу конкурсов на проектирование, а через пару недель все отменили. За ними не уследишь:)
Будем надеяться
в40 писал(а):mx писал(а):так что раньше 2019 начала строительства ждать не следует.
И в 2019 ждать не следует. Для строительства требуется
рабочая документация, а не проектная.
А для разработки рабочей документации нужен отдельный конкурс. Причём, состоится он не ранее, чем проект получит положительное заключение главгосэкспертизы.
Сейчас прохождение ГГЭ входит в сроки разработки проекта. А конкурс на рабочку объявляют вместе с конкурсом на строительство. Так что в целом реально. Но один чёрт - 19 год это незнамо когда. Так у людей вся жизнь проходит, а своей станции так и не дожидаются

Re: Лахтинский радиус. Общая тема
Добавлено: 15 апр 2015, 00:14
в40
По-хорошему, к моменту начала работ на руках у строителей должны быть утверждённые рабочая и сметная документация (иначе как можно строить?).
А при одновременном конкурсе на строительство и разработку рабочки такое невозможно. В итоге получается, что строители вынуждены работать "в долг". А потом начинаются "бодания" с заказчиком: за это заплачу, а за это - не заплачу.
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
Добавлено: 15 апр 2015, 05:33
P-s
опять победа монополии( высокие цены и недопущение конкуренции - как это по-русски
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
Добавлено: 15 апр 2015, 11:52
Gornyi
А причём здесь монополия? Я считаю что в подобных узкоспециальных и специфических работах и не должно быть много игроков. Метрострой единственная организация в стране (на сегодняшний день) обладающая возможностями для строительства ПМ. Любой другой игрок приходящий к нам на рынок метростроения, пытается выйграть гос контракт, лишь для того, чтобы получить финансирование и нанять те же субподрядные организации, входящие в структуру Метростроя, и заплатить меньше. А по поводу того что Метрострой не снизил стоимость, так а куда снижать то? Стоимость работ итак рассчитана по меньшей планки.