Страница 37 из 63
Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь
Добавлено: 06 июн 2010, 17:55
Sergey_27
tu2-167 писал(а):Он вообще-то 167

Я чего-то ошибся. Конечно Сто Шестдесят Седьмой! Посыпаю голову пеплом...
Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь
Добавлено: 06 июн 2010, 17:59
Sergey_27
Константин Филиппов писал(а):Современный состав сейчас на заводе в Калуге находится, в мае туда ездил человек с МОЖД, осощуствлял приёмку партии вагонов и нового тепловоза ТУ2, что радует, что наша ДЖД не продешивила и заказала не серийно производящиеся промышленные ТУ7, как в других городах, а снятую с производства магистральную серию.
Константин, прости меня, но вроде совсем неверная информация. Новый ТУ2 - это только фантастика.
Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь
Добавлено: 06 июн 2010, 18:01
Sergey_27
METRO-USSR писал(а):Правдивы слухи о том что для нас сейчас строится, елси я не ошибаюсь в Удмуртии, новый тепловоз ТУ10?
А вот это да. С гидропередачей и вагонной компановки.
Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь
Добавлено: 06 июн 2010, 18:08
Sergey_27
Ivan_Ozerki писал(а):Это все, конечно, хорошо...
ТУ2 выпуска конца 50-х - это "современный подвожной состав"?
Не современный, но более всего подобен настоящим магистральным тепловозам по своему устройству и компановке.
Все остальные тепловозы для УЖД с гидропередачей, с капотным кузовом.
Ivan_Ozerki писал(а):Это для детей такой профиль пути и такие хреновые рельсы?
А что плохого в профиле? Подъемы есть, уклоны есть, кривые есть.
А что с рельсами? Почему они хреновые? Ещё ведь выправку пути не сделали.
Ivan_Ozerki писал(а):А этот "вокзал", видимо, призван развивать у них чувство прекрасного?
Вокзалы еще не достроены и не отделаны. Вот когда увидим итог работы можно будет рассуждать.
Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь
Добавлено: 06 июн 2010, 19:15
Константин Филиппов
Sergey_27 писал(а):Константин, прости меня, но вроде совсем неверная информация. Новый ТУ2 - это только фантастика.
Ну, в реальности диалог был такой (С. А. - инструктор МОЖД, который принимал вагоны):
С. А.: — Ещё и тепловоз новый будет.
Я.: — Как в Казани ТУ7 или что-то новое?
С. А.: — Такие же как у нас.
Я: — ТУ2-2... (Двести...) какой уже?
С. А.: — Не обращал внимания.
Randy писал(а):При этом есть информация, что это НЕ НА ОДИН СЕЗОН. Здравствуйте, два разъезда Юный!
Я вчера разговаривал с Начальником МОЖД, на что он (с иронией) посоветовал обратиться к вышестоящему начальнику, который это сказал, так как на МОЖД такой информации нет.
Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь
Добавлено: 07 июн 2010, 00:21
Randy
Уфф, это, значит, Одинцов сболтнул не глядя

)))))
Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь
Добавлено: 07 июн 2010, 16:08
sokolos
В догонку к вопросу НОМЕРНОГО, про продлении к автобусной станции. Интересно, вот отстроят новую МОЖД и на этом успокоются?? Или когда нибудь сделают хоть какие нибудь ответвления от ОЖД?? Что то вроде треугольника ( Нижний Новгород ) или как ранее предлагаемый проект с двумя путепроводами через витебский пр.?? И как пассажиры будут попадать на Молодёжную с Купчино пешочком через виадук/подземный переход??
Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь
Добавлено: 07 июн 2010, 17:59
Ivan_Ozerki
Sergey_27 писал(а):А что плохого в профиле? Подъемы есть, уклоны есть, кривые есть.
А что с рельсами? Почему они хреновые? Ещё ведь выправку пути не сделали.
Уж очень "недетские" там уклоны! Я все понимаю, но не до такой степени.
Хреновость рельсов заключается в их ржавости и неприглядности на вид, они явно б/у. Впрочем, поживем-увидим.
Sergey_27 писал(а):Вокзалы еще не достроены и не отделаны. Вот когда увидим итог работы можно будет рассуждать.
Да, конечно.
Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь
Добавлено: 07 июн 2010, 19:04
ASR82
Длина уклона около 250 метров, перепад высоты около 3 м, т.е. около 12/1000. Это если я правильно понимаю нормальный уклон для дорог с тепловозной тягой.
Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь
Добавлено: 07 июн 2010, 20:21
Nomernoy
На некоторых категориях дорог 12 промиле - это максимальный руководящий, насколько я помню. Детишкам можно было и поменьше сделать, тепловозы и так не быстрые.
Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь
Добавлено: 07 июн 2010, 23:23
tu2-167
Ну будет как в своё время на старой МОЖД, когда Зоопарк не могли взобраться некоторые паровозы

И высылали вспомогательный поезд.
Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь
Добавлено: 08 июн 2010, 16:07
Metroschemes
Пардон, не на Понтонной, а возле ТЧ-10 на станции Металлострой - до сих пор пара вагонов там стоит.
Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь
Добавлено: 08 июн 2010, 18:15
ASR82
Ст. Молодёжная - начата укладка первой стрелки и сборка пути на мосту через Волковку.
Далее до Юного земляные работы.
От Юного путь пока кончается на 16 км, дальше начинают отсыпать балласт.
В районе 18 км уложено несколько сотен метров пути, балласт чуть дальше. На мост через Кузьминку выровнен балласт от Царскосельской и уложен путь, в сторону Юного нет насыпи, идут земляные работы на отсыпке большой насыпи. Как пойдет по ней путь пока не видно.
Ст. Царскосельская - уложена северная стрелка возле платформ. На восточной платформе какие-то металлоконструкции. В здании депо установлены окна. Появилась трансформаторная будка с логотипом p/d. Дозаторы переместились на юг станции. Временный путь разобран несколько дней назад.
Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь
Добавлено: 08 июн 2010, 20:35
Nomernoy
Временный путь разобран?
Наверное временно убрали временный путь (масло масленное

) чтобы не пугать президента!

Не оставят же один состав на всю дорогу!?
Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь
Добавлено: 09 июн 2010, 13:25
Константин Филиппов
Насчёт этого могу сказать, что руководство МОЖД весьма скептически относится к 24 июня, равно как и к визиту Дмитрия Анатольевича, ибо... (думаю, все всё понимают). Все разговоры об этом событии включают словосочетание «...если что и будет, то...».