Страница 37 из 53
Re: Москва. Трубная.
Добавлено: 09 сен 2007, 22:46
notka
andzis
красится и пусть красится. вы не поняли, я в этой теме представляю интересы обычного пассажира метро, которому не интересны технологические моменты, а интересен КПД и внешний вид станции. И вообще про "трубную" речь.
Добавлено: 09 сен 2007, 23:31
andzis
вот про что все пассажиры забывают, про работников метрополитена, им лишь бы только о себе думать. Станция Трубная сделанна довольно граматно, и на долго, в отличии от Коменданского проспекта, где пластик пожелтеет, и красота от таких материалов просто теряется. Опять возьмем к примеру Пражскую, которая оформлена чехами, колонны облицевали латунными листами, прошло 22 года, на всех колонах протертые следы от пятых точек, ну и где красота??
Добавлено: 10 сен 2007, 00:57
Nomernoy
Андзис, не трать время и нервов, человек невменяем
Добавлено: 15 сен 2007, 06:24
darkglare
мне и Парк Победы, и ДЦ, и Трубная нравятся... последняя вообще чудесна... новейшие станции в Мск великолепны, я более чем уверен, что в Питере ничего такого уровня мы не увидем, возможно, никогда... может, лишь отдельные "выстрелы" типа Спортивной или Крестовского... Парнас и Комменда хороши, но в Мск совсем другие деньги и другой подход...
имеет свойства выгорания, со временем он смотрится намного хуже, например зонты на новых станциях, изготовляемые из пластика (как в переходе на ПлАНе или Достоевской) постояно красятся
и чего? штукатурка по всем пунктам гораздо хуже - дает трещины, отваливается, желтеет куда интенсивней под воздействием влаги и вообще выглядит уныло для 21ого века... зонты гораздо эстетичней для любого обычного человека, если он не любитель ретро, впрочем...
и из пластика и стекла тоже без труда можно сделать отличную станцию... дело не в материалах, дело в подходе... а то, что за новыми материалами порой нужен больший уход - так это не проблема и не аргумент... в нормальном гос-ве (т.е. на Западе), а не в РФ, разумеется... тут все "как всегда"...
Добавлено: 15 сен 2007, 18:21
Zhuravkov
darkglare,
штукатурку можно перекрашивать и подправлять сколько угодно раз,
а современные материалы - изгадятся, и это будет навсегда. посмотрим лет через 15, что будет выглядеть лучше..
Добавлено: 15 сен 2007, 22:04
Дем
Эти зонты просто заменяются целиком....
Re: Москва. Трубная.
Добавлено: 16 сен 2007, 01:31
Zhuravkov
Дем, ты думаешь, их будут менять только из-за того, что они испачкаются?

Добавлено: 16 сен 2007, 11:35
Дем
Нет, их скорей будут менять по "окончанию срока службы".
А он может настать непредсказуемо

Добавлено: 16 сен 2007, 11:37
Zhuravkov
а мы будем смотреть лет 20, как от них будут оттирать неоттираемый в принципе фломастер.
Добавлено: 20 сен 2007, 04:07
darkglare
Zhuravkov, да неправда, нормально фломастер от зонтов оттирается... поэтому готов поспорить, что через пресловутые 15-20 лет зонты будут выглядеть лучше тех мест, где на сводах останется штука-дурка... =)
Re: Москва. Трубная.
Добавлено: 20 сен 2007, 11:39
mx
Рейнобонд чем особенно удобен - панель можно открутить и устранить течь (подвернуть/поменять болты тюбингов, сделать повторное нагнетание). Думаю вполне реально уложиться в ночную смену. А вот на "штукатурке" (асбоцементе) так и висят годами ржавые потёки или выведены трубочки, капающие на эскалаторы и головы пассажиров.
Добавлено: 20 сен 2007, 16:24
Лео
Мне кажется, это можно сделать и днем (вне часа пик, когда эскалатор не работает)
Добавлено: 20 сен 2007, 18:30
Iona
На мой вкус, Трубная - первая действительно классная станция со времён Воробьёвых Гор. Помнится, Междой и Деловым Центром я был разочарован, когда первый раз там побывал.
Добавлено: 20 сен 2007, 23:11
4pet
На Ладожской после строительства вокзала в асбестоцементных зотах было сделано около 10-ти "люков". Спускаясь по эскалатору видел там по пояс торчащего рабочего (одни ноги были видны) скока же там места???
Добавлено: 20 сен 2007, 23:35
Iona
Ну, по идее, там сантиметров двадцать должно быть. Хотя если там есть люки, то подозреваю, что больше.