Страница 37 из 163
Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М
Добавлено: 25 июл 2009, 12:54
Vano-sie72
А почему тогда на квл поезд до полного выпуска воздуха не трогается?
Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М
Добавлено: 25 июл 2009, 16:46
mx
Там нет АРС. КСАУП немного по другому работает.
Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М
Добавлено: 25 июл 2009, 19:35
Iona
Разве на КВЛ нет АРС? Я думал, такие линии только в Москве, а на КВЛ автоблокировка, дополненная АЛС-АРС.
Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М
Добавлено: 25 июл 2009, 22:38
Дем
Самозакорачивающихся энергосберегающих ламп под такое напряжение конечно нет и делать под заказ не резон.
Их вообще последовательно включать проблематично - сильно нелинейное потребление в зависимости от режима.
Т.е. единственный вариант - менять всю разводку на параллельную и ставить преобразователь как в новых вагонах
Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М
Добавлено: 26 июл 2009, 00:28
Den.S
Тогда уж сразу и лампы люминесцентные.
Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М
Добавлено: 26 июл 2009, 09:15
mx
Iona писал(а):Разве на КВЛ нет АРС? Я думал, такие линии только в Москве, а на КВЛ автоблокировка, дополненная АЛС-АРС.
Сигналы заданной скорости есть на всех линиях. Отличается локомотивное оборудование. От АРС на 1 линии только локомотивные приёмники, сравнение скоростей осуществляет КСАУП. Поскольку он не сертифицирован как основное устройство безопасности машинист едет при постоянно нажатой педали безопасности. Основное устройство безопасности - автоблокировка с автостопами и светофорами. На 3 линии стоит сертифицированная АРС, педаль постоянно жать не надо.
Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М
Добавлено: 26 июл 2009, 13:50
Vano-sie72
Сейчас вроде на квл поздное оборудывание которое отвечает за автоведение отключено.
Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М
Добавлено: 27 июл 2009, 00:00
mx
КСАУП всегда включен и опломбирован. Отключался приём сигналов с индукторов автоведения. Это просто тумблер.
Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М
Добавлено: 05 авг 2009, 16:31
Den.S
Садился сегодня на Техноложке на поезд в сторону Ветеранов. Подошел состав, и я сразу заметил, что что-то с ним не так. Тормозил короткими и очень частыми рывками с пшиканьем, в итоге все-таки остановился, но вроде бы проехал линию остановки. Сел я во второй вагон. Приехали на Балтийскую, там все повторилось. На Нарвской аналогично, на этой станции из кабины вылетел помощник машиниста (или кто он там, не знаю) и так же стремительно влетел в последнюю дверь второго вагона. Зашел в кабину вагона и начал что-то там делать. Что именно, не видел, т.к. был в другом конце вагона. Когда подъезжали к Кировскому, уже было видно, что он все сделал и стоит в кабине и ждет, как тормознем. Тормознули совершенно нормально, после чего он побежал обратно в головную кабину. Ну и дальше ехали совершенно нормально вплоть до Ветеранов.
Знающие люди, обьясните, что это за неисправность такая и причем тут промежуточная кабина?
Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М
Добавлено: 06 авг 2009, 17:04
Vano-sie72
^аналогичная неисправность можно наблюдать на номерных только у емок она почему то случается очень редко
Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М
Добавлено: 07 авг 2009, 08:30
mx
При несборе схемы вагона на тормоз в положении контроллера Т-2 на неисправном вагоне автоматически назначается В№2. Человек скорее всего просто поменял предохранитель - они располагаются в кабинах.
Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М
Добавлено: 07 авг 2009, 11:31
Vano-sie72
На емах почему то данная неисправность встречается в 6 раз реже чем на номерных. На номерных это можно встретить чуть ли не каждый день.
Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М
Добавлено: 07 авг 2009, 11:33
Vano-sie72
mx, может ты имел ввиду T1A а не Т2?
Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М
Добавлено: 07 авг 2009, 17:08
mx
В Т-2 назначается восьмой поездной провод (В№2). Если схема вагона собрана - вентиля не будет. При отказе вагона на тормоз машинист подтягивается к рейке держа ручку в Т-1А чтобы на неисправном вагоне не прихватил В№2 и состав не остановился с недоездом. Кратковременно ручка ставится в Т-2 (для коротких автоматов) - при этом на неисправном вагоне прихватывает вентиль и как раз это на слух воспринимается как "пшиканье". Ем более надёжна в плане работы схемы на ход и тормоз, на 81 конструктивные особенности определяют повышенную ломаемость.
Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М
Добавлено: 11 авг 2009, 14:40
Vano-sie72
Кстати говоря видел сегодня 6913 от КВР. 2 перегона проехали нормально а на 3 ем выбило рп и загорелась зеленая лампа на вагоне. Потом через 3 часа увидел этот же вагон на линии опять же с выбитым рп. Сколько должно быть вагонов неисправно что бы его отправили в депо?