Страница 37 из 107
Re: Официальная схема развития 2011
Добавлено: 31 янв 2012, 19:27
в40
На верхней платформе в торцевой части станции расположен блок служебных помещений ("сундук"). Соответственно, ни о какой прорезке отверстий не может быть и речи.
Кстати, кто не знает, эти отверстия называются люкарны. Участок верхней платформы в зоне люкарн выполнен в виде монолитной плиты. В остальных местах перекрытие собрано из железобетонных плит с ребрами жесткости, которые нарушать нельзя.
Re: Официальная схема развития 2011
Добавлено: 31 янв 2012, 19:47
djtonik
Зачем же тогда снизу сделана эта порнография? Сделали бы потолок снизу монолитным, и никто бы даже не догадался про три недоделанных отверстия
Re: Официальная схема развития 2011
Добавлено: 31 янв 2012, 19:54
в40
Таков был замысел архитектора А.С.Константинова.
Re: Официальная схема развития 2011
Добавлено: 01 фев 2012, 09:52
Г. Фропткинг
у меня, методом измерительной шагистики, получилось, что, чисто геометрически, служебные помещения в торце не мешают. получается, я неправильно намерял?
Re: Официальная схема развития 2011
Добавлено: 01 фев 2012, 14:01
Urban
программа pMetro делится макетом.
Re: Официальная схема развития 2011
Добавлено: 01 фев 2012, 14:22
Константин Филиппов
Urban, в этой программе столько косяков, что я лучше промолчу, а на пропорции автор вообще не обращал внимание, слишком вытянутые станции у него получаются, воспринимать трудно.
Re: Официальная схема развития 2011
Добавлено: 01 фев 2012, 16:17
Г. Фропткинг
к тому же, разве уровни не ровно друг над другом находятся? О_О я был уверен, что обе платформы под одним сводом, ровно друг над другом.
Re: Официальная схема развития 2011
Добавлено: 01 фев 2012, 16:55
djtonik
Естественно, станции одна под другой. Искажение на скриншоте, в пметро всё выглядит правильно.
Re: Официальная схема развития 2011
Добавлено: 02 фев 2012, 00:20
Metroschemes
Согласен с Г. Фропткинг. Я еще в 97 году всю станцию вдоль и поперек облазил - места под отверстия там хватит, "сундук" мешать не будет.
Re: Официальная схема развития 2011
Добавлено: 02 фев 2012, 10:08
в40
Процитирую сам себя:
в40 писал(а):Участок верхней платформы в зоне люкарн выполнен в виде монолитной плиты. В остальных местах перекрытие собрано из железобетонных плит с ребрами жесткости, которые нарушать нельзя.
Re: Официальная схема развития 2011
Добавлено: 02 фев 2012, 11:57
Г. Фропткинг
процитирую сам себя
Г. Фропткинг писал(а):чисто геометрически
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Добавлено: 04 фев 2012, 11:45
Константин Филиппов
В соседней теме (
viewtopic.php?f=24&t=4170&start=735 ) форумчане довольно лихо обсудили возможные сроки начала строительства новых станций. Но почему-то забыли про ближайший пуск из пока ещё не строящихся объектов, «Спортивной-2». Дабы не плодить оффтоп, спрашиваю прямо здесь, что слышно об этом объекте? И в каком состоянии документация на него?
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Добавлено: 28 фев 2012, 07:54
Константин Филиппов
Пляшите! Согласно сайту ГАТИ, выдан ордер №398/2012 на строительство инженерных сетей по адресу Василеостровский район, наб. Макарова у Тучкова моста по заказу ГУП «Петербургский метрополитен».
Вот ссылочка:
http://www.gati-online.ru/mon_ap/%C3%D3 ... %E5%ED.xlsВот ещё одна:
http://www.gati-online.ru/picts.php?kl=1 (поиск по слову «метро») Срок начала работ указан как 12.03.2012
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Добавлено: 28 фев 2012, 08:20
djtonik
Ну хоть какие-то работы предварительные. Хоть и перенос инженерных сетей. Всё лучше, чем ничего.
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Добавлено: 28 фев 2012, 08:46
Константин Филиппов
Участок уже отмечен на карте РГИС.