Страница 37 из 103
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 22 янв 2013, 15:56
mx
Владимир_В_Е писал(а):А дверь-то межвагонная широкая в 0137! Это не перекупленный у Вагонмаша кузов часом?
Такие торцевые двери на всех вагонах .5П - требование техзадания.
MetroGnom писал(а):А в какой состав он вцеплен? Он же резервный, если не ошибаюсь?
+ вдогонку: один или оба октябрёнка на маршруте?
С января в вертушку для работы поставлен состав 1109-0129-0130-0131-0132-1110 и он сейчас работает на линии. Взамен снят в резерв состав 6060-6079-6078-6077-6076-6061 (разобран повагонно). Вагон 0131 временно выцеплен для работ, вместо него стоит 0137.
Второй состав 1111-0133-0134-0135-0136-1112 продолжают обкатывать (в вертушку поставят в феврале). Сейчас из него отцеплен 0134, вместо него вцеплен для обкатки 0146.
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 22 янв 2013, 16:02
MetroGnom
Divan, большое спасибо за фотографии!
mx, большое спасибо за разъяснения!

Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 23 янв 2013, 12:08
NoNAME
Вчера ехал в такой голове по МПЛ номер вроде 8ххх. Отвратительно сделано в торце совмещение деталей отделки, швы густо и некрасиво замазаны герметиком.
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 23 янв 2013, 18:46
Alekssk95
То в чём вы ехали - это не такая голова, а обычная старая 81-я серия прошедшая КР в ТЧ-2 не ранее лета 2012 г., только салонокомплекты такие же.
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 24 янв 2013, 17:12
Kaamoos
Вагон №0110. Должна ли быть такая щель в торцевой двери?
http://i51.fastpic.ru/big/2013/0124/d8/ ... 2c7ed8.jpgНа сервер картинки не грузит, - выдаёт ошибку "500 Internal Server Error". Пришлось через файлообменник грузить.
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 24 янв 2013, 19:13
Бурый
m-driver писал(а):Стали использовать более совершенную систему.
Система совершенна? В чём совершенство? В нечётком воспроизведении и трансляции с хрипами, бульканьем, шипением и фоном? И ещё прикол в том, что машинист не может подстраиваться под конкретную ситуацию: УПО может объявить слишком рано, когда пассажиры ещё не вошли, или наоборот - слишком долго держать на станции.
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 24 янв 2013, 19:15
bober
KaamoosВ новом вагоне ? нет конечно
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 25 янв 2013, 00:26
mx
Не стоит ругаться из-за такой мелочи (да и не по теме топика). Все правы. И пассажирам хочется хорошую разборчиво и громко говорящую систему и машинисту надо, чтобы эта система не отвлекала его от работы. Проблема в том, что и ленточный радиоинформатор и нынешнее УПО и будущее "цифровое" УПО - самопальные поделки людей, которые этим никогда и не занимались, а задача перед ними стояла - сделать попроще и подешевле. Заказывать профессионально сделаное оборудование метрополитен по каким-то причинам не хочет. Единственный состав с профессиональным оборудованием (сарматовским) - "НеВа". Но и там оно стоит не по требованию метрополитена, а по решению конструкторов вагона.
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 25 янв 2013, 11:13
MetroGnom
Как там вагончики 0144, 0145 и 0147? Не пришли ещё?
Также интересно, какой у них салон будет?
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 25 янв 2013, 11:33
Nomernoy
Тема почищена от ругани. Сохраняем достойное лицо, коллеги.
Вагоны 0144, 0145 и 0147 должны были вчера приехать в ТЧ-1 «Автово». Может ребята из Автово подтвердят, по-крайней мере отгрузка была.
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 25 янв 2013, 16:23
bober
Уже стоят 0144, 0145 и 0147 в депо
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 28 янв 2013, 08:38
karhu
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 28 янв 2013, 09:31
MetroGnom
Есть информация, что на НВЛовском октябрёнке включили бегущие строки. Частично работает ОДЗ и следующие станции (правда не очень корректно).
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 28 янв 2013, 20:44
mx
0144, 0145, 0147 перегнали в "Невское". Салоны обычные серые

Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 28 янв 2013, 20:58
MetroGnom
Интересно, нафига они играли с салоном на один вагон?
