Страница 37 из 116
Re: Обводный канал
Добавлено: 13 фев 2009, 01:28
Bond
Алексей Евгенич, стены отделаны, смотрите фото на предыдущих страницахЪ!!
Re: Обводный канал
Добавлено: 13 фев 2009, 06:40
djtonik
Оставленные бетонные полоски будут за 1,5 часа заклеены быстро монтирующимися "фотообоями", и сделать всю стену можно за одну ночь.
Re: Обводный канал
Добавлено: 13 фев 2009, 11:00
Алексей Евгенич
А.. что то я читал про "обои", но не врубился. Мне показалось что речь идет типа оклеить стены какими то картинками по случаю пуска. А оказывается - это будет постоянное оформление... Ну не врубился, сорри... т.к. больно непривычно...
Re: Обводный канал
Добавлено: 13 фев 2009, 11:10
Evgeny
djtonik писал(а):Оставленные бетонные полоски будут за 1,5 часа заклеены быстро монтирующимися "фотообоями", и сделать всю стену можно за одну ночь.
За одну ночь тока по одному пути, пленка 3М
Re: Обводный канал
Добавлено: 13 фев 2009, 20:38
paruv
За одну ночь - вы загнули. Ночь в метрополитене - это максимум 3 часа, за которые прикрепить специальные секции с картинками на протяжении 160 м в каждом тоннеле нереально. Но за пару месяцев справятся. Здесь гонки никакой не будет, до пуска еще много времени.
Re: Обводный канал
Добавлено: 14 фев 2009, 00:53
Rumm
Парув, вы неправы.
Поверьте нам, рекламщикам

Re: Обводный канал
Добавлено: 14 фев 2009, 09:09
djtonik
Ну не три часа таки

Если пускать мотовозы по одному пути (что в случае с путевым развитием Волковской как два пальца об асфальт), то ночное окно длится с 1:15 до 05:00. По опыту присутствия на ремонте Автово могу скзать, что работы на путевых стенах можно организовать достаточно быстро и сразу после снятия напряжения и вплоть до сигнала в 5:20.
Re: Обводный канал
Добавлено: 14 фев 2009, 10:42
Nomernoy
Ну и чего - из этих твоих 3 часов 45 минут отними время на вынос инструмента, подготовку (наверняка не с рук будут вешаться эти изображения, потребуется мотовоз или технологическая тележка какая-нибудь) + время на уборку тоннеля от мусора строительного после работы - вот тебе 3 часа и выйдет чистой работы. Да и чего тут говорить, что 3, что пусть даже почти 4 часа - все-равно этого мало. Мне тоже слабо верится, что за одно ночное окно можно будет всю путевую сделать. Там же не на голый бетон будут клеится изображения.
Re: Обводный канал
Добавлено: 14 фев 2009, 13:03
в40
На голый бетон ничего клеиться не будет! Это будут навесные панели, которые будут фиксироваться на сварке к закладным деталям, находящимся в конструкции путевых стен. Причём, панели устанавливаются не для рекламщиков, а для архитектурного оформления станции. Тема станции - промышленная архитектура Санкт-Петербурга. Конечно же, установка панелей займёт не одну ночную смену. Но при нормально организованной работе за месяц до пуска всё это выполнить реально.
Re: Обводный канал
Добавлено: 14 фев 2009, 13:24
djtonik
Конечно, Дим. У нас в России всегда так и работают...
Nomernoy писал(а):отними время на вынос инструмента, подготовку (наверняка не с рук будут вешаться эти изображения, потребуется мотовоз или технологическая тележка какая-нибудь) + время на уборку тоннеля от мусора строительного после работы
В полвторого лениво встать, выйти из коллектора, нога за ногу дойти до дежурной. Покурить. Пофлудить о жизни. Выйти от дежурной, покурить опять. Повтыкать на остальных. Опять зайти в коллектор тк забыл инструменты... Покурить... Пофилософствовать что за ... творится в стране... Прибить первую направляющую для панелей.... Ударить по пальцам... Обидеться на мировое правительство и кризис... Пойти за йодом... А там уже и полпятого и работать не хочется...
Вот так у нас в метро всё и делается... Нога за ногу. Румм как монтажник подобных панелей уже сказал своё мнение - нет, обязательно спорить надо...
Re: Обводный канал
Добавлено: 15 фев 2009, 11:02
Nomernoy
Спорить о чем, Тоник?
НАКЛЕИТЬ на уже приваренные к путевым стенам панели может быть и можно за одну ночь, но чтобы
ПРИВАРИТЬ панели и
НАКЛЕИТЬ на них изображения за одну ночь - это фантастика, что я собственно и имел в виду.
Re: Обводный канал
Добавлено: 19 фев 2009, 17:35
Razer
на прошлой неделе на площадку Ш616н/х "обводный канал" въехало "сму-11 метрострой". организация будет производить работы по "закреплению грунтов стартового котлована методом струйной цементации". тем временем "управление механизации" получило добро на бурение 10 дополнительных свай в контуре "стены в грунте", состоящей из буросекущих свай.
Re: Обводный канал
Добавлено: 19 фев 2009, 19:08
METRO-USSR
В ручную наклонник проходить будут что ли?
Re: Обводный канал
Добавлено: 19 фев 2009, 19:15
Razer
щитом. он уже давно на площадке.
Re: Обводный канал
Добавлено: 19 фев 2009, 19:21
METRO-USSR
А разве при проходке щитом нужно дополнительно закреплять грунт сваями? Основние приимущество проходки щитом, как я понисаю, - это то что грунт закреплять не надо. Или тут исключение ввиду сложных гидрологических условий?