Собственный выход Спасской

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Закрыто
iskander
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 10:50

Re: Собственный выход Спасской

Сообщение iskander »

karhu писал(а):Чтоб котлован никуда не "уехал". Туда же, в центр котлована, приходится самая большая нагрузка(щит, эстакада).
На них опирается днище котлована, а на него всё остальное.

Мне не ясен механизм установки свай. Почему нельзя сперва выкопать котлован, а потом уже забить сваи. А то сперва забиваются (или по новой технологии дырки сверлятся, туда ставится металлическая сетка и заливается бетон), а потом уже роется котлован и их надо вновь рубить и вытаскивать. Сизифов труд получается.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14653
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Собственный выход Спасской

Сообщение в40 »

А буровую установку как в котлован опускать? По деталям разбирать и собирать?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
iskander
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 10:50

Re: Собственный выход Спасской

Сообщение iskander »

Кран КАТО грузоподъемностью 100т опустит не напрягаясь. Стрелу отдельно с механизмом вращения доставляют и монтируют.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14653
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Собственный выход Спасской

Сообщение в40 »

По цене это будет сопоставимо, а геморроя в виде разработки и согласования ППРов и целого ряда других вопросов добавит. Кроме того, работа внутри котлована при наличии кругового ограждающего контура серьёзно ограничивает маневренность данной установки и обеспечение безопасных проходов (вспомните, какой диаметр котлована и сопоставьте с габаритами буровой установки).
Стоимость машино-смен кранов высокой грузоподъёмности довольно дорогая.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
iskander
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 10:50

Re: Собственный выход Спасской

Сообщение iskander »

А сваи рубить и потом вытаскивать, это дешево?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14653
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Собственный выход Спасской

Сообщение в40 »

Гораздо дешевле. Тем более, что срубаемую часть свай армировать нет никакой необходимости. А по неармированному бетону достаточно хорошенько ударить - и он ломается. А вытаскивается это всё одновременно с разработкой грунта котлована.
Да, чуть не забыл. При таком способе за счёт давления столба жидкости (бетонного раствора) происходит лучшее проникновение цементного молока в поры грунта, что улучшает его несущую способность. Кажется, этот процесс называется кольматация грунта.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
iskander
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 10:50

Re: Собственный выход Спасской

Сообщение iskander »

1. Они что часть армируют, а часть нет? Какой глубины дырка под заливку и сколько буровых колонок надо поменять?
2. Раньше вход в наклонник обшивали досками, почему сейчас не обшивают?
Аватара пользователя
Шуруп
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 24 июл 2007, 06:32

Re: Собственный выход Спасской

Сообщение Шуруп »

iskander писал(а):А сваи рубить и потом вытаскивать, это дешево?

На "Проектах Петербурга" профессионал как-то объяснял, что после бетонирования БНС верхние 2-3 метра приходится срубать в любом случае, т.к. там грязный бетон. Издержки технологии. Т.ч. ещё пара метров (из 20-25, я подозреваю) большой погоды не сделают.

iskander писал(а):Они что часть армируют, а часть нет?

Сначала бурится отверстие, затем в него опускают арматуру. Если арматура будет короче, чем отверстие, то сверху БНС армирования не будет.
iskander
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 10:50

Re: Собственный выход Спасской

Сообщение iskander »

Т.е. бурят с таким расчетом, чтобы арматура была короче?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14653
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Собственный выход Спасской

Сообщение в40 »

И бурят на заданную глубину, и арматурный каркас варят такой длины, чтобы он заканчивался на нужной отметке, а не абы как.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Шуруп
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 24 июл 2007, 06:32

Re: Собственный выход Спасской

Сообщение Шуруп »

iskander: Почитайте вот эту страницу: http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 7&start=90 Особенно обратите внимание на сообщения от Олега. Там весь процесс довольно подробно описан.
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Собственный выход Спасской

Сообщение karhu »

На площадке куча оборудования. Так же стоит многотонный автокран, лежит опроное стартовое кольцо и фартучная оболочка, под которой собираются кольца. Щит стоит непоколебимо. Собран режущий орган, блокоукладчик. Скоро, может, и наклонят.
Фотц нет, простите.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Cypok
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
Контактная информация:

Re: Собственный выход Спасской

Сообщение Cypok »

Видать вот-вот проходку начнут.
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Собственный выход Спасской

Сообщение karhu »

Нет. Ещё ничего для этого не готово. Месяца через два, если только.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6496
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Собственный выход Спасской

Сообщение Metroschemes »

iskander писал(а):Мне не ясен механизм установки свай. Почему нельзя сперва выкопать котлован, а потом уже забить сваи. А то сперва забиваются (или по новой технологии дырки сверлятся, туда ставится металлическая сетка и заливается бетон), а потом уже роется котлован и их надо вновь рубить и вытаскивать. Сизифов труд получается.

Не специалист в данных вещах, только предположение: а сели выкопать глубокий котлован, то не произойдет ли вываливание породы в него? Может быть сваями в том числе укрепляют стенки котлована?
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Закрыто

Вернуться в «Строящееся метро»