Страница 37 из 646
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 28 янв 2009, 08:52
Майк
Европейские мегаполисы в большинстве лежали в руинах? Более забавного объяснения развитию инфраструктуры автомагистралей в Европе я не слышал

Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 28 янв 2009, 15:27
MaksegZ
Имелось ввиду, что в центре городов было место для нового строительства, только и всего.
Вот пожалуйста:

а вот это же место сейчас
http://maps.google.com/maps?ll=52.48045 ... &t=h&hl=ruПусть вас не смущает здание, это оно, просто его капитально перестроили.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 28 янв 2009, 19:49
Майк
А Ленинград и Сталинград не лежали в руинах? Лондон и Париж были разрушены?
Не там имхо ищете причину

Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 28 янв 2009, 21:07
MaksegZ
Ладно, согласен, в каждом случае свои причины. Но факт в том, что в Петербурге так же сделать не удастся (по крайней мере в пределах центра города)
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 28 янв 2009, 22:17
Майк
Дело, я подозреваю, в способности осуществить крупный комплексный градостроительный проект.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 28 янв 2009, 23:08
Zhuravkov
ИМХО, дело в идеях. точнее, в их отсутствии.
если бы могли придумать у нас что-то действительно крутое и достойное, общество бы не так цеплялось за старину и не противилось бы разрушению исторического центра. сейчас нет такой идеи, какая была во времена Сталина, например, благодаря чему Москву раскурочили изрядно. это было плохо, конечно.
положительный пример - реконструкция Рима при Муссолини.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 29 янв 2009, 02:42
Zoso
Ой как много тут понаписали...ужас просто.
Так вот мои мысли по-порядку.
Мы живем в мегаполисе и пропускная способность магистралей не резиновая. Желание ездить на личном транспорте в 90% случаев обусловлено, тем что человеку просто влом пользоваться ОТ, в силу того, что там не так комфортно как в своем авто. И не нужно говорить про перевозку грузов, больных родственников итд. Большинство едет каждое утро на работу! и потом с работы домой! И притом обычно в машине едет 1 человек. Теперь думаем...4 авто занимают столько же места на проезжей части сколько и трамвай, при этом перевозя миниум 4 человек(чаще всего так и бывает), максимум 20. Трамвай бы перевез...вообщем не буду расстраивать вас цифрами. Отсюда имеем пробки.
К сожалению самосознание народных масс довольно низкое. Приоритет отдан личному комфорту, а не максимально быстрому перемещению себя из пункта А к пункт Б.(...мол, ну и пусть стою в пробке, зато нет толкотни, не душно, музычку слушаю)
Очень надеюсь, что очень скоро город встанет (и он действительно встанет). И тогда несознательные граждане будут вынуждены в силу того, что на работу они будут опаздывать часа на 2, пользоватся ОТ. Приоритет личного транспорта это тупик.
если каждый автовладелец с завтрашнего дня к примеру, будет пользоваться своим авто для поездок на работу ЧЕРЕЗ ДЕНЬ, то думаю ситуация кардинально изменится. Один день на ОТ, зато вот на следующий с комфортом и быстро на работу на авто...
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 29 янв 2009, 02:59
Zoso
burm82, лично вас АУ не считаю, поводов нет. Я не являюсь фанатиком трамвая. Когда-то он мне казался вообще самым убогим из всего НОТа, в силу морально устаревшего подвижного состава и отвратительного состояния путей.
Но ваше утверждение о том что трамвай в центре мешает вам и другим заядлым автомобилистам, могу перефразировать так...это ВЫ мешаете НОТу(и трамваю в частности) в центре!)
По поводу удобства маленьких маршруток...газелей и прочих микроавтобусов-маршруток почти в городе не осталось(а ведь именно в них можно было расчитывать на , то что они быстро набъются до отказа и дальнеший маршрут будет пройден за короткий срок ). А крупные маршрутки-скотовозки, которые водилы останавливают у каждого столба, набивая до отказа салон, едут частенько дольше автобуса или троллейбуса!
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 29 янв 2009, 03:11
Zoso
Вспомните времена совка когда машина была роскошью...было много НОТ. Петербург был трамвайным городом. Пробок не было. И маршрутов было море. Все успевали на работу. Все было четко.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 29 янв 2009, 03:16
Zoso
Подумайте еще вот над чем к примеру...выезжая каждый день на работу на своем авто, вы делаете неоспоримый вклад в образование пробок...и представьте, что частично и по вашей вине скорая не доедет вовремя к пациенту, пожарный расчет вовремя не потушит пожар. Когда-нибудь это может коснутся и вас лично.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 29 янв 2009, 03:27
Zoso
и еще...burm82, трамвай не довез бы вас В порт, но мог бы довезти ДО него. А 10 минутная пешая прогулка всем только на пользу.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 29 янв 2009, 05:52
darkglare
Вспомните времена совка когда машина была роскошью...было много НОТ. Петербург был трамвайным городом. Пробок не было. И маршрутов было море. Все успевали на работу. Все было четко.
всегда забавно читать людей, которые, судя по всему, имеют очень поверхностные сведения о чем-либо, и при этом дают оценки типа "четко", "круто", "вот были времена" и т.д... вы себе представляете, какова была структура распределения рабочих мест в период Ленинграда? и насколько она изменилась сейчас? не говоря уже о том, как изменилась географическая структура потребления в городе, и уж совсем не заикаясь о том, насколько вырос уровень потребления по ср. с Совком... сейчас средний петербуржец имеет в несколько раз больше поводов передвигаться по городу, чем 20 и более лет назад... вас никогда не удивляло, почему на фотках даже позднесоветских времен на улице сравнительно мало не только машин, но и людей, хотя население города только сократилось по ср. с 70-80-ыми?
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 29 янв 2009, 08:29
djtonik
Дело не совсем в изменившихся пассажиропотоках.
А в том, что при изменении одного маршрута, сделанного на основании обследования этих самых пассажиропотоков, не даётся взамен или ничего, или даётся другой маршрут, не учитывающий направления передвижения людей.
Пример:
Я живу в Купчино, работаю в центре недалеко от Балтов. Раньше я садился на 43 трамвай, и доезжал от места до места. Без пересадок. Теперь, после снятия 43 трамвая мне для этого нужно: сесть на троллейбус до Электросилы, затем сесть на метро, затем доехать до ТИ, затем сделать пересадку на КВЛ, затем доехать до Балтов, затем выйти, затем пару остановок подъехать до работы. А ведь дело было в одном-единственном маршруте. Разве не очевидно, откуда берутся пробки и давка в метро? Раньше можно было на 1 транспорте добраться, сейчас на 3-х.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 29 янв 2009, 09:51
Zoso
darkglare, все действительно было "четко", не круто или еще как. НОТа было много и он справлялся со своей задачей, несмотря на то, что население тогда было больше.
По поводу людей на улицах...нужно было знать когда снимать. Советские люди днем работали или учились, в подавляющем своем большинстве(и график работы почти у всех был схож - с 8 до 17 или около того). И не рабоать человек почти не мог, т.к. была статья за тунеядство.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 29 янв 2009, 11:11
Zhuravkov
Zoso писал(а):Очень надеюсь, что очень скоро город встанет (и он действительно встанет).
все верно, чтобы что-то стронулось в лучшую сторону, чтобы в комитет по транспорту пришли люди, которые действительно могут понять, что нужно и как,
нам необходим транспортный коллапс. чем более страшным он будет - тем лучше, тем более серьезные будут приняты меры.
но будет иначе. транспортная ситуация будет ухудшаться постепенно и медленно, народ будет плавно привыкать, не считая происходящее катастрофой. когда "город встанет" - этого никто не заметит, будет считатьсяв порядке вещей.