Мысли о метро в Аэропорт
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Мои мысли об ЛРТ в Пулково в "Своих проектах" на spb-projects.ru (с картинками)
Здесь оффтопить особо не хотел.
Спасибо за внимание.
Здесь оффтопить особо не хотел.
Спасибо за внимание.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Вот в том-то и дело, что возможно всё. И участок метро с особым тарифом (а потом постепенно эти особые тарифы распространятся на второй, третий, четвёртый участки).
И ЛРТ за любую цену. И автобусы на выделенной полосе с занавесочками и тоже за грабительскую цену (А что вы хотите? Зато быстро и с комфортом!)
Как экономисту мне знакомо такое понятие как естественная монополия. В прочем, думаю, оно знакомо всем. Я очень боюсь, что со всеми этими новшествами у пассажиров исчезнет напрочь возможность попасть в аэропорт по цене общественного транспорта.
Достаточно будет отменить 39-й "за ненадобностью" и цену можно будет повышать аж до половины цены такси (а такси тоже повысят цены. Что вы думаете?)
Помните, как вводили когда-то платные туалеты? "Зато чисто! Зато красиво! Вазочки с цветами!" А потом бесплатные туалеты исчезли вообще. А потом и платные перестали быть чистыми и красивыми.
А помните, как вводили коммерческие автобусы? Дорогие "зато комфортные".
И кто сейчас скажет, что они хоть чем-то удобнее рейсовых?
Да, когда нагружен чемоданами, не жалко и 300 рублей заплатить. А когда провожаешь или встречаешь? С какой стати?
Я не халавщик и зайцем не езжу. Я согласен платить. Но не переплачивать.
И ЛРТ за любую цену. И автобусы на выделенной полосе с занавесочками и тоже за грабительскую цену (А что вы хотите? Зато быстро и с комфортом!)
Как экономисту мне знакомо такое понятие как естественная монополия. В прочем, думаю, оно знакомо всем. Я очень боюсь, что со всеми этими новшествами у пассажиров исчезнет напрочь возможность попасть в аэропорт по цене общественного транспорта.
Достаточно будет отменить 39-й "за ненадобностью" и цену можно будет повышать аж до половины цены такси (а такси тоже повысят цены. Что вы думаете?)
Помните, как вводили когда-то платные туалеты? "Зато чисто! Зато красиво! Вазочки с цветами!" А потом бесплатные туалеты исчезли вообще. А потом и платные перестали быть чистыми и красивыми.
А помните, как вводили коммерческие автобусы? Дорогие "зато комфортные".
И кто сейчас скажет, что они хоть чем-то удобнее рейсовых?
Да, когда нагружен чемоданами, не жалко и 300 рублей заплатить. А когда провожаешь или встречаешь? С какой стати?
Я не халавщик и зайцем не езжу. Я согласен платить. Но не переплачивать.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 02:09
- Станция метро: Проспект Культуры
Re: Мысли о метро в Аэропорт
А была ли такая идея - продлить в аэропорт фиолетовую ветку ?
А вообще, сейчас люди как-то добираются до аэропорта. Надо просто расширить количество маршрутов и увеличить к-во автобусов. А также провести тендер на работу парочки таксомоторных компаний (с жестким приглядыванием за ними со стороны ФАС и прокуратоуры).
А вообще, сейчас люди как-то добираются до аэропорта. Надо просто расширить количество маршрутов и увеличить к-во автобусов. А также провести тендер на работу парочки таксомоторных компаний (с жестким приглядыванием за ними со стороны ФАС и прокуратоуры).
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Мысли о метро в Аэропорт
На Форуме - была. За пределами Форума, насколько мне известно - нет.bakayy писал(а):А была ли такая идея - продлить в аэропорт фиолетовую ветку ?
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- 6o4ka
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 28 дек 2012, 17:26
- Станция метро: Адмиралтейская-1
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Вообще-то скорее вот тут) viewtopic.php?f=29&t=389&start=480#p184801
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Упс ошибся я.
- Alien2001
- Спаситель форума
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Пумяух** писал(а):Вот в том-то и дело, что возможно всё. И участок метро с особым тарифом (а потом постепенно эти особые тарифы распространятся на второй, третий, четвёртый участки).
И ЛРТ за любую цену. И автобусы на выделенной полосе с занавесочками и тоже за грабительскую цену (А что вы хотите? Зато быстро и с комфортом!)
Извините, но это уже просто нытье: так можно сказать о любом другом современном сервисе, который стоит денег и за который по мнению некоторых граждан должен платить мифический дядя, а не тот, кто этим сервисом реально пользуется.
39 должен без сомнения остаться - в конце концов у него на маршруте есть и другие остановки. И пусть им пользуются те, кто не хочет ни за что платить, но и в пробках он постоит запросто. Ведь пробки - это одна из проблем транспортного обеспечения аэропорта: и маршруток, и автобусов можно пустить море - как они проедут?
(а такси тоже повысят цены. Что вы думаете?)
Такси стоит ровно столько, сколько оно стоит. Нет, конечно, можно взять машину через "Пулково - такси". Но не от большого ума, потому что цены там закручены, как минимум втрое (проверял по их объявленному прайсу). Любая нормальная служба такси посчитает по километражу, а не по объекту, и поездка в аэропорт будет стоить ровно столько же, сколько в другое место на такое же расстояние. А если это не так: у вас есть выбор, служб такси сейчас пруд пруди.
Помните, как вводили когда-то платные туалеты? "Зато чисто! Зато красиво! Вазочки с цветами!" А потом бесплатные туалеты исчезли вообще.
Вы же экономист, а это вопрос макроэкономический: почему все должно быть на халяву? Где граница халявы? Ведь за халяву кто-то тоже платит! Если туалеты бесплатные, то почему транспорт платный, давайте и его бесплатным сделаем! Обратите внимание: за границей в большинстве своем туалеты везде платные. А коль они платные и плохие, адресуйте вопрос Роспотребназдору, жалуйстесь на некачественную услугу.
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Мне много есть, что ответить, но я напишу попозже. А пока о туалетах
-
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
- Станция метро: Новочеркасская
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Регулярно пользуюсь аэропортом (1-3 раза в месяц), основное направление - Москва (так что могу сравнить), остальное - почти всё по России.
Сейчас у нас автобуса №39 более, чем достаточно, и главная проблема - его интервал (не дождешься). Если в связи с возросшим пасс. потоком интервал автобусов сократиться, то это будет только в плюс. Пробки (пока, по крайней мере) там не проблемные (если сравнить с Москвой, то там их просто нет). Главное узкое место - пересечение с Дунайским проспектом, но ведь именно это место хотят реконструировать и построить развязку, что практически решит проблему (на данном этапе). И вроде бы деньги на это есть. Считаю, сейчас это оптимальное решение.
По уму в перспективе, как мне кажется, разумным был бы аэроэкспресс - самое гибкое и дешевое (по ситуации у нас) решение. Но тут проблемы ведомственные - для нашей страны они самые сложные. Поэтому не известно, получится ли. Если нет - тогда трамвай (или ЛРТ - а по сути одно и то же). Дороже, но также достаточно гибко и удобно. Метро там ни к селу ни к городу. И пока у него там одна цель - освоить федеральные деньги (если вдруг будут). Но даже если будут (вдруг, во что верится слабо), надо ещё сильно задуматься - а надо ли?
В Москве, кстати, аэроэкспресс не отменил ни автобусов (если времени не жалко), ни маршруток (один раз имел дело - впечатления незабываемые), ни даже "обычной" электрички (в Домодедово, правда, ходит теперь очень редко). Цены на этот экспресс там, как мне кажется, "задраны", поскольку (в связи с транспортной ситуацией в Москве) он стал "де факто" монополистом. Но тут на выбор: хочешь - езжай за деньги с гарантией, хочешь - за минимум платы, но с вариантом повезёт/не повезёт (будет пробка или нет).
Но между прочим, Москве и с аэроэкспрессом повезло, так как начинался он с Домодедово, где реально был и не особо нужен, так как там была вполне приемлемая связь "обычной" электричкой. Но наличие всей готовой инфраструктуры позволило реализовать экспресс при практически нулевых капиталовложениях. А уж заработав денег почти "на халяву", он смог вложить их сначала во Внуково, а потом и в Шереметьево. У нас так не получится - кто-то должен изначально вложиться деньгами, но так и не решено, кто - в этом вся проблема аэроэкспресса. А так бы он уже был в проекте, я думаю.
Сейчас у нас автобуса №39 более, чем достаточно, и главная проблема - его интервал (не дождешься). Если в связи с возросшим пасс. потоком интервал автобусов сократиться, то это будет только в плюс. Пробки (пока, по крайней мере) там не проблемные (если сравнить с Москвой, то там их просто нет). Главное узкое место - пересечение с Дунайским проспектом, но ведь именно это место хотят реконструировать и построить развязку, что практически решит проблему (на данном этапе). И вроде бы деньги на это есть. Считаю, сейчас это оптимальное решение.
По уму в перспективе, как мне кажется, разумным был бы аэроэкспресс - самое гибкое и дешевое (по ситуации у нас) решение. Но тут проблемы ведомственные - для нашей страны они самые сложные. Поэтому не известно, получится ли. Если нет - тогда трамвай (или ЛРТ - а по сути одно и то же). Дороже, но также достаточно гибко и удобно. Метро там ни к селу ни к городу. И пока у него там одна цель - освоить федеральные деньги (если вдруг будут). Но даже если будут (вдруг, во что верится слабо), надо ещё сильно задуматься - а надо ли?
В Москве, кстати, аэроэкспресс не отменил ни автобусов (если времени не жалко), ни маршруток (один раз имел дело - впечатления незабываемые), ни даже "обычной" электрички (в Домодедово, правда, ходит теперь очень редко). Цены на этот экспресс там, как мне кажется, "задраны", поскольку (в связи с транспортной ситуацией в Москве) он стал "де факто" монополистом. Но тут на выбор: хочешь - езжай за деньги с гарантией, хочешь - за минимум платы, но с вариантом повезёт/не повезёт (будет пробка или нет).
Но между прочим, Москве и с аэроэкспрессом повезло, так как начинался он с Домодедово, где реально был и не особо нужен, так как там была вполне приемлемая связь "обычной" электричкой. Но наличие всей готовой инфраструктуры позволило реализовать экспресс при практически нулевых капиталовложениях. А уж заработав денег почти "на халяву", он смог вложить их сначала во Внуково, а потом и в Шереметьево. У нас так не получится - кто-то должен изначально вложиться деньгами, но так и не решено, кто - в этом вся проблема аэроэкспресса. А так бы он уже был в проекте, я думаю.
Lean off the door!
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 20 окт 2008, 10:15
- Станция метро: Международная-1
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Alien2001 писал(а):Такси стоит ровно столько, сколько оно стоит. Нет, конечно, можно взять машину через "Пулково - такси". Но не от большого ума, потому что цены там закручены, как минимум втрое (проверял по их объявленному прайсу). Любая нормальная служба такси посчитает по километражу, а не по объекту, и поездка в аэропорт будет стоить ровно столько же, сколько в другое место на такое же расстояние. А если это не так: у вас есть выбор, служб такси сейчас пруд пруди.
Тарификация у "независимых" служб такси не совсем такая, как Вы пишете. Таксисты разделяют терминалы Пулково 1 и Пулково 2 не только по километражу, но и по наличию "обратной загрузки". Таким образом в расчет до Пулково 1 добавляется расстояние возврата до города, тогда как терминал Пулково 2 считается частью города и дополнительный километраж не учитывается.
Подобная система действует при поездках "в пригород".
-
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
- Станция метро: Новочеркасская
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Lesnic, видимо, Вам как-то не везло со службами такси.
С "Пулково-такси" сталкиваться не приходилось, но в разное время имел дело с тремя разными службами такси в Питере - никаких дополнительных комиссионных ни одна из них ни за поездку в Пулково-1, ни за поездку в Пулково-2 не просила (да и не просят, вроде бы - неделю назад летал, так коллега на такси ездил). Хотя принципиального значения для темы это не имеет.
С "Пулково-такси" сталкиваться не приходилось, но в разное время имел дело с тремя разными службами такси в Питере - никаких дополнительных комиссионных ни одна из них ни за поездку в Пулково-1, ни за поездку в Пулково-2 не просила (да и не просят, вроде бы - неделю назад летал, так коллега на такси ездил). Хотя принципиального значения для темы это не имеет.
Lean off the door!
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Если всё-таки метро в аэропорт будут строить, вот я о чём подумал.
Когда-то была идея делать в метро вместо эскалаторов лифты. Потом от этой идеи отказались. И, наверное, правильно. Но вот на станции, которая будет в аэропорту, лифты бы очень пригодились. Разумеется, не вместо эскалаторов, а наряду с ними. Люди с сумками, чемоданами. Очень неудобно на эскалатор идти. Станция если будет, должна, как я понимаю, быть мелкого заложения? Значит, её размеры по сути не лимитированы и места для лифтов найдётся.
А я видел лифты в метро. В Нюрнберге.
Когда-то была идея делать в метро вместо эскалаторов лифты. Потом от этой идеи отказались. И, наверное, правильно. Но вот на станции, которая будет в аэропорту, лифты бы очень пригодились. Разумеется, не вместо эскалаторов, а наряду с ними. Люди с сумками, чемоданами. Очень неудобно на эскалатор идти. Станция если будет, должна, как я понимаю, быть мелкого заложения? Значит, её размеры по сути не лимитированы и места для лифтов найдётся.
А я видел лифты в метро. В Нюрнберге.
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Люди с сумками и чемоданам на этой станции войдут, а вот при выходе на любой другой станции им всё-равно придётся пользоваться эскалаторами.
Ꙁа Россию!!!
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Да я думал об этом. Ну, хоть в одну строну мучиться не будут.
Не думаю, что установить лифты будет баснословно дорого или технически сложно.
Не думаю, что установить лифты будет баснословно дорого или технически сложно.
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Мысли о метро в Аэропорт
К тому же, наличие лифтов облегчит жизнь и тем, кто едет налегке. Ведь им не придётся спускаться/подниматься по эскалатору среди чужих чемоданов.
На любой другой станции людей с чемоданами не так много. Допустим, некто едет в аэропорт из Озерков. И со своими чемоданами он будет на эскалаторе станции "Озерки" один такой. Как-нибудь эскалатор справится. А приедет на станцию "Аэропорт", а там таких десятки. Совсем другое дело.
На любой другой станции людей с чемоданами не так много. Допустим, некто едет в аэропорт из Озерков. И со своими чемоданами он будет на эскалаторе станции "Озерки" один такой. Как-нибудь эскалатор справится. А приедет на станцию "Аэропорт", а там таких десятки. Совсем другое дело.