Страница 37 из 45

Re: 81-725/726/727 "Балтиец"

Добавлено: 01 сен 2024, 18:29
W0LF
Петербургскому метрополитену передали юбилейный «Балтиец». Теперь этих красных поездов у подземки 25

https://www.fontanka.ru/2024/09/01/74033594/

Re: 81-725/726/727 "Балтиец"

Добавлено: 01 сен 2024, 19:11
Mikhail5504
Обнаружена новость, что Балтийцы будут поставлены на ЛПЛ: https://www.rosbalt.ru/news/2024-08-09/ ... to-5162766

Re: 81-725/726/727 "Балтиец"

Добавлено: 01 сен 2024, 22:50
Albion_2024metro
Ждём новейший Балтиец 2.0 с экранами со схемами метро и с экранами реклам

Re: 81-725/726/727 "Балтиец"

Добавлено: 02 сен 2024, 04:05
Icefer
А чего так долго? За 10 недель (с 24.06) +1 состав?

Re: 81-725/726/727 "Балтиец"

Добавлено: 02 сен 2024, 12:12
darkglare
Вчера случайно попал в историю. В начале шестого сел в Автово на первый, по-видимому, рейс этого самого 25-го состава. Он вышел из депо с журналистами (по съёмочному оборудованию было понятно) в первом вагоне. Жаль, сфоткать не успел...

Re: 81-725/726/727 "Балтиец"

Добавлено: 02 сен 2024, 12:25
Арсений
В работе уже 25 составов. На наладке 26й, скоро в депо поступит 27й

Re: 81-725/726/727 "Балтиец"

Добавлено: 02 сен 2024, 19:51
в40
"Душегубки" захватывают КВЛ.

Re: 81-725/726/727 "Балтиец"

Добавлено: 02 сен 2024, 22:24
Den.S
Да, я вчера совершенно случайно сел в этот же состав на "Кировском". Шел по маршруту 100 и после одного круга снова ушел в депо.
Все форточки были закрыты, и показалось, что даже немножечко дует. Но совсем чуть-чуть. Система вентиляции в любом случае провальная. Пора бы ПМу это признать, а не присылать отписки о том, что всё соответствует ГОСТу.

Re: 81-725/726/727 "Балтиец"

Добавлено: 03 сен 2024, 04:03
Icefer
С той скоростью с которой поставки идут, надо менять контракт и заказывать Балтиец-2026 основанный на Москве-2026, таки со сквозным проходом, не валяя дурака. Мощности ТД растут со временем при сопоставимом энергопотреблении, т.е. то что "не тянуло" сверхлимитные уклоны на например 2 линии в 2000х - вполне вероятно, после апгрейда начинки, в ранних 2030х сможет.

Re: 81-725/726/727 "Балтиец"

Добавлено: 03 сен 2024, 19:00
в40
Сквозной проход в метро не нужен - это не поезд дальнего следования. Остановки в среднем через 2-2,5 минуты.
А вот в систему вентиляции необходимо срочно вносить изменения. При высокой наполненности вагонов в них буквально нечем дышать. Особенно хорошо это было заметно нынешним летом.
В отличие от "Балтийцев" к старым Емам в вопросах вентиляции салонов вопросов нет.

Re: 81-725/726/727 "Балтиец"

Добавлено: 03 сен 2024, 19:01
GelezinisVilkas
А как в случае аварии пострадавших на носилках эвакуировать?
С дверьми неудобно и даже опасно.

Re: 81-725/726/727 "Балтиец"

Добавлено: 03 сен 2024, 19:08
в40
У всех пассажиров при себе имеются носилки?
Ширина дверных проёмов сделана увеличенной ширины - достаточной для того, чтобы можно было спокойно пронести пострадавшего на носилках, а двери фиксируются на специальных защелках (к конструкции этих защелок у меня есть претензии, но к данной теме это не относится).
Вы сами в этом составе хоть раз бывали?

Re: 81-725/726/727 "Балтиец"

Добавлено: 03 сен 2024, 22:51
GelezinisVilkas
Этот вопрос я же не просто так задал.
Когда мы обсуждали поручни в Неве вы привели аргумент про транспортировку пострадавших на носилках. Понятно, что обычные санитарные никто в поезд не потащит, только мягкие. С санитарными банально не вылезти из головы или дверей.
Ну так вот даже с мягким я бы предпочёл по ровному полу транспортировать пострадавшего, а не прыгать через сцепное устройство.
Да и просто эвакуация в составе со сквозным проходом на порядок быстрее. А так в каждом вагоне в дверях будет давка.

Re: 81-725/726/727 "Балтиец"

Добавлено: 03 сен 2024, 23:13
в40
Быстрее она только в свободном поезде.
В час пик из-за большого количества пассажиров свободного коридора не будет даже при наличии сквозного прохода. А при ЧП может получиться обратный эффект: по сквозному проходу толпа ринется в противоположное от опасности направление и всё закупорит. Отсутствие такого прохода не позволяет толпе ринуться в соседние вагоны и сдерживает толпу в границах одного вагона. Про распространение дыма и взрывной волны уже писалось неоднократно.
С точки зрения пассажира, мне при заполненном вагоне приятнее стоять, прислонившись спиной к торцевой двери вагона. При наличии сквозного прохода теряется точка опоры. Да ещё и "путешественники", шляющиеся из вагона в вагон, будут доставлять дискомфорт.

Re: 81-725/726/727 "Балтиец"

Добавлено: 04 сен 2024, 02:08
Kaamoos
Питеру ни с вагонами метро, не с трамваем не везёт. Прям напасть какая то =(