Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
Krazer
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 22:01

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Krazer »

а что за синий забор появился на углу Жукова и Казакова (напротив Окея)?
Если это уже обсуждалось, прошу прощения, и ткните меня хотя бы примерно в то место.
Аватара пользователя
Tigovik
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 17:45
Станция метро: Проспект Просвещения
Откуда: С-Пб

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Tigovik »

ООО МУЛЬТИ Т.О.П. строит автосалон Вольво.
Аватара пользователя
Carolus Magnus
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Carolus Magnus »

Вообще-то я согласен с тем, что "Знаменскую" выгоднее было бы вывести куда-то в район северо-восточнее площади Восстания (Греческий пр., 2-я Советская, 1-я Советская и т.д. на выбор). Просто потому, что по Лиговскому проспекту и так станции будут через каждый шаг: Обводный Канал, Лиговский Проспект-1, Лиговский Проспект-2, Площадь Восстания. А вот с северо-востока, район Советских улиц довольно беден как нащемным общественным транспортом, так и возможностью без пересечения крупных улиц попасть в метро. Даже наличие "Суворовской" не спасает ситуацию. Район Новгородской улицы вообще ведь без метро по всем схемам развития всегда остаётся.

Но ... я так понимаю, что выходы всегда привязаны к местоположению тоннеля самой станции. Которое уже определено, особенно с учётом наличия в той местности уже двух тоннелей, да ещё и ССВ. И уже понятно, что станционный тоннель Знаменской расположится где-то в районе Лиговского пр. у ТРК Галерея. Поэтому мечтать о переносе выходов за площадь Восстания бессмысленно. Уж скорее можно помечтать о ещё одной линии метро, которая там пересечётся с тремя известными линиями ;-)

А с Боровой совсем худо. Два выхода - и ни один из них не выходит прямо на одноимённую ж.д. станцию! И улицу, кстати, тоже, но это уже топонимические детали. А вот то, что я не далее чем в мае там вынужден был в просвете между потоками фур перебегать как раз в этом месте (шёл на Дне в Городе от Киевской улицы к Лиговскому проспекту): там один крупный поток по Лиговскому пр., а второй не менее крупный - оп Рыбинской-Новорыбинской-Воздухоплавательной. Причём второй поток - это грузовики и фуры! Да ещё и наличие Черниговской улицы усложняет перекрёсток. Там, по=хорошему, надо делать подземный переход, кстати. Но делать выход на углу Черниговской и Киевской при наличии напротив через улицу пятен свободных на любой вкус в любую стороны - это нонсенс! Выход делается для людей, наверное?!
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Till »

Мне кажется, наличие удобной пересадки на жд для Боровой всё же менее критично, чем для Броневой. На Витебской линии всё же есть пересадка в Купчино, да и Пушкинская всё же работает не с экстремальной нагрузкой. В то время как на Балтийской линии единственная пересадка с жд на метро уже давно перегружена.
Carolus Magnus писал(а):Там, по=хорошему, надо делать подземный переход
Мне кажется, это один из редких случаев, когда лучше будет надземный переход, учитывая высоту платформы на Боровой.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
учитель
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:37
Станция метро: Звенигородская

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение учитель »

Какая бы высота платформ не была а контактную сеть все равно пересекать нужно на определенной высоте, так что наверное лучше все таки подземный переход. Или предполагается выход из перехода только на одну из платформ?
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Mill »

Согласен, что пересадка на ж.д. на Боровой не нужна: Боровая - это мелкая ж.д. платформа, в основном ею пользуются работники депо, электрички там останавливаются редко и только в определённоек время.
А вот на Броневой пересадка на ж.д. была бы очень кстати, и при необходимости позволила бы закрыть на ремонт Балтийскую.
Lean off the door!
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6493
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Metroschemes »

Там можно пешеходный светофор организовать нормально - хватит вполне.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
HORD
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 14 июл 2008, 19:10
Станция метро: Владимирская

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение HORD »

Mill

В перспективе, могут и чаще останавливаться - да, сейчас это малозначительная станция, но к моменту постройки ККЛ вполне возможно, что градостроительная структура близлежащих районов изменится, и, например, будет актуально развитие сети Urban Rail. Поэтому, я бы не был столь категоричен.
Vox audita latet, littera scripta manet.
учитель
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:37
Станция метро: Звенигородская

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение учитель »

Да это пока и не станция.
0123456789
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 03:46
Станция метро: Автово

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение 0123456789 »

Лучше бы ККЛ вообще шла не через Знаменскую, а через пл. Александра Невского. 1-я ветка итак связывает Кировский район с пл. Восстания, дубляж получается.
nik68
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:46
Станция метро: Елизаровская

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение nik68 »

пересадка на ж.д. на Боровой не нужна: Боровая - это мелкая ж.д. платформа

Станция метро может сделать из мелкой станции ж.д. в станцию с приличным пассажиропотоком (кому-то не придёться делать лишнюю пересадку). С одной оговоркой: если пересадочный узел будет УДОБНО сделан (Балтийская,Пушкинская...). Из этих же соображений, и один из выходов на Броневой постарался бы сделать как можно ближе к ж.д. станции. В идеале прямо к платформам. Тогда очень большая масса народу выгружалась бы из электричек по утрам и загружалась бы вечером именно там, а не Балтийской.
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Константин Филиппов »

nik68 писал(а):Станция метро может сделать из мелкой станции ж.д. в станцию с приличным пассажиропотоком.


Самый яркий пример платф. 11 км., ныне носящее гордое название платф. (или уже ст.) Старая Деревня.
Ꙁа Россию!!!
Lesnic
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 10:15
Станция метро: Международная-1

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Lesnic »

На железной дороге так просто из "платформы" "станцию" не сделаешь!
Вот из "станции" "платформу" сделать куда проще.

Первое чем отличается "станция" от "платформы" - это наличие путевого развития. Если путевого развития нет, то это либо "платформа", либо "остановочный пункт" независимо от пассажирооборота.
Последний раз редактировалось djtonik 11 авг 2011, 14:36, всего редактировалось 1 раз.
Причина: удалено избыточное цитирование
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Константин Филиппов »

Это, конечно, оффтопик, но ради справедливости стоит отметить что на Старой Деревне, есть путевое развитие: http://maps.yandex.ru/-/CBabeBPV

Не знаю как платформу, а разъезд (остановочный пункт с двумя путями и двумя стрелками, встречается лишь на однопутных участках) в станцию на северной МОЖД переименовывали.
Ꙁа Россию!!!
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Nomernoy »

«Обводный Канал-2»
Рендеры из журнала Капитель.
Вложения
Обводный Канал_2.jpg
Обводный Канал_2-2.jpg
Обводный Канал_2-3.jpg
Обводный Канал_2-4.jpg
Обводный Канал_2-5.jpg
Обводный Канал_2-6.jpg
Обводный Канал_2-7.jpg
Изображение
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»