Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 24 апр 2007, 22:01
Re: Красносельская линия, проектирование
а что за синий забор появился на углу Жукова и Казакова (напротив Окея)?
Если это уже обсуждалось, прошу прощения, и ткните меня хотя бы примерно в то место.
Если это уже обсуждалось, прошу прощения, и ткните меня хотя бы примерно в то место.
- Tigovik
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 17:45
- Станция метро: Проспект Просвещения
- Откуда: С-Пб
Re: Красносельская линия, проектирование
ООО МУЛЬТИ Т.О.П. строит автосалон Вольво.
- Carolus Magnus
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Красносельская линия, проектирование
Вообще-то я согласен с тем, что "Знаменскую" выгоднее было бы вывести куда-то в район северо-восточнее площади Восстания (Греческий пр., 2-я Советская, 1-я Советская и т.д. на выбор). Просто потому, что по Лиговскому проспекту и так станции будут через каждый шаг: Обводный Канал, Лиговский Проспект-1, Лиговский Проспект-2, Площадь Восстания. А вот с северо-востока, район Советских улиц довольно беден как нащемным общественным транспортом, так и возможностью без пересечения крупных улиц попасть в метро. Даже наличие "Суворовской" не спасает ситуацию. Район Новгородской улицы вообще ведь без метро по всем схемам развития всегда остаётся.
Но ... я так понимаю, что выходы всегда привязаны к местоположению тоннеля самой станции. Которое уже определено, особенно с учётом наличия в той местности уже двух тоннелей, да ещё и ССВ. И уже понятно, что станционный тоннель Знаменской расположится где-то в районе Лиговского пр. у ТРК Галерея. Поэтому мечтать о переносе выходов за площадь Восстания бессмысленно. Уж скорее можно помечтать о ещё одной линии метро, которая там пересечётся с тремя известными линиями
А с Боровой совсем худо. Два выхода - и ни один из них не выходит прямо на одноимённую ж.д. станцию! И улицу, кстати, тоже, но это уже топонимические детали. А вот то, что я не далее чем в мае там вынужден был в просвете между потоками фур перебегать как раз в этом месте (шёл на Дне в Городе от Киевской улицы к Лиговскому проспекту): там один крупный поток по Лиговскому пр., а второй не менее крупный - оп Рыбинской-Новорыбинской-Воздухоплавательной. Причём второй поток - это грузовики и фуры! Да ещё и наличие Черниговской улицы усложняет перекрёсток. Там, по=хорошему, надо делать подземный переход, кстати. Но делать выход на углу Черниговской и Киевской при наличии напротив через улицу пятен свободных на любой вкус в любую стороны - это нонсенс! Выход делается для людей, наверное?!
Но ... я так понимаю, что выходы всегда привязаны к местоположению тоннеля самой станции. Которое уже определено, особенно с учётом наличия в той местности уже двух тоннелей, да ещё и ССВ. И уже понятно, что станционный тоннель Знаменской расположится где-то в районе Лиговского пр. у ТРК Галерея. Поэтому мечтать о переносе выходов за площадь Восстания бессмысленно. Уж скорее можно помечтать о ещё одной линии метро, которая там пересечётся с тремя известными линиями

А с Боровой совсем худо. Два выхода - и ни один из них не выходит прямо на одноимённую ж.д. станцию! И улицу, кстати, тоже, но это уже топонимические детали. А вот то, что я не далее чем в мае там вынужден был в просвете между потоками фур перебегать как раз в этом месте (шёл на Дне в Городе от Киевской улицы к Лиговскому проспекту): там один крупный поток по Лиговскому пр., а второй не менее крупный - оп Рыбинской-Новорыбинской-Воздухоплавательной. Причём второй поток - это грузовики и фуры! Да ещё и наличие Черниговской улицы усложняет перекрёсток. Там, по=хорошему, надо делать подземный переход, кстати. Но делать выход на углу Черниговской и Киевской при наличии напротив через улицу пятен свободных на любой вкус в любую стороны - это нонсенс! Выход делается для людей, наверное?!
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!
2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.
Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...
2020-й. Следующая станция - Театральная?
Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!
2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.
Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...
2020-й. Следующая станция - Театральная?
Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Красносельская линия, проектирование
Мне кажется, наличие удобной пересадки на жд для Боровой всё же менее критично, чем для Броневой. На Витебской линии всё же есть пересадка в Купчино, да и Пушкинская всё же работает не с экстремальной нагрузкой. В то время как на Балтийской линии единственная пересадка с жд на метро уже давно перегружена.
Мне кажется, это один из редких случаев, когда лучше будет надземный переход, учитывая высоту платформы на Боровой.Carolus Magnus писал(а):Там, по=хорошему, надо делать подземный переход
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:37
- Станция метро: Звенигородская
Re: Красносельская линия, проектирование
Какая бы высота платформ не была а контактную сеть все равно пересекать нужно на определенной высоте, так что наверное лучше все таки подземный переход. Или предполагается выход из перехода только на одну из платформ?
-
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
- Станция метро: Новочеркасская
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Красносельская линия, проектирование
Согласен, что пересадка на ж.д. на Боровой не нужна: Боровая - это мелкая ж.д. платформа, в основном ею пользуются работники депо, электрички там останавливаются редко и только в определённоек время.
А вот на Броневой пересадка на ж.д. была бы очень кстати, и при необходимости позволила бы закрыть на ремонт Балтийскую.
А вот на Броневой пересадка на ж.д. была бы очень кстати, и при необходимости позволила бы закрыть на ремонт Балтийскую.
Lean off the door!
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Красносельская линия, проектирование
Там можно пешеходный светофор организовать нормально - хватит вполне.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 14 июл 2008, 19:10
- Станция метро: Владимирская
Re: Красносельская линия, проектирование
Mill
В перспективе, могут и чаще останавливаться - да, сейчас это малозначительная станция, но к моменту постройки ККЛ вполне возможно, что градостроительная структура близлежащих районов изменится, и, например, будет актуально развитие сети Urban Rail. Поэтому, я бы не был столь категоричен.
В перспективе, могут и чаще останавливаться - да, сейчас это малозначительная станция, но к моменту постройки ККЛ вполне возможно, что градостроительная структура близлежащих районов изменится, и, например, будет актуально развитие сети Urban Rail. Поэтому, я бы не был столь категоричен.
Vox audita latet, littera scripta manet.
-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:37
- Станция метро: Звенигородская
Re: Красносельская линия, проектирование
Да это пока и не станция.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 03:46
- Станция метро: Автово
Re: Красносельская линия, проектирование
Лучше бы ККЛ вообще шла не через Знаменскую, а через пл. Александра Невского. 1-я ветка итак связывает Кировский район с пл. Восстания, дубляж получается.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:46
- Станция метро: Елизаровская
Re: Красносельская линия, проектирование
пересадка на ж.д. на Боровой не нужна: Боровая - это мелкая ж.д. платформа
Станция метро может сделать из мелкой станции ж.д. в станцию с приличным пассажиропотоком (кому-то не придёться делать лишнюю пересадку). С одной оговоркой: если пересадочный узел будет УДОБНО сделан (Балтийская,Пушкинская...). Из этих же соображений, и один из выходов на Броневой постарался бы сделать как можно ближе к ж.д. станции. В идеале прямо к платформам. Тогда очень большая масса народу выгружалась бы из электричек по утрам и загружалась бы вечером именно там, а не Балтийской.
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Красносельская линия, проектирование
nik68 писал(а):Станция метро может сделать из мелкой станции ж.д. в станцию с приличным пассажиропотоком.
Самый яркий пример платф. 11 км., ныне носящее гордое название платф. (или уже ст.) Старая Деревня.
Ꙁа Россию!!!
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 20 окт 2008, 10:15
- Станция метро: Международная-1
Re: Красносельская линия, проектирование
На железной дороге так просто из "платформы" "станцию" не сделаешь!
Вот из "станции" "платформу" сделать куда проще.
Первое чем отличается "станция" от "платформы" - это наличие путевого развития. Если путевого развития нет, то это либо "платформа", либо "остановочный пункт" независимо от пассажирооборота.
Вот из "станции" "платформу" сделать куда проще.
Первое чем отличается "станция" от "платформы" - это наличие путевого развития. Если путевого развития нет, то это либо "платформа", либо "остановочный пункт" независимо от пассажирооборота.
Последний раз редактировалось djtonik 11 авг 2011, 14:36, всего редактировалось 1 раз.
Причина: удалено избыточное цитирование
Причина: удалено избыточное цитирование
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Красносельская линия, проектирование
Это, конечно, оффтопик, но ради справедливости стоит отметить что на Старой Деревне, есть путевое развитие: http://maps.yandex.ru/-/CBabeBPV
Не знаю как платформу, а разъезд (остановочный пункт с двумя путями и двумя стрелками, встречается лишь на однопутных участках) в станцию на северной МОЖД переименовывали.
Не знаю как платформу, а разъезд (остановочный пункт с двумя путями и двумя стрелками, встречается лишь на однопутных участках) в станцию на северной МОЖД переименовывали.
Ꙁа Россию!!!
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург