Страница 37 из 308
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 13 июл 2011, 13:40
Krazer
а что за синий забор появился на углу Жукова и Казакова (напротив Окея)?
Если это уже обсуждалось, прошу прощения, и ткните меня хотя бы примерно в то место.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 13 июл 2011, 17:36
Tigovik
ООО МУЛЬТИ Т.О.П. строит автосалон Вольво.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 26 июл 2011, 06:15
Carolus Magnus
Вообще-то я согласен с тем, что "Знаменскую" выгоднее было бы вывести куда-то в район северо-восточнее площади Восстания (Греческий пр., 2-я Советская, 1-я Советская и т.д. на выбор). Просто потому, что по Лиговскому проспекту и так станции будут через каждый шаг: Обводный Канал, Лиговский Проспект-1, Лиговский Проспект-2, Площадь Восстания. А вот с северо-востока, район Советских улиц довольно беден как нащемным общественным транспортом, так и возможностью без пересечения крупных улиц попасть в метро. Даже наличие "Суворовской" не спасает ситуацию. Район Новгородской улицы вообще ведь без метро по всем схемам развития всегда остаётся.
Но ... я так понимаю, что выходы всегда привязаны к местоположению тоннеля самой станции. Которое уже определено, особенно с учётом наличия в той местности уже двух тоннелей, да ещё и ССВ. И уже понятно, что станционный тоннель Знаменской расположится где-то в районе Лиговского пр. у ТРК Галерея. Поэтому мечтать о переносе выходов за площадь Восстания бессмысленно. Уж скорее можно помечтать о ещё одной линии метро, которая там пересечётся с тремя известными линиями

А с Боровой совсем худо. Два выхода - и ни один из них не выходит прямо на одноимённую ж.д. станцию! И улицу, кстати, тоже, но это уже топонимические детали. А вот то, что я не далее чем в мае там вынужден был в просвете между потоками фур перебегать как раз в этом месте (шёл на Дне в Городе от Киевской улицы к Лиговскому проспекту): там один крупный поток по Лиговскому пр., а второй не менее крупный - оп Рыбинской-Новорыбинской-Воздухоплавательной. Причём второй поток - это грузовики и фуры! Да ещё и наличие Черниговской улицы усложняет перекрёсток. Там, по=хорошему, надо делать подземный переход, кстати. Но делать выход на углу Черниговской и Киевской при наличии напротив через улицу пятен свободных на любой вкус в любую стороны - это нонсенс! Выход делается для людей, наверное?!
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 26 июл 2011, 15:47
Till
Мне кажется, наличие удобной пересадки на жд для Боровой всё же менее критично, чем для Броневой. На Витебской линии всё же есть пересадка в Купчино, да и Пушкинская всё же работает не с экстремальной нагрузкой. В то время как на Балтийской линии единственная пересадка с жд на метро уже давно перегружена.
Carolus Magnus писал(а):Там, по=хорошему, надо делать подземный переход
Мне кажется, это один из редких случаев, когда лучше будет
надземный переход, учитывая высоту платформы на Боровой.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 26 июл 2011, 22:43
учитель
Какая бы высота платформ не была а контактную сеть все равно пересекать нужно на определенной высоте, так что наверное лучше все таки подземный переход. Или предполагается выход из перехода только на одну из платформ?
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 28 июл 2011, 23:59
Mill
Согласен, что пересадка на ж.д. на Боровой не нужна: Боровая - это мелкая ж.д. платформа, в основном ею пользуются работники депо, электрички там останавливаются редко и только в определённоек время.
А вот на Броневой пересадка на ж.д. была бы очень кстати, и при необходимости позволила бы закрыть на ремонт Балтийскую.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 29 июл 2011, 13:24
Metroschemes
Там можно пешеходный светофор организовать нормально - хватит вполне.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 02 авг 2011, 00:23
HORD
Mill
В перспективе, могут и чаще останавливаться - да, сейчас это малозначительная станция, но к моменту постройки ККЛ вполне возможно, что градостроительная структура близлежащих районов изменится, и, например, будет актуально развитие сети Urban Rail. Поэтому, я бы не был столь категоричен.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 02 авг 2011, 12:55
учитель
Да это пока и не станция.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 08 авг 2011, 02:02
0123456789
Лучше бы ККЛ вообще шла не через Знаменскую, а через пл. Александра Невского. 1-я ветка итак связывает Кировский район с пл. Восстания, дубляж получается.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 09 авг 2011, 16:07
nik68
пересадка на ж.д. на Боровой не нужна: Боровая - это мелкая ж.д. платформа
Станция метро может сделать из мелкой станции ж.д. в станцию с приличным пассажиропотоком (кому-то не придёться делать лишнюю пересадку). С одной оговоркой: если пересадочный узел будет УДОБНО сделан (Балтийская,Пушкинская...). Из этих же соображений, и один из выходов на Броневой постарался бы сделать как можно ближе к ж.д. станции. В идеале прямо к платформам. Тогда очень большая масса народу выгружалась бы из электричек по утрам и загружалась бы вечером именно там, а не Балтийской.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 09 авг 2011, 16:40
Константин Филиппов
nik68 писал(а):Станция метро может сделать из мелкой станции ж.д. в станцию с приличным пассажиропотоком.
Самый яркий пример
платф. 11 км., ныне носящее гордое название
платф. (или уже
ст.)
Старая Деревня.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 10 авг 2011, 10:06
Lesnic
На железной дороге так просто из "платформы" "станцию" не сделаешь!
Вот из "станции" "платформу" сделать куда проще.
Первое чем отличается "станция" от "платформы" - это наличие путевого развития. Если путевого развития нет, то это либо "платформа", либо "остановочный пункт" независимо от пассажирооборота.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 10 авг 2011, 15:12
Константин Филиппов
Это, конечно, оффтопик, но ради справедливости стоит отметить что на Старой Деревне, есть путевое развитие:
http://maps.yandex.ru/-/CBabeBPVНе знаю как платформу, а разъезд (остановочный пункт с двумя путями и двумя стрелками, встречается лишь на однопутных участках) в станцию на северной МОЖД переименовывали.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 10 авг 2011, 15:25
Nomernoy
«Обводный Канал-2»
Рендеры из журнала Капитель.