Страница 37 из 49
Re: Спортивная
Добавлено: 03 июн 2015, 09:52
Randy
Граждане, а что с проблемой стекол в реале -
http://www.fontanka.ru/2015/06/01/159/это баг или фича ) то есть дефектный проект или дефектное исполнение?
Re: Спортивная
Добавлено: 03 июн 2015, 09:58
kot
iskander писал(а):Вопрос был не о станции,а о новом вестибюле. Грибки которые его окружают, я так понимаю вентилируют новый вестибюль?
Венткиоски предназначены для вентиляции служебных помещений вестибюля.
Re: Спортивная
Добавлено: 03 июн 2015, 12:33
Vasya
kot писал(а):Den.S писал(а):Тогда получается, что циркуляция воздуха в пассажирских помещениях осуществляется исключительно за счёт работы перегонных шахт (летом они в режиме вытяжки, т.е. воздух заходит через вестибюли и выходит через перегонные ВШ, зимой - наоборот)?
Да, никакой другой вентиляции для пассажирских помещений на станциях нет - только перегонные и станционные вентшахты.
Кроме нескольких горлифтов, там предусмотрена дополнительная вентиляция ц.з. станции, но она не используется - нет необходимости.
А как выполнена эта вентиляция центральных залов горизонтальных лифтов?
Как она выходит на улицу? Через эскалаторный тоннель или через ту же станционную вентшахту?
Re: Спортивная
Добавлено: 03 июн 2015, 12:37
bars
Константин Филиппов писал(а):Иван Волков писал(а):P.S. Когда писал этот текст обратил внимание, что проверщик орфографии в Firefox'е не знает слово "траволатор" и предлагает заменить на "травматолог". Символичненько.
Ничего символичненького, в словарях русского языка это слово не зафиксировано.
Re: Спортивная
Добавлено: 03 июн 2015, 13:17
kot
Vasya писал(а):А как выполнена эта вентиляция центральных залов горизонтальных лифтов?
Как она выходит на улицу? Через эскалаторный тоннель или через ту же станционную вентшахту?
На улицу она не выходит.
За торцевой решёткой установлены вентиляторы, которые могут гнать воздух из тоннеля на станцию.
Но, во-первых, они есть только Звёздной, Елизаровской и Ломоносовской, а во-вторых, никогда не использовались.
На Парке Победы воздух из тоннеля поступает через проём у станционного затвора (решётка на своде), вентиляторов там нет.
Re: Спортивная
Добавлено: 03 июн 2015, 13:33
Константин Филиппов
bars писал(а):Ничего символичненького, в словарях русского языка это слово не зафиксировано.
Я имел ввиду, что как бы после поездки на траволаторе не нужно было бы к травматологу обращаться. Историю с «христолаторами» на «Спасской» все помнят?
Re: Спортивная
Добавлено: 03 июн 2015, 13:35
Brayn
Если уже сейчас верхние экскалаторы заливает водой, то что будет дальше, зимой , когда у всех на обуви соль будет?
Видимо скажут, что монтаж экскалаторов в переходе было ошибкой.
Re: Спортивная
Добавлено: 03 июн 2015, 16:26
pahan
Венткиоски приточных систем, также, как и вытяжных можно совмещать, а можно и нет, что и сделано во втором вестибюле.
По действующему СП совмещать нельзя.
5.8.2.33 Помещения медицинских пунктов, туалетов, канализационных установок, кладовых ГСМ, ТБО и опилок, комнаты приема пищи следует оборудовать отдельными вытяжными установками.
5.8.2.34 Оборудование УМВ туалетов, медицинских пунктов, кладовых ГСМ следует устанавливать в отдельных помещениях.
5.8.2.36 Воздухозаборы и воздуховыпуски установок допускается размещать в подуличных переходах, являющихся входами в подземные вестибюли станций на высоте не менее 2 м, за исключением воздуховыпусков из помещений туалетов, кладовых ГСМ, машинных помещений эскалаторов, медпунктов и душевых....
При применении АБ открытого типа выбросы из помещений АБ следует осуществлять на поверхность земли....
Воздух из помещений туалетов и канализационных установок, кладовых ГСМ, медпунктов, душевых и помещений для сушки спецодежды, комнат приема пищи, машинных помещений эскалаторов следует удалять на поверхность земли....
...из помещений туалетов на станциях мелкого заложения - самостоятельный воздуховод.
5.8.2.39 Для аппаратных АТДП, аккумуляторных и машинных помещений эскалаторов необходимо предусматривать отдельные приточно-вытяжные вентиляционные установки....
... Для машинных помещений подземных ТПП предусматривают отдельные приточно-вытяжные вентиляционные установки с забором воздуха с поверхности земли или из перегонного тоннеля, по которому поезд прибывает на станцию, и выпуском воздуха на поверхность или в перегонный тоннель после станции по направлению движения поезда...
У вас что, впервые вестибюль построили по современным нормам? В Москве уже несколько лет на каждой новой станции такое.
Re: Спортивная
Добавлено: 03 июн 2015, 16:42
karhu
Ё-моё, " грибки".
Я уж думал, всё плесенью покрылось.
Re: Спортивная
Добавлено: 03 июн 2015, 18:18
Den.S
pahan
Так не было у нас в последние годы подземных вестибюлей. Последний, если не путаю, - "Комендантский проспект", открытый в 2005 году, проектировался он явно еще по предыдущим нормам.
Re: Спортивная
Добавлено: 03 июн 2015, 18:41
andreev
Всё правильно, 1991-ый — Садовая, 2005-ый — Комендантский. Больше и не было, одни здания.
Re: Спортивная
Добавлено: 03 июн 2015, 19:11
Иван Волков
Ещё 1997 - Спортивная. Забыли =))) Кстати, реально это первая полностью подземная станция метро. Навесы , КМК, можно не считать-0
Re: Спортивная
Добавлено: 03 июн 2015, 20:28
Константин Филиппов
Иван Волков писал(а):Кстати, реально это первая полностью подземная станция метро.
А как же «Московская» — 1969 г., «Ленинский проспект» и «Проспект Ветеранов» — 1977 г. «Новочеркасская» — 1985 г. и «Садовая» — 1991 г. При этом самой первой полностью подземной станцией был «Невский проспект» — 1963 г., наземные вестибюли там появились только в 1967 г. А если не придираться к полному отсутствию собственного выхода, то и 2-й «Технологический институт» — 1961 г.
Re: Спортивная
Добавлено: 03 июн 2015, 20:58
andreev
Иван Волков писал(а):Ещё 1997 - Спортивная. Забыли =)))
Да, спасибо. Стыдно до неприличия

Re: Спортивная
Добавлено: 03 июн 2015, 20:59
Brayn
pahan писал(а):У вас что, впервые вестибюль построили по современным нормам? В Москве уже несколько лет на каждой новой станции такое.
да, у нас это видимо с использованием современных норм первый вестибюль.