Страница 37 из 94

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 29 мар 2015, 20:28
andreev
andrey72 писал(а):У Шкодовцев, насколько я помню, ушло на доводку вагонов НеВа в Петербургском метрополитене около 6 месяцев или более того. Со многими несоответствиями они стОлкнулись впервые, сказывался недостаток опыта.

Как минимум (я в этом абсолютно уверен), при проектировании НеВы, совместно со специалистами ЗАО «Вагонмаш» все действующие ГОСТы и нормы учитывались. Глупо думать, что с их стороны всё было сделано абы как.

andrey72 писал(а):Мытищенцы - не новички в Российских метрополитенах. За плечами у них многолетний опыт в Российских условиях. Они могут по максимуму отработать все блоки на имеющихся и вновь собранных испытательных стендах, а общие, заключительные, испытания провести в Петербургском метрополитене.

Действительно, опыт богатый, это бесспорно. Однако даже у них не проходило никогда всё абсолютно гладко. Наивно полагать, что полную сертификацию или испытания можно провести на стендах. Опять же, по бумагам у 81-780 тоже выглядело всё замечательно, однако испытания стояночного тормоза состав с треском провалил. И ещё неизвестно как поведёт себя Охта. Я более чем уверен, что первый состав будет мучительно долго полностью испытываться и проверятся, а не так как вы сказали.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 29 мар 2015, 22:19
в40
Полностью согласен!
Ведь, по расчетам, вроде бы, ракета должна лететь. А она не летит, хотя на стендах всё работало...

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 30 мар 2015, 13:56
andrey72
andreev писал(а): Наивно полагать, что полную сертификацию или испытания можно провести на стендах.
Полностью с Вами согласен, очень наивно такое полагать.

Напомню, основной объём испытаний нового подвижного состава для метрополитена пришёлся на времена СССР, тогда были следующие этапы и порядок испытаний.
1. Отдельные узлы и сборки отрабатывались на стендах, согласно условиям технического задания и эксплуатации.
2. Производилась сборка электросекции (традиционно трёх вагонов) и проводились предварительные испытания в условиях метрополитена.
3. Заводские испытания. После готовности вагонов к заводским испытаниям составлялась программа испытаний с участием заводчан, метрополитена и министерства. Программа заводских испытаний обязательно утверждалась. В процессе заводских испытаний по всем возникающим несоответствиям или замечаниям приёмочная комиссия выносила решения и оформляла протокол.
4. Государственные испытания. После устранения замечаний выходили на госы. Составлялась и утверждалась программа государственных испытаний вагонов.
Все замечания, возникающие в процессе государственных испытаний, оформлялись протоколами и комиссия определяла пути устранения замечаний в процессе госиспытаний. После завершения государственных испытаний межведомственная комиссия принимала решение о целесообразности серийного производства.

На страницах форума мы неоднократно рассматривали вопросы связанные с порядком испытаний модификаций изделий.
Сейчас, по сути, мало что изменилось, больше изменений по форме. Основное отличие - словосочетание Государственные испытания поменяли на сертификацию.

andreev писал(а): Опять же, по бумагам у 81-780 тоже выглядело всё замечательно, однако испытания стояночного тормоза состав с треском провалил.
Попросил знакомого поднять документы и подтвердить или опровергнуть данные слова. Как будет ясность – отпишусь.

andreev писал(а): Я более чем уверен, что первый состав будет мучительно долго полностью испытываться и проверятся, а не так как вы сказали.
Я очень рад, что собранная Вами информация переросла в уверенность. Отмечу, наши позиции стали противоположными.
Я уверен, что сертификационные испытания "Охты" пройдут по сценарию сертификации вагонов 81-760А/761А/763А. С учётом возможности Московского метрополитена предоставлять условия для проведения испытаний, все испытания прошли меньше чем за месяц, за малым исключением, испытания проводились две недели. По завершении испытаний межведомственная комиссия приняла решение.
Вы уверены, что испытания пройдут по сценарию сертификации вагонов "НеВа" с большим объёмом доводок и растянутся на полгода.

Если хотите, я готов заключить пари.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 30 мар 2015, 15:42
Kaamoos
andrey72 писал(а):Я уверен, что сертификационные испытания "Охты" пройдут по сценарию сертификации вагонов 81-760А/761А/763А.

Увы, скорее всего так и будет. Более того, после сертификации состава, работники депо будут мучительно допиливать его несколько лет
(москвичи это называют "детскими болезнями"), чтобы привести его в более-менее рабочее состояние, аналогично 81-740 и 81-760.
Особенно интересно будет испытание (не на бумаге, а в реальности) уклонов и совместимость с разными подстанциями.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 30 мар 2015, 18:36
ista011
Вот давайте не будем нести чушь про испытания 760А. Состав испытывали и обкатывали долго. У него выявили проблемы с дверьми в крайних вагонах (отходили на большой скорости совсем чуть-чуть). Потом меняли привод дверей на более мощный. Второй состав со сквозным проходом уже в депо, но ещё не выходил на обкатку, хотя в депо довольно давно. Первый состав тоже стоит без движения.

Попросил знакомого поднять документы и подтвердить или опровергнуть данные слова. Как будет ясность – отпишусь.


Крайне забавно это читать. Кто-то втирал тут, что состав испытали в Москве и это "отработанная методика испытаний", а в Питере вообще не понятно, что случилось. Этот кто-то - andrey72. Было это тогда, когда на страницах этого форума писали про факт не прохождения составом 780 испытаний, когда просили зачесть результаты 760.

Вот только где 780? На заводе, переделывается в 760.

Про опыт Шкоды тоже не надо. У них предостаточно опыта: модернизация 81-717 для Праги, Славутич совместно ВагонМаш, 81-553 совместно с ВагонМаш для Казани.
Они прекрасно знали как надо делать. Они не стали выгораживать свой неудачный проект 6Mt, а просто совместно с ВагонМаш довели его до ума используя весь свой опыт и ВагонМаш.

Да и по качеству составы от Шкоды впереди продукции МВМ.

Кстати, в каком визуальном состоянии контроллеры на НеВе? На 760 с них уже краска лезет, а на русичах давно слезла. Причём даже в Софии.
http://metro-photo.ru/data/media/115/%7 ... ntwiev.jpg
http://images19.snimka.bg/003900972.jpg?r=0
Вот это называется "качество".

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 30 мар 2015, 20:13
nnlynx
ista011 писал(а):Кстати, в каком визуальном состоянии контроллеры на НеВе?

На НеВе пока в первозданном. (тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не загадили)

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 30 мар 2015, 21:59
andrey72
ista011 писал(а):.... про испытания 760А. Состав испытывали и обкатывали долго. У него выявили проблемы с дверьми в крайних вагонах (отходили на большой скорости совсем чуть-чуть). Потом меняли привод дверей на более мощный.
А кто Вам сказал, что последние двери открывались чуть - чуть? Товарищ писал о том, что двери стали открываться.

Люблю я такие посты. Ista011 – спасибо, от души позабавили. Не зря врачи советуют почаще смеяться. Хороший, заразительный смех продлевает жизнь.
Я всё ждал - кто первый вспомнит об этой «утке». Просто на московском форуме досрочно решили отпраздновать 1 ареля – «день дурака».
Кто был в курсе происходящего, быстро сообразили о том, что эта информация розыгрыш, остальные принялись обсуждать эту новость. Очень забавно было наблюдать, как сейчас некоторые товарищи разбираются в основах физики. Напомню, давление в цилиндрах дожатия дверей - 6 атмосфер. Пассажиры неоднократно в давке упирались в закрытые двери Оки и они не открывались, а тут лёгкое, почти не уловимое дуновение привело к открыванию дверей. Кондей в несколько раз сильнее гонит воздух. Наверное, некоторые форумчане подумали о том, что когда состав со сквозным проходом начинает разгоняться, воздух внутри состава остаётся на месте и собирается весь в последнем вагоне, происходит резкое повышение давления воздуха в хвостовом вагоне именно у последней двери, а в головном вагоне, особенно возле кабины машиниста, наступает вакум, поэтому пассажиры первого вагона будут страдать от недостатка кислорода и наверное, будут падать в обморок.

Для многих первое апреля ещё впереди, а для некоторых оно уже наступило. С первым апреля Вас - ista011.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 30 мар 2015, 22:42
Волос2
Почему никак не докрасят Охту, раз все давно испытано и отработано? Почему кузова не могут принять? И почему сквозной проход на приколе?

У вас Андрей вечный праздник - 1 апреля. Я смотрю вы вашу дурь уже и на Яузу выносите (50% Шкода + 50% Кировский завод) :crazy:

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 30 мар 2015, 22:52
Kaamoos
Волос2 писал(а):Я смотрю вы вашу дурь уже и на Яузу выносите (50% Шкода + 50% Кировский завод) :crazy:

Не, Киров-Шкода (ведь "у нас на предприятии коллеги говорят именно так") :D
аndrey72 писал(а):Просто на московском форуме досрочно решили отпраздновать 1 ареля – «день дурака».

В связи с тем, что это оказалась правда, решили таким образом назвать это "уткой" и сказать, что решили отпраздновать досрочно? :lol:

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 30 мар 2015, 23:00
Волос2
Сейчас Андрея проверим на причастность к теме, а то все воду льет и никакой конкретики. То лень искать, то день дурака.
Андрей, три вопроса, я думаю вы должны быть в теме:
1. Почему не принимают кузова Охты
2. Почему дырявые сквозняки до сих пор в депо
И самый главный.
3. Почему сняли Анреева с ГД ТМХ?

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 30 мар 2015, 23:02
andrey72
Волос2 писал(а): У вас Андрей вечный праздник - 1 апреля. :
Не у меня, а у Вас.

Волос2 писал(а): Я смотрю вы вашу дурь уже и на Яузу выносите (50% Шкода + 50% Кировский завод)
Дурь не моя, а Ваша. Вы как авторы тех статей, пишете быстро, не имея возможности проверить излагаемую информацию. Мой Вам совет, следите за информацией для тех, кто вложил свои деньги. Акционеры обмана не любят, могут и разобраться, ежели что.

Волос2 писал(а): Почему никак не докрасят Охту, раз все давно испытано и отработано? Почему кузова не могут принять? )
Я уже Вам ответил.
(Обратите внимание, вся информация взята только со страниц форума и с одной ссылки на этом форуме)
andrey72 писал(а): Хорошо, отвечу. Мы тут межсобой потрындели и поняли, о чём говорят в преддверии всенародного праздника.
Я со всей определённостью, недрогнувшей рукой, так сказать, вынужденно закладываю кувалдоремонтного поставщика и его «старшего» брата.

Не видать нам «Ох-ты», как своих ушей.
В холдинге на совещании у наиглавнейшего все кудахчут как наседки: «в Мытищах, Шеф, всё пропало, усё пропало, Шеф».

А Гарюгин твёрдой рукой шлёт депеши: «а я НеВушку люблю, я от НеВушки торчу, я от НеВушки балдею, иногда слегка сизею». (НеВушка – уменьшительно ласкательная форма).
Во исполнении молнируемого, комиссия по приёмке кузовов вагонов «Ох-ты» тихо сползла.

На заводе сейчас полная неразбериха и хаос, работяги снуют по цеху, синие воротнички булдонят в подсобке, все активничают и ищут комиссию по приёмке кузовов. Начальник ОТК пачками трескает анальгин, мечтает об этой комиссии, как о манне небесной.
Из за резкого взлёта курса Евро, днём с огнём ищут краску, собираются красить второй вагон. Слесаря собрали все напильники и точают Хитачу. Двигатели вышли корявенькими, а инверторы получились вполне ничего.
Независимый профсоюз даёт жару, всё фиксит, хотят всех вывести на чистую воду (или выгодно продать компромат).

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 30 мар 2015, 23:36
Nomernoy
andrey72
Может уже стоит прекратить первоапрельничать здесь? В среду у вас будет прекрасная возможность поупражняться!

Касаемо сквозных составов, проблема с выдавливанием дверей сейчас решена, но она была действительно.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 31 мар 2015, 01:15
andrey72
Nomernoy писал(а): andrey72
Может уже стоит прекратить первоапрельничать здесь?

Nomernoy
У меня встречное предложение, может быть уже стоит замечать - это относится и к другим? (Кто у нас модератор данной темы?) На некоторые сообщения просто не возможно отвечать всерьёз.

Nomernoy писал(а): Касаемо сквозных составов, проблема с выдавливанием дверей сейчас решена, но она была действительно.
Если Вы сказали об озвученной проблеме осознанно, с удовольствием почитаю вашу версию, будет очень интересно. Заметте, Вы утверждаете, что выдавливание дверей действительно было, значит вы можете в деталях рассказать о причинах выдавливания последней двери в хвостовом вагоне.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 31 мар 2015, 07:21
Волос2
andrey72 писал(а):Дурь не моя, а Ваша. Вы как авторы тех статей, пишете быстро, не имея возможности проверить излагаемую информацию. Мой Вам совет, следите за информацией для тех, кто вложил свои деньги. Акционеры обмана не любят, могут и разобраться, ежели что.

Вас там уже ждут на Киров-Шкоде, предлагают занять должность председателя совета директоров. Очень просим поскорее обратиться по данным контактам, зарплата обещает быть высокой. Мы ждем, ваши знания должны служить отечеству!

[spoiler=]Адрес: 113152, Загородное шоссе, 2
Проезд: м. "Тульская", "Шаболовка" авт. 41,121, трам. 26,38 ост. "Больница."
Справочная телефон: 952-88-33
Приемное отделение телефон: 952-91-61

Приёмные дни посещения больных:
Понедельник 16-30 до 18-00
Четверг 16-00 до 17-30
Суббота 11-00 до13-00
Главный врач и психиатр Козырёв Владимир Николаевич- вторник 16.30-18 тел. 952-8790[/spoiler]

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 31 мар 2015, 10:24
Nomernoy
andrey72
Честно признаюсь, меня этот вопрос волновал слабо, поэтому причин я не запомнил. Мне было просто интересно уточнить у разработчиков о самом факте. Ничего криминального не было, но на всякий пожарный случай двери были доработаны.