Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение kot »

mx писал(а):В наших условиях для ротора можно изготовить практически всё - хоть весь ротор сварить из победита. С "железом" проблем не предвидится. А датчики износа неэффективны (по словам главного механика "Метростроя"), но даже если их надо менять - их стоимость явно не определяющая. А вот насчёт замены оболочки - явная лажа. Это Марков решил отмазаться при ответе на вопрос о причинах задержки при строительстве и перевёл стрелки на однокомпонентную технологию - якобы все проблемы из-за прорыва нагнетательного раствора на поверхность, а валуны это так, семечки. Хотя никаких особых преимуществ двухкомпонентная технология не даст, зато стоимость увеличит значительно. Эти компоненты недешёвые.
А резюме?
Можем всё сделать сами, лучше и дешевле?
И без лишних примочек, которые только мешают.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение mx »

Резюме? Мы научились на чужом и своём опыте и многое можем сделать сами лучше и дешевле (но пока не всё). С примочками тоже определились и будем использовать на участках, где они эффективны.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение kot »

mx писал(а):Резюме? Мы научились.
Это радует.
Видимо, недалёк тот день, когда начнём учить учителей. :(
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение mx »

Вполне может быть. Хотя конечно понимаю - вам это нож по сердцу.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение kot »

Я всегда радуюсь успехам людей.
И мне неважно, кто они.
Я не из тех, кто мечтает о том, чтобы у соседа корова сдохла.
С удовольствием выпью вместе с mx роскошного российского пива на презентации нового российского щита, изготовленного по заказу Германии.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение mx »

Почему ж не порадовались за "Метрострой"? Разве разработать и освоить сложный ремонт ротора без привлечения фирмачей дорогого не стоит? Надо уважать людей труда и повод для пива не заставит себя ждать :beer: - например окончание проходки до "Приморской".
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Cypok
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
Контактная информация:

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Cypok »

Стартовый котлован на Туристской 09.02.15:
Вложения
_y3ZQ1n7GRw.jpg
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Manhattan »

21.02.2015, шахта 467
1424521182423x.jpg

1424521132316x.jpg
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение karhu »

Ствол прошли уже?
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Нет ещё. Ведь проходку с бадьевым подъёмом начали совсем недавно. Из-за того, что обделка ствола монолитная, скорость проходки невелика - всего 10-12 метров в месяц.
Как минимум, ещё около полугода работать (ствол, рассечка ствола, зумпф).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
koropet
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:40
Станция метро: Электросила
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение koropet »

А желтые профлисты потом перекрасят?
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Михаил »

Забавно. Фактически, перегонная шахта станет основной площадкой для проходки двух однопутных туннелей и приемной камеры большого щита. В истории лен.метро уже была такая практика (чтобы большая часть работ велась через перегонную шахту)?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

koropet писал(а):А желтые профлисты потом перекрасят?

Это обшивка временной эстакады (для выдачи бадьи при проходке ствола). После окончания проходки ствола её разберут и вокруг ствола будут смонтированы постоянные технологические эстакады (бункерные, тельферные).
Михаил писал(а):В истории лен.метро уже была такая практика (чтобы большая часть работ велась через перегонную шахту)?

Да, были.
Например, 519-бис. Через неё выполняли щитовую проходку перегонного тоннеля второго пути, станционных тоннелей, камер съезда и тупиков "Спасской", пока не переключили основные грузовые потоки на 521-бис (кстати, тоже перегонную).
Через 321 шахту велась щитовая проходка перегонных тоннелей к "Пионерской" и "Озеркам", а также выполнялось сооружение этих станций.
325 шахта тоже весьма активно использовалась при строительстве "Проспекта Просвещения", камер съезда и перегонных тоннелей к "Парнасу".
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение karhu »

То-есть на Горном и Театральной шахты будут также медленно разрабатываться?
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Естественно! Ведь пока не будет забетонирована очередная заходка обделки ствола, разрабатывать грунт следующей заходки нельзя. А сооружение монолитной обделки занимает больше времени в сравнении со сборной обделкой.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»