А резюме?mx писал(а):В наших условиях для ротора можно изготовить практически всё - хоть весь ротор сварить из победита. С "железом" проблем не предвидится. А датчики износа неэффективны (по словам главного механика "Метростроя"), но даже если их надо менять - их стоимость явно не определяющая. А вот насчёт замены оболочки - явная лажа. Это Марков решил отмазаться при ответе на вопрос о причинах задержки при строительстве и перевёл стрелки на однокомпонентную технологию - якобы все проблемы из-за прорыва нагнетательного раствора на поверхность, а валуны это так, семечки. Хотя никаких особых преимуществ двухкомпонентная технология не даст, зато стоимость увеличит значительно. Эти компоненты недешёвые.
Можем всё сделать сами, лучше и дешевле?
И без лишних примочек, которые только мешают.