Страница 37 из 272

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 05 фев 2015, 23:06
kot
mx писал(а):В наших условиях для ротора можно изготовить практически всё - хоть весь ротор сварить из победита. С "железом" проблем не предвидится. А датчики износа неэффективны (по словам главного механика "Метростроя"), но даже если их надо менять - их стоимость явно не определяющая. А вот насчёт замены оболочки - явная лажа. Это Марков решил отмазаться при ответе на вопрос о причинах задержки при строительстве и перевёл стрелки на однокомпонентную технологию - якобы все проблемы из-за прорыва нагнетательного раствора на поверхность, а валуны это так, семечки. Хотя никаких особых преимуществ двухкомпонентная технология не даст, зато стоимость увеличит значительно. Эти компоненты недешёвые.
А резюме?
Можем всё сделать сами, лучше и дешевле?
И без лишних примочек, которые только мешают.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 05 фев 2015, 23:25
mx
Резюме? Мы научились на чужом и своём опыте и многое можем сделать сами лучше и дешевле (но пока не всё). С примочками тоже определились и будем использовать на участках, где они эффективны.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 05 фев 2015, 23:27
kot
mx писал(а):Резюме? Мы научились.
Это радует.
Видимо, недалёк тот день, когда начнём учить учителей. :(

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 05 фев 2015, 23:35
mx
Вполне может быть. Хотя конечно понимаю - вам это нож по сердцу.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 05 фев 2015, 23:46
kot
Я всегда радуюсь успехам людей.
И мне неважно, кто они.
Я не из тех, кто мечтает о том, чтобы у соседа корова сдохла.
С удовольствием выпью вместе с mx роскошного российского пива на презентации нового российского щита, изготовленного по заказу Германии.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 06 фев 2015, 00:45
mx
Почему ж не порадовались за "Метрострой"? Разве разработать и освоить сложный ремонт ротора без привлечения фирмачей дорогого не стоит? Надо уважать людей труда и повод для пива не заставит себя ждать :beer: - например окончание проходки до "Приморской".

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 09 фев 2015, 12:45
Cypok
Стартовый котлован на Туристской 09.02.15:

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 21 фев 2015, 16:44
Manhattan
21.02.2015, шахта 467
1424521182423x.jpg

1424521132316x.jpg

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 21 фев 2015, 17:05
karhu
Ствол прошли уже?

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 21 фев 2015, 19:09
в40
Нет ещё. Ведь проходку с бадьевым подъёмом начали совсем недавно. Из-за того, что обделка ствола монолитная, скорость проходки невелика - всего 10-12 метров в месяц.
Как минимум, ещё около полугода работать (ствол, рассечка ствола, зумпф).

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 21 фев 2015, 20:04
koropet
А желтые профлисты потом перекрасят?

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 21 фев 2015, 20:57
Михаил
Забавно. Фактически, перегонная шахта станет основной площадкой для проходки двух однопутных туннелей и приемной камеры большого щита. В истории лен.метро уже была такая практика (чтобы большая часть работ велась через перегонную шахту)?

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 21 фев 2015, 21:32
в40
koropet писал(а):А желтые профлисты потом перекрасят?

Это обшивка временной эстакады (для выдачи бадьи при проходке ствола). После окончания проходки ствола её разберут и вокруг ствола будут смонтированы постоянные технологические эстакады (бункерные, тельферные).
Михаил писал(а):В истории лен.метро уже была такая практика (чтобы большая часть работ велась через перегонную шахту)?

Да, были.
Например, 519-бис. Через неё выполняли щитовую проходку перегонного тоннеля второго пути, станционных тоннелей, камер съезда и тупиков "Спасской", пока не переключили основные грузовые потоки на 521-бис (кстати, тоже перегонную).
Через 321 шахту велась щитовая проходка перегонных тоннелей к "Пионерской" и "Озеркам", а также выполнялось сооружение этих станций.
325 шахта тоже весьма активно использовалась при строительстве "Проспекта Просвещения", камер съезда и перегонных тоннелей к "Парнасу".

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 21 фев 2015, 22:05
karhu
То-есть на Горном и Театральной шахты будут также медленно разрабатываться?

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 21 фев 2015, 22:22
в40
Естественно! Ведь пока не будет забетонирована очередная заходка обделки ствола, разрабатывать грунт следующей заходки нельзя. А сооружение монолитной обделки занимает больше времени в сравнении со сборной обделкой.