Страница 37 из 70
Re: Василеостровская
Добавлено: 12 янв 2015, 01:13
Kaamoos
Кстати, инфосос на Ваське мегадревний. Схема говорит, что Адма и Бухарестская с Международной ещё не открыты)))
Фото сделано 5 часов назад.
Re: Василеостровская
Добавлено: 12 янв 2015, 11:30
в40
Alexandr K писал(а):Причём у меня остались смутные воспоминания о том, что как минимум на Пролетарской, и, возможно, и на станции Обухово, шестой вагон (при движении поезда в центр города) частично останавливался в тоннеле.
Совершенно верно! Подтверждаю.
Re: Василеостровская
Добавлено: 12 янв 2015, 22:38
vartal
Построили бы сразу нормальные станции, а то столько приходилось лишней работы делать по переносу...Неужели так служебных помещений катастрофически не хватало, что приходилось заниматься переносом? Это не могли заранее предусмотреть или экономили вначале, просто чтобы экономить, а потом тратить и тратить?
Re: Василеостровская
Добавлено: 13 янв 2015, 00:01
в40
На строительстве 6-вагонных линий настаивала Москва (хрущёвское время тотальной экономии средств). Экономили на всём, на чём было можно: от минимума служебных помещений на станциях до тесных наземных вестибюлей.
Re: Василеостровская
Добавлено: 13 янв 2015, 00:08
mmx358
Хорошо еще, что не настояли на однопутных перегонах.
Re: Василеостровская
Добавлено: 13 янв 2015, 19:06
в40
В первую очередь, из-за нехватки служебных помещений и площадей и были сделаны эти фальшстенки на "Василеостровской" и "ПлАНе".
Re: Василеостровская
Добавлено: 13 янв 2015, 20:05
Михаил
Просчеты при проектировании?
Re: Василеостровская
Добавлено: 13 янв 2015, 20:34
в40
Максимальная экономия при минимальных сроках строительства.
Re: Василеостровская
Добавлено: 14 янв 2015, 20:46
vartal
в40 писал(а):В первую очередь, из-за нехватки служебных помещений и площадей и были сделаны эти фальшстенки на "Василеостровской" и "ПлАНе".
А каких служебных помещений там не хватало, что потребовалось огородить часть станции? Неужели это заранее не предвидели, что будет их не хватать?
Re: Василеостровская
Добавлено: 14 янв 2015, 22:11
в40
Ну, хотя бы, помещений для хранения разнообразных вышек, поломоечных машин и ларей (не будут же их постоянно таскать под платформу).
А о чём тогда думали (что предвидели, а что - нет) - я не знаю.
Re: Василеостровская
Добавлено: 14 янв 2015, 22:29
Horror
Что там было хранить-то? Не было тогда ни вышек (в смысле, были, но разборные), ни поломоечных машин.
Да и куда их, помещения, могли втиснуть? Там очень близко оборотный тоннель находится.
Непонятно, зачем вообще огораживали? В ПМ куча станций, где помещений для хранения инвентаря нет и никогда не было. И ничего, одно другому не мешает.
Re: Василеостровская
Добавлено: 14 янв 2015, 23:51
в40
Horror, поломоечные машины и разнообразные подмости выпускались и эксплуатировались метрополитеном задолго до строительства первой очереди НВЛ. И ещё, не забывайте, что в те годы метро закрывалось на час позже, а открывалось почти на полчаса раньше. И заниматься всякий раз сборкой-разборкой подмостей времени особо не было.
Если бы не тотальная экономия средств, то могли бы и съезд отнести дальше, и станцию сделать длиннее на 10-15-20 метров (для создания дополнительных служебных помещений). А так как станция построена в минимально возможных размерах - места для дополнительных помещений нет. Поэтому на период начальной эксплуатации и была отгорожена часть неиспользуемого участка платформы (тогда ведь ходили только 4-вагонные поезда).
Эта станция чем-то напоминает однокомнатную квартиру-хрущовку: вроде бы жить можно, но удобств - по-минимуму.
Да, в ПМ полно станций, где помещений для хранения инвентаря не было и нет. Но на таких станциях кроме среднего зала ещё есть боковые посадочные платформы, где в глухих участках чаще всего и хранят этот инвентарь. На станциях "горлифт" платформа всего одна (и весьма неширокая, чтобы её захламлять).
Re: Василеостровская
Добавлено: 15 янв 2015, 02:09
mmx358
Да уж, то есть, это была не то что экономия, а "недострой". Любопытно узнать, сколько и на чем сэкономили. И вообще, неужели это было оправдано? Неужели настолько нужен был метрополитен, что нельзя было строить дольше, но качественнее? (Я имею в виду: "подкопить и загулять, как следует".)
Re: Василеостровская
Добавлено: 15 янв 2015, 04:24
Svetofor
Метрополитен нельзя строить "качественнее-некачественнее"... Можно было сэкономить например на отделке не в ущерб безопасности и функциональности.
Ждать тоже было нельзя, не построишь станцию в срок-полетели бы должности, вплоть до "партбилет на стол и до свидания". Был раньше партийным чиновником-побудь дворником. До пенсии... Да еще все пальцем тыкать будут.
А недостроев в то время почти не было, хотя станции сдавали конечно, не без авралов.
Re: Василеостровская
Добавлено: 15 янв 2015, 13:23
mmx358
Svetofor писал(а):Метрополитен нельзя строить "качественнее-некачественнее"... Можно было сэкономить например на отделке не в ущерб безопасности и функциональности.
Под "качеством" я подразумевал достаточное кол-во станций (та же "Литейный Проспект" на НВЛ, "Хрустальная", "Адмиралтейская"), длину станций, нормальный тип станций (а не эти музеи дверей), достаточная площадь служебных помещений.
Svetofor писал(а):Ждать тоже было нельзя, не построишь станцию в срок-полетели бы должности, вплоть до "партбилет на стол и до свидания". Был раньше партийным чиновником-побудь дворником. До пенсии... Да еще все пальцем тыкать будут.
Ну вот это и правильно, сейчас бы такое не помешало. А еще лучше - расстрел. Но я имел в виду не затягивать со сдачей, а растянуть план. Построить меньше, да лучше.
Svetofor писал(а):А недостроев в то время почти не было, хотя станции сдавали конечно, не без авралов.
Речь же о недоделанных станциях.