Страница 369 из 646

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 16 май 2017, 00:20
Kaamoos
MetroGnom писал(а):Хм, всего пять городов, а какая разница в подвижном составе! Даже не задумывался.

В радар мог бы попасть Выборг, правда всего 1 год, с 1956 по 1957.
В зоне радара были трамвайные системы: В Пскове до 1944 г., в Выборге до 1957.
Однако, все 6 систем до 1944 г. никогда не существовали вместе. Во Пскове слишком рано убрали трамвай = не пересёкся с Череповцом.
Череповец с 1956 г.
Тверь с 1901 г.
Псков с 1909 г.
Хельсинки с 1900 г.
Таллин с 1925 г.
Петербург с 1907 г.
Удивлён, что в Петрозаводске не было трамвая. Достаточно крупный город. Практически весь когда-то состоял из заводов. Народу много, а из общественного транспорта кроме автобусов только троллейбус.
В Тронхейме, Норвегия.
Точно.
В Хельсинки самое северное - это метро.
MetroGnom писал(а):Хм, всего пять городов, а какая разница в подвижном составе!

Меня здесь другое удивляет. Череповец, к слову, один из немногих, куда Татры не попали, ни одного вагона!!! Зато там были ЛМ-68М. Например: http://transphoto.ru/photo/965038/
В Хельсинки были Дьюваги и есть Бомбардье. В Таллине в основном, Татры. Как и в Твери.
С парком СПб ни одна модель не совпадает :) Ни Татр, ни Дьювагов, ни Вальметов не было. Пожалуй, только Череповецкие КТМ5. Но в СПб их ровно 10 лет уже нету.
Казалось бы вот оно - всё близко. Заказывай и не надо строить у себя заводы по пр-ву трамваев. Ан-нет. Финны делают только у себя.
Как и СПб до недавнего времени. Таллин - видимо исторически сложилось, что удобнее покупать было Татры, как и в своё время в Твери. Череповец - видимо аналогично, только КТМы.

Насчёт моделей - забавно, что самая массовая модель трамвая в Мире тоже в РФ (на равне с массовыми вагонами метро и троллейбуса) :D
Это КТМ5 и его последователи и Татры (около 14 000 вагонов каждый). Правда, тут есть споры как и что считать. Не совсем всё однозначно.
Самая массовая модель вагонов метро в Мире - 81-714/81-717 и все вариации на них (более 5500 вагонов).
Самая массовая модель троллейбуса в Мире - 42000 (все возможные семейства и клоны ЗиУ-9).

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 16 май 2017, 01:35
vittoplus
Kaamoos писал(а):Зато там были ЛМ-68М. Например: http://transphoto.ru/photo/965038/


На фото ЛМ-68, а вот ЛМ-68М: http://transphoto.ru/photo/81166/ (их всего 3 штуки было).

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 16 май 2017, 03:31
SerYoga
MetroGnom писал(а):З.Ы. Ни слова про ввод/усиление других трамвайных маршрутов. Значит всё-таки от "лишних" вагонов избавлятся будут летом. :cry:
З.З.Ы. Летом/осенью планируют "преобразовать" 1-й трамвайный парк - кому-то передать часть маршрутов и вагонов, ибо необходимо строить жилые дома. Срочно. И именно на территории части парка. :evil: .

По сообщениям в трамвайных группах ВК, 16 маршрут собираются отдать на обслуживание 3 парку. Не исключён и совместный вариант обслуживания вместе с 1 парком.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 16 май 2017, 15:44
dmkov
Добрый день!
Подскажите, о чем речь здесь: https://realty.mail.ru/news/38991/v_pet ... j_tramvaj/
Построить дорогу должны в Красногвардейском районе на проспекте Косыгина. Протяженность линии составит 14 км. Ранее предполагалось, что строительства новой ветки для частного трамвая не будет. Сообщалось, что специально для нее проведут реконструкцию существующих трамвайных путей в Красногвардейском районе Петербурга
Ведь на Косыгина и так пути уже есть, как они собрались заново строить то что уже есть, а не реконструировать? И журналисты что то напутали опять?

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 17 май 2017, 07:21
Адмирал
ЛМ-92 писал(а):На поезде ЛВС-86 по городу

Поездка на СМЕ ЛВС-86К № 5062+5063 по различным участкам трамвайной сети Санкт-Петербурга.


это когда такое было?

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 17 май 2017, 12:57
MetroGnom
Снова моя любимая тема: а восьмой парк у нас особенный? Или там просто не смогли прочитать/понять приказ?
Это же надо так не любить пассажиров:

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 17 май 2017, 13:11
Nomernoy
MetroGnom
Поясните для несведущих, пожалуйста!

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 17 май 2017, 13:31
MetroGnom
Nomernoy писал(а):Поясните для несведущих, пожалуйста!

На фотографии салон ЛВСа, в котором отсутствуют все горизонтальные поручни, ограждающие накопительные площадки. Т.е. при рывке вагона народ из "загона" оказывается на первом сидящем пассажире (в лучшем случае оттаптывает ему ноги). Такого добра было очень много в седьмом парке, с которым мы долго "воевали" (отдельная история, забавная). После чего информация о состоянии вагонов была доведена до комитета по транспорту. Там долго не верили, пока не убедились воочию. Мягко говоря, в КпТ были очень недовольны ситуацией, т.к. подобные вагоны выпускать из парка просто запрещено (ибо перевозка пассажиров небезопасна, вагон не соответствует документации, да и страховку потом пассажирам задолбаются выплачивать). После чего был разослан приказ об установке всех недостающий поручней на ближайших ремонтах/осмотрах или что там будет у вагона. Какие-то парки отнеслись к этому серьёзно. Какие-то как на фото - ограничились отпиской, что всё ОК. Безопасность пассажиров на последнем месте.
З.Ы. В этот раз, пожалуй, оставлю пассажирам восьмого парка шесты для стриптиза вместо поручней (ибо не жалуются, а значит всё устраивает). На память. :wink:

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 17 май 2017, 17:24
AgRiG
MetroGnom писал(а):был разослан приказ об установке всех недостающий поручней на ближайших ремонтах/осмотрах или что там будет у вагона.
А вдруг у этого вагона... так и не было ремонта? :shock:

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 17 май 2017, 18:02
magnum
magnum писал(а):По планам, в апреле должны начать работы на Новочеркасском (демонтаж кривых, пересечка теплосети и пр.) с закрытием сквозного трамвайного движения по проспекту.

Этим планам теперь суждено сбыться неизвестно когда. КпТ, УГИБДД, ДОДД и ЦТП традиционно всё запороли:
Реконструкция к/ст. "Малая Охта" подошла к этапу проведения работ на Новочеркасском проспекте, с его закрытием на участке Гранитная ул. - Зольная ул. Предусматривался демонтаж старых трамвайных путей, перекладка инженерных сетей, организация временного однопутного участка для движения трамваев, и даже запуск реверсивной полосы на Таллинской улице. Подрядчику удалось собрать необходимые документы и подать заявку в ГАТИ 2 недели тому назад, 2 мая. И вот, сегодня выяснилось, что Комитет по транспорту, УГИБДД по СПб и ЛО, ГКУ "Дирекция по организации дорожного движения" и ГБУ "Центр транспортного планирования" имеют свой взгляд на алгоритм проведения этих работ: рассмотрев материалы дела, подрядчику был выдан отказ.

Обоснование причин отказа достаточно длинное, но включает в себя ряд пунктов, которые нельзя не упомянуть:
- закрытие Новочеркасского проспекта может нарушить условия движения маршрутных транспортных средств (кроме трамваев) и привести к сбоям в расписании общественного транспорта в районе;
- наличие нерешённых вопросов по частичной корректировке проекта строительства Гранитной улицы;
- необходимость уточнения схем объезда и режимов настройки светофоров;
- загрузка магистралей на маршрутах объезда составляет 90%, поэтому предлагается осуществить не закрытие, а ограничение ширины проезжей части на участках проведения работ, оставив для транспорта не менее 6 м.
Таким образом, подрядчику в ближайшее время предстоит переосмысливать проект и предлагать чиновникам альтернативные варианты проведения работ на Новочеркасском проспекте, а водителям - продолжать гробить подвеску на напряжённом перекрёстке с Гранитной улицей, где в образовавшихся колдобинах уже вполне можно провалиться по пояс.

http://pitertransport.com/post-788

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 19 май 2017, 21:49
Kaamoos
Сегодня на Петроградке был замечен 7416. На табло была инфа о испытаниях. Интересно, что именно испытывали?

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 19 май 2017, 22:45
Kaamoos
Ещё кое-что найдено, но не имеющее подтверждения:
Jen: Нигде не пробегала. В одной из тематических групп Вконтакте один человек утверждал, что контракт до сих пор не подписан...
Имеется ввиду Штадлеры для частного трамвая. Написано тут: http://transphoto.ru/photo/1017213/#2179548
Интересно, что это может означать? Рельсы вроде положены, подстанция достаривается, а контракт на вагоны Штадлер не подписаны :o

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 19 май 2017, 22:54
MetroGnom
Про контракт я вообще слышал три версии - подписан, вагоны делают; не подписан, не делают; не подписан, но делают. Идут примерно с одного уровня. Т.е. кому верить - непонятно.

Kaamoos писал(а): Рельсы вроде положены, подстанция достаривается, а контракт на вагоны Штадлер не подписаны

Это где уже рельсы положили в таком количестве? И какая подстанция? Если "Малая Охта" с Гранитной, то к частнику это вообще отношения не имеет, как я понимаю.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 19 май 2017, 22:55
Alexandr K
Kaamoos писал(а):Сегодня на Петроградке был замечен 7416. На табло была инфа о испытаниях. Интересно, что именно испытывали?

Ничего не испытывали. Часть вагонов ТП7 командировали в ТП8 для работы на 60 маршруте.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 19 май 2017, 22:59
MetroGnom
Kaamoos писал(а):Сегодня на Петроградке был замечен 7416.

Вот торжественно обещали вагоны 7405 и 7416 гонять на 27-м маршруте. В итоге один сдох (причём капитально), второй тоже чем угодно занят, лишь бы не пассажиров возить (а уж как он протекает...).
З.Ы. Зато теперь 7-й парк в Автово народ катает. Ближний свет. О смысле вообще молчу.
З.З.Ы. А хороших тактический ход - купить несколько вагонов и пихать их в разные районы (на пару месяцев). А потом отчитаться можно, мол ну вы же видели новые трамваи в своём районе!!1 И пофиг что их мало.