Страница 38 из 89

Re: Бухарестская

Добавлено: 27 май 2010, 10:35
в40
191 кольцо включает в себя не только центральный зал, но и БСП (блок служебных помещений), а также станционный санузел. Так что, пассажирам достанется только примерно половина длины среднего тоннеля. Остальное - будет скрыто от глаз.

Re: Бухарестская

Добавлено: 27 май 2010, 22:10
METRO-USSR
Простите за вопрос,а скольео проходов будет? 5?

Re: Бухарестская

Добавлено: 27 май 2010, 22:16
Nomernoy
6, уже было где-то в теме.

Re: Бухарестская

Добавлено: 28 май 2010, 08:45
DiMe
6 проходов - не густо, но для Бухарестской скорее всего будет достаточно

Re: Бухарестская

Добавлено: 28 май 2010, 15:58
Metroschemes
На пересадочной Спасской всего 7, а Бухарестская пересадочной если и будет, то в очень далекой перспективе, так что 6 проходов вполне хватит.

Re: Бухарестская

Добавлено: 30 май 2010, 20:26
авп
Интересно, сколько на сегодяшний день смонтировано колец НАКЛОННОГО ХОДА, и сколько осталось?..

Re: Бухарестская

Добавлено: 31 май 2010, 09:51
paruv
В н/х смонтировано 44 кол., осталось 112.

Re: Бухарестская

Добавлено: 31 май 2010, 10:14
Razer
какова скорость проходки?

Re: Бухарестская

Добавлено: 31 май 2010, 11:19
Михаил
Выходит, около 20 колец в месяц.. Учитывая отпуск сотрудников, можно предположить, что где-то в конце ноября закончат.

Re: Бухарестская

Добавлено: 15 июн 2010, 21:57
NoNAME
На площадке НХШ 620 снесено двухэтажное здание которое было ближе всего к углу Салова\Бухарестская.

Re: Бухарестская

Добавлено: 15 июн 2010, 22:57
paruv
4 дня назад закончили проходку среднего зала станции

Re: Бухарестская

Добавлено: 16 июн 2010, 00:15
Razer
браво! теперь все силы на ЛСТ =)

Re: Бухарестская

Добавлено: 16 июн 2010, 01:55
Nomernoy
И ПСТ!;-)

Re: Бухарестская

Добавлено: 16 июн 2010, 11:23
Razer
ПСТ, если не ошибаюсь, занимается сму-10..не знаю, как работают...а ЛСТ - сму-11. так что за левый беспокоиться не о чем. не успеем оглянуться, как проемами начнут заниматься

Re: Бухарестская

Добавлено: 16 июн 2010, 19:11
в40
ПСТ будет сооружаться двумя встречными забоями: 50% со стороны "Волковской" - СМУ-10; 50% со стороны Ш 620 - СМУ-11.
ЛСТ сооружается только СМУ-11.
До конца года переборка должна быть завершена полностью по обоим тоннелям.
Кстати, тот тюбингоукладчик, что закончил сооружение среднего станционного тоннеля, будет демонтирован и перевезён в ПСТ для СМУ-11.