Страница 38 из 106
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
Добавлено: 15 апр 2015, 12:12
Константин Филиппов
Gornyi писал(а):Метрострой единственная организация в стране (на сегодняшний день) обладающая возможностями для строительства ПМ.
Далеко не единственная, так как, например, в Москве свой метрострой есть в Челябинске, Казани и некоторых городах тоже аналогичные организации есть, им ничего не мешает взять объект в другом городе. Но дело в том, что на конкурсы лезут совершенно левые организации.
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
Добавлено: 15 апр 2015, 13:40
в40
Не подскажите, сколько подземных объектов ввёл в эксплуатацию Челябинский метрострой?
Наличие конторы с вывеской "Такой-тометрострой" ещё ни о чём не говорит. Где соответствующая база, специалисты, оборудование? В 74-м регионе?
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
Добавлено: 15 апр 2015, 14:11
Константин Филиппов
Я просто хотел сказать, что ОАО «Метрострой» отнюдь не единственная организация в стране для сооружения обсуждаемого объекта.
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
Добавлено: 15 апр 2015, 14:20
Nikdoge
А мне кажется, товарищ Gornyi подчёркивал возможность строительства именно в Петербургском метрополитене; у нас, всё же, специфические условия, в которых опыт работы имеет только Метрострой.
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
Добавлено: 15 апр 2015, 14:25
в40
Константин Филиппов писал(а):Я просто хотел сказать, что ОАО «Метрострой» отнюдь не единственная организация в стране для сооружения обсуждаемого объекта.
Вы правы.
Только вот и дорожных организаций в стране - великое множество. А нормальных дорог - по пальцам пересчитать.
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
Добавлено: 15 апр 2015, 16:55
Константин Филиппов
Ну я прежде всего имел ввиду такую организацию, как «Мосметрострой». Конечно, в нашем городе грунты специфические, но в некоторых районах думаю можно применить и московский опыт. Конечно, данный разговор чисто теоретический, так как понятно, что московским специалистам своего метро хватает выше крыше.
А вообще, мне показалось, что товарищ Gornyi подумал, что у нас одна организация Метрострой на всю страну.
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
Добавлено: 15 апр 2015, 19:18
в40
Константин Филиппов, а что Вы имеете в виду, когда ведёте речь о московском опыте? Стена в грунте? Так здесь нет ничего нового.
Наш Метрострой с технологией top-down ушел далеко вперёд.
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
Добавлено: 15 апр 2015, 19:59
Константин Филиппов
Я имел ввиду лишь опыт работы по сооружению метро в определённых грунтах, подозреваю, что в Питере можно найти грунты, соответствующие московским. А уж какие технологии при этом применяются — дело десятое, по крайней мере с точки зрения организаторов конкурсов.
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
Добавлено: 15 апр 2015, 20:55
Svetofor
Константин Филиппов писал(а):Конечно, в нашем городе грунты специфические, но в некоторых районах думаю можно применить и московский опыт.
В качестве оффтопа. А вот представьте ситуацию.
Например. Мосметрострой выигрывает конкурс на какой-то там участок того же Лахтинского радиуса. Начинает работать в новых для себя условиях, и вроде спецы есть и техника, всё идет хорошо. И вдруг возникает ситуация - срочно нужен мощный автокран, которого нет на площадке и которых пара-тройка на весь город. Что делает Мосметрострой? Он начинает искать технику, обзванивать фирмы и т. д. В результате находит непомерно дорого и только назавтра... Итог - простой в работе, не укладывается в смету, и вообще в сроки.
А что делает СПб Метрострой? Он звонит по годами наработанным контактам и так срочно необходимая техника на площадке уже через полчаса-час. Итог - простоя нет, в смету укладывается (и даже получает скидку как постоянный заказчик), сроки соблюдены и все довольны.
Да и потом. В Москве, не секрет, метро строят метростроевцы со всего бывшего Союза. Мосметрострой своих самых лучших спецов-асов не отдаст, это факт. А тех, кто придет из того же Казметростроя, Ташметростроя например, ещё надо обучать специфике работы в СПб, где несколько другие условия и оборудование (даже если они у себя на родине и хорошие специалисты); что повлияет главным образом на сроки, пусть даже и обойдется дешевле.
Вся разница в том, что СПб Метрострой просто
продолжит строить метро, а любой другой (вместо него) -
начнет, разбираясь в тонкостях строительства, поставках, налаживая заново связи и т. д. Всё это надо учитывать.
А вовсе не потому, что СПб Метрострой "монополист и захватил всё", как пишут некоторые издания. В данном случае - "монополизм" только на пользу. В конечном счете, жителям города, которые ждут-не дождутся своих станций метро.
Надеюсь, объяснил правильно, тем кто еще сомневался.
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
Добавлено: 15 апр 2015, 21:45
Константин Филиппов
Вы мне что пытаетесь доказать? Я сторонник того, чтобы метро в нашем городе строило только наше питерское ОАО «Метрострой». Однако утверждать, что это единственная организация в России, которая может строить метро в нашем городе я бы не стал. Другое дело, что другим фирмам это объективно не выгодно, разве что в качестве теневых схем хищения бюджетных средств.
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
Добавлено: 16 апр 2015, 12:41
Gornyi
Своим спичем не ожидал раздуть такое пламя споров. Конечно же я знаю что в стране есть ещё организации занимающиеся метростроением. Но применительно к Петербургскому метрополитену, в данный момент времени, есть только одна - ОАО Метрострой и желать приходу других организаций на рынок города, на мой взгляд - вредительство. Система метростроения должна быть стабильной и стабильно развивающейся. И не забывайте про специфику "сколенвстающей" - у нас вся конкуренция заключается в демпинге цен, экономии на качестве и человеческих ресурсах.
Хорошо сказано Svetofor » 15 апр 2015, 21:55
Вся разница в том, что СПб Метрострой просто продолжит строить метро, а любой другой (вместо него) - начнет, разбираясь в тонкостях строительства, поставках, налаживая заново связи и т. д. Всё это надо учитывать.
А вовсе не потому, что СПб Метрострой "монополист и захватил всё", как пишут некоторые издания. В данном случае - "монополизм" только на пользу. В конечном счете, жителям города, которые ждут-не дождутся своих станций метро.
Надеюсь, объяснил правильно, тем кто еще сомневался.[/quote]
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
Добавлено: 19 апр 2015, 20:55
Михаил
В воскресенье велись довольно активные работы по устройству БНС на стройплощадке 572 шахты. Работал 1 кран и 2 бурилки. На территории сложено довольно много металлоконструкций непонятного назначения вместе с трубами для БНС, за пределами стройплощадки перекладываются какие-то сети. Фото внизу.
На стройплощадке НХ станции "Горный институт" никакого движения не замечено, на обозримой части территории какие-то контейнеры. Жаль, не удалось подняться на 2-ой этаж БЦ над Призмой - оттуда было бы хороший обзор.
На стройплощадке 571 ствола замечено несколько самосвалов, работающий генератор (может и не он, но звук похож именно на дизель-генератор). Какого-то движения на площадке не заметно.
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
Добавлено: 22 апр 2015, 22:41
mx
Подвели итоги на разработку рабочки. Выиграл Ленметрогипротранс. Ждём жалобу в ФАС

Re: Лахтинский радиус. Общая тема
Добавлено: 08 май 2015, 17:48
Danyokkk
«Метрострой» вновь признан победителем конкурса на строительство станции «Горный институт».
http://www.fontanka.ru/2015/05/08/100/
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
Добавлено: 09 май 2015, 08:34
mmx358
Ну, еще пару конкурсов надо провести для солидности достоверности, и можно начинать думать о том, строить или все же выждать немного.