Страница 38 из 58
Re: Звенигородская
Добавлено: 21 сен 2008, 13:05
слон
я не знаю, откуда этот эксклюзив, но факт наличия подписи О.Харченко (бывшего главным архитектором города с 1992 по 2003 г.г.) и даты согласования - 93 г. наводит на мысль что место ему, увы, только в архиве.
Добавлено: 21 сен 2008, 13:15
TOPMO3
Чем больше проходит времени тем загруженнее трассы и тем меньше шансов что будет построен подземный переход. Единственный шанс - приурочить его строительство к чему-нибудь. Лучше чем новая станция (особенно в этом месте) не придумаешь. Если это не произойдёт сейчас (а уже думаю точно не произойдёт), то уже никогда.
Re: Звенигородская
Добавлено: 21 сен 2008, 16:15
brutal sam
Почему у Адаманта такие уродские проекты?Неужели архитекторы ничего не понимают?
Добавлено: 21 сен 2008, 16:21
TOPMO3
Думаю потому что они дешевле...
Добавлено: 21 сен 2008, 18:26
darkglare
оригинальный проект хорош всем кроме очень важного - организации входа... вход через ворота - это тесно и неудобно, думается... и грязно там всегда было бы, заплевано и того похуже, пардон... и для неместных вообще ужас - не найдут... на Пушкинской вход "спрятанный" и тут был бы... вход надо по центру... а так да, органичный домик...
кстати, Адамант, походу идею с задним фасадом спер, по большей части...
Добавлено: 21 сен 2008, 18:29
TOPMO3
Пушкинская сделана по типу Комсомольской в Москве. Если там это оправдано, но на Пушкинской точно нет. А здесь и подавно...
Добавлено: 21 сен 2008, 18:38
darkglare
да, станции должны быть не только (и не в первую очередь) архитектурно приятными, но и (а вот это в первую очередь) функционально удобными... иначе, получается как на Автово: станция - шедевр, а удобство - на кол с минусом...
Добавлено: 21 сен 2008, 20:32
Muz
Пушкинская очень удобна с точки зрения пересадки пассажиров с поездов вокзала. Получается, что этот пассажиропоток не вываливается на проспект, а сразу попадает в метро.
Добавлено: 21 сен 2008, 23:43
Autofun
Примерно похожая ситуация была позже сделана со вторым выходом станции "Площадь Восстания" : люди прямо из центрального зала вокзала могут спуститься в метро-очень удобное решение!

Добавлено: 22 сен 2008, 00:54
TOPMO3
ничего похожего на Пушкинской нет...
И почему люди вообще должны вываливаться на проспект?
Re: Звенигородская
Добавлено: 23 сен 2008, 01:53
darkglare
погулял по Пушкинской сегодня... на станции, кстати, на 80-85% заменили пол, остался один проход между пилонами и еще в двух заменен наполовину (ремонтируют без закрытия) + напольная плитка в торцах станции еще не положена... ну, это не считая огороженной под переход части... а что касается нее, то вот собственно плохого качества фотки нынешнего состояния... вторая фотка - нашел отверстие от сверла, хотя к сожалению, ничего толком не видно - только полуразобранный светильник, мешки и пр. со стройматериалами, ну и перемещающиеся работники метростроя... =)
Re: Звенигородская
Добавлено: 23 сен 2008, 04:44
brutal sam
А вот что сейчас внутри этой штуки.
Кстати,уважаемый Nomernoy,посмотрел я,что происходит во втором переходном коридоре:перебирают тюбинги станционника Пушкинской еще во всю.
Добавлено: 23 сен 2008, 19:56
Nomernoy
Благодарю. Под переборкой вы имеете в виду демонтаж тюбингов? Сама камера получается сооружена, то есть сделан распор на ЦЗ?
Re: Звенигородская
Добавлено: 23 сен 2008, 20:37
brutal sam
Спасибо за поправку.Да,идет демонтаж тюбингов.Камера сооружена.
Добавлено: 24 сен 2008, 01:31
darkglare
я только сегодня подглядывал в крошечную щелочку в перегородке напротив самого перехода - создалось впечатление, что уже есть сквозный проход...