Фрунзенский радиус. Первая очередь
Модератор: Nomernoy
- Фуфсяк
- Сообщения: 1049
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 17:05
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
В четверг в газете"Метро" была опубликована прелюбопытнейшая заметка, как раз про строительство Фрунзенского радиуса...
В ней, в частности говорилось, что пусковой участок будет таким: Звенигородская - Обводный Канал - ВолХ(!!!!)овская - Площадь Мира...
Да-да... Я не опечатался! ВолКовскую они назвали именно ВолХовской! Мне, как уроженцу города Волхова, безусловно, приятна сия опечатка!
Про Площадь Мира отдельная история... Во-первых не ясно, каким макаром станция оказывается конечной за ВолХовской?! А во-вторых, ну... задрали они уже с "Площадью Мира"! Неужели, у них мозгов не хватает, понять... что проектное название - не есть реальное! И то, что проект писался ещё при совке им тоже не понять! А потом люди неосведомлённые будут искать, где же находится Площадь Мира, да ещё и после Волковки??
В-общем, непрофессионализм отдельных представителей российской журналистики удручает...
В ней, в частности говорилось, что пусковой участок будет таким: Звенигородская - Обводный Канал - ВолХ(!!!!)овская - Площадь Мира...
Да-да... Я не опечатался! ВолКовскую они назвали именно ВолХовской! Мне, как уроженцу города Волхова, безусловно, приятна сия опечатка!
Про Площадь Мира отдельная история... Во-первых не ясно, каким макаром станция оказывается конечной за ВолХовской?! А во-вторых, ну... задрали они уже с "Площадью Мира"! Неужели, у них мозгов не хватает, понять... что проектное название - не есть реальное! И то, что проект писался ещё при совке им тоже не понять! А потом люди неосведомлённые будут искать, где же находится Площадь Мира, да ещё и после Волковки??
В-общем, непрофессионализм отдельных представителей российской журналистики удручает...
От вселенской любви только морды в крови.
- Александр Григорьевич
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:13
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Вопросик у меня есть, а если ПОВЕРИТЬ журналистам и предположить, что сдадут ТОЛЬКО Звенигородскую и Волковскую, то тогда как запихать поезда на эту линию? Собирать по винтикам в тоннелях? Если линия не будет иметь ссв ни на садовой, ни на Звенигородской, и на Волковской не будет обещанного гейта - то как? Ясен пень, что это очередной журналистский бред!
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 02 авг 2004, 03:53
- last_fm: zxz12
- Откуда: Менск, Беларусь
- Контактная информация:
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 3254
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
- Контактная информация:
- Сергей Ор
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 30 сен 2005, 19:08
Re: А кстати, интересная тема...
мЕтрофанушка @ 27th Августа 2005, 23:44 писал(а):Вполне нормально могло бы обслуживать линию Красносельское депо
В смысле, Коломяжское?
Н-да, с одной стороны, могло бы. Но ведь непонятно, когда его построят.
Между прочим, на момент открытия отсутствие депо сразу на 4й и 5й линиях - не такая ерунда, как кажется. Ведь если Выборгское по причине наличия ССВ Невский-Садовая перейдет на обслуживание линии 5, то что же делать с линией 4? Конечно, можно привлечь Невское, но ему итак тяжело...
А будет ли ССВ 1-5 Пушкинская-Звенигородская? Или, может быть, построят ССВ 1-4 Владимирская-Достоевская? Это решение проблемы: на КВЛ два депо, и одно из них отдали бы...
А может, будет ССВ 2-4 Сенная(или Невский)-Спасская? Тоже выход...
А в чем проблема вернуться к старой схеме обслуживание правобережной линии ТЧ5, на КВЛ ТЧ1 будет пахать, ТЧ4 будет на НВ и частично на КВЛ, а ТЧ6 приспокойненько будет работать на ФрПр(5). Ну, конечно, возможны варианты доп. составов на ТЧ1/ТЧ4 на НВ и ТЧ5/ТЧ6 на Праврбережной(4)
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Фрунзенский радиус
Порылся вчера в старых подшивках "Ленинградской правды" и "Санкт-Петербургских ведомостей". Сделал небольшую архивную подборку по ходу строительства Фрунзенского радиуса. М. б., кому-нибудь будет интересно. По крайней мере, на определённые грустные мысли наводит... Итак:
25 сентября 1990 г.
Начальник отдела Ленметростроя А. Н. Лапин.
Срок строительства определен в семь лет. Благодаря помощи исполкома Ленсовета метростроители получили от правительства право на производство первоочередных работ значительно раньше намеченных сроков. И сейчас полным ходом идет освоение строительных площадок и проходка вертикальных рабочих стволов на будущих станциях «Звенигородская», «Волковская», «Улица Салова» и «Улица Белы Куна».
28 января 1992 г.
Ю. Трефилов «Метрострой у ямы долговой». Вопросы к начальнику Ленметростроя В. Н. Александрову.
- Когда же состоится пуск нового перегона (Сенная - Ул. Б. Куна)?
- Сроки ввода этого 10-километрового участка из-за различных сбоев, несогласованности и неувязок уже трижды переносились. Вначале намечалось пустить поезда в 1996 году. Затем – в 1997 году. Теперь уже определен 1998 год. Но и этот срок, судя по всему, под большим сомнением.
28 апреля 1992 г. Ю. Трефилов.
На сооружении скоростной трассы с четырьмя станциями от Сенной в Купчино работы практически приостановлены.
4 января 1996 г. «Деньги для метро» Беседа Ю. Трефилова с В. Александровым.
-Где еще сегодня работают ваши бригады?
-На Фрунзенской линии. Правда, не в таких больших объемах, как хотелось бы, но строим.
-И когда купчинцы получат метро?
-Я думаю, что, если Олимпиада в нашем городе состоится (а она, видимо, будет, стало быть, появятся дополнительные средства), нам потребуется еще пять лет упорного труда, чтобы запустить купчинское направление в эксплуатацию.
5 января 1998 г. Ю. Трефилов «На подземных горизонтах».
Руководители Ленметростроя, стремясь сохранить коллектив от полного развала, вынуждены были перейти на сокращенную рабочую неделю. В итоге практически законсервирована Фрунзенская линия, выходящая с Сенной площади в жилые кварталы Купчино. Но тем не менее расходы и здесь большие. На сохранение тоннелей, водоотлив, вентиляцию, эелектроосвещение тратятся огромные деньги.
Далее, вплоть до последнего времени (точнее - до сдачи размывного участка КВЛ) инфа о Фрунзенском радиусе исчезает из статей. После этого начинается трёп о наземном варианте линии.
Я это всё к чему? Что такие дикие проблемы - ввести в эксплуатацию столь застарелый долгострой. Так что же нам вешают лапшу на уши по поводу сдачи других станций к 2015 году - тех, где строительство вообще ещё не начиналось! Ваше мнение, господа - хоть при каком-нибудь раскладе планируемые сроки реальны?
25 сентября 1990 г.
Начальник отдела Ленметростроя А. Н. Лапин.
Срок строительства определен в семь лет. Благодаря помощи исполкома Ленсовета метростроители получили от правительства право на производство первоочередных работ значительно раньше намеченных сроков. И сейчас полным ходом идет освоение строительных площадок и проходка вертикальных рабочих стволов на будущих станциях «Звенигородская», «Волковская», «Улица Салова» и «Улица Белы Куна».
28 января 1992 г.
Ю. Трефилов «Метрострой у ямы долговой». Вопросы к начальнику Ленметростроя В. Н. Александрову.
- Когда же состоится пуск нового перегона (Сенная - Ул. Б. Куна)?
- Сроки ввода этого 10-километрового участка из-за различных сбоев, несогласованности и неувязок уже трижды переносились. Вначале намечалось пустить поезда в 1996 году. Затем – в 1997 году. Теперь уже определен 1998 год. Но и этот срок, судя по всему, под большим сомнением.
28 апреля 1992 г. Ю. Трефилов.
На сооружении скоростной трассы с четырьмя станциями от Сенной в Купчино работы практически приостановлены.
4 января 1996 г. «Деньги для метро» Беседа Ю. Трефилова с В. Александровым.
-Где еще сегодня работают ваши бригады?
-На Фрунзенской линии. Правда, не в таких больших объемах, как хотелось бы, но строим.
-И когда купчинцы получат метро?
-Я думаю, что, если Олимпиада в нашем городе состоится (а она, видимо, будет, стало быть, появятся дополнительные средства), нам потребуется еще пять лет упорного труда, чтобы запустить купчинское направление в эксплуатацию.
5 января 1998 г. Ю. Трефилов «На подземных горизонтах».
Руководители Ленметростроя, стремясь сохранить коллектив от полного развала, вынуждены были перейти на сокращенную рабочую неделю. В итоге практически законсервирована Фрунзенская линия, выходящая с Сенной площади в жилые кварталы Купчино. Но тем не менее расходы и здесь большие. На сохранение тоннелей, водоотлив, вентиляцию, эелектроосвещение тратятся огромные деньги.
Далее, вплоть до последнего времени (точнее - до сдачи размывного участка КВЛ) инфа о Фрунзенском радиусе исчезает из статей. После этого начинается трёп о наземном варианте линии.
Я это всё к чему? Что такие дикие проблемы - ввести в эксплуатацию столь застарелый долгострой. Так что же нам вешают лапшу на уши по поводу сдачи других станций к 2015 году - тех, где строительство вообще ещё не начиналось! Ваше мнение, господа - хоть при каком-нибудь раскладе планируемые сроки реальны?
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Фрунзенский радиус
Till @ 17th Октября 2005, 14:27 писал(а):Что такие дикие проблемы - ввести в эксплуатацию столь застарелый долгострой. Так что же нам вешают лапшу на уши по поводу сдачи других станций к 2015 году - тех, где строительство вообще ещё не начиналось! Ваше мнение, господа - хоть при каком-нибудь раскладе планируемые сроки реальны?
Не стоит забывать, что вышеуказанные отрывки из газет относятся к переходному (или, кто хочет, к воровскому

Ꙁа Россию!!!
- Shyrik
- Сообщения: 1914
- Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
- last_fm: 263410
- Станция метро: Гостиный Двор
- Откуда: 78 rus
- Контактная информация:
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Фрунзенский радиус
Ох, Константин, как бы я хотел, чтобы Вы были правы! Но, увы, серьёзных оснований для этого не вижу. Простите, если наступлю на чью-нибудь мозоль, но в чём сейчас принципиально другое время? Быстро строятся объекты, которые приносят большой доход (в жилищном строительстве, например) или целевые программы, под которые можно нехило украсть. А это - всегда что-то новое. КАД, например. Или наземный экспресс, не к ночи будь помянут (в данном случае я не про реальность, а про принципиальные возможности). Но метро, всем знакомое... от этого политик не затащится, отслюнить в карман значительно труднее.
Собственно, я о другом. Моя выборка цитат была призвана напомнить о том, что чтобы построить что-то в 2015 году, не позже 2008 хорошо бы уже начать хоть шахту подготавливать, что ли (или я не прав?). А теперь вспомните бюджет. Хоть копейка выделена на это до 2008 года?
Собственно, я о другом. Моя выборка цитат была призвана напомнить о том, что чтобы построить что-то в 2015 году, не позже 2008 хорошо бы уже начать хоть шахту подготавливать, что ли (или я не прав?). А теперь вспомните бюджет. Хоть копейка выделена на это до 2008 года?
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Фрунзенский радиус
А какая разница наземное метро, подземное или что там нового придумают. Главное что его строят, это всегда приятно. А то, что метро станет не таким это естесвенно, но старые-то станции останутся: Автово, Нарвская, Пушкинская, Восстания. Разве, что переходы сделают.
Ꙁа Россию!!!
- Андрей78
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 16 апр 2005, 23:16
Re: Фрунзенский радиус
Вчера на радиостанции "Эхо Петербурга" прошло получасовое интервью с г-м Гарюгиным, где он в частности отвечал на прямые звонки слушателей. Вкратце по новым станциям он сказал: "Парнасская" ввод в строй- конец 2006 г, первая очередь Фрунзенского радиуса - конец 2008 г, после станции "Проспект Славы" линия должна выйти на поверхность и идти по эстикаде, Адмиралтейская- начало строительства в ближайшее время, с нового года стоимость проезда 12 р. и переход с магнитных на смарт карты.
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Фрунзенский радиус
Тьфу, как они достали с этой эстакадой, это что-то! У меня вопрос - господа метроначальники отличают, во-первых, НАземное метро от НАДземного, а во-вторых, "выход на мелкое заложение" от выхода на поверхность? Хуже журналистов, честное слово.
А ежели после Славы линия всё-таки выйдет на поверхность, то как они собираются её спрягать со скоростной трамвайной линией? И, заодно, с перспективной развязкой на пересечении Бухарестской и Дунайского (если из Дунайского соберутся-таки делать магистраль непрерывного движения)? Хотя, похоже, опять началась сказка про белого бычка... Одна надежда - за столько времени, как говаривал классик, кто-нибудь сдохнет - или я, или ишак, или эмир.
А что до Адмиралки - НАЧАЛО строительства - звучит здорово...
А ежели после Славы линия всё-таки выйдет на поверхность, то как они собираются её спрягать со скоростной трамвайной линией? И, заодно, с перспективной развязкой на пересечении Бухарестской и Дунайского (если из Дунайского соберутся-таки делать магистраль непрерывного движения)? Хотя, похоже, опять началась сказка про белого бычка... Одна надежда - за столько времени, как говаривал классик, кто-нибудь сдохнет - или я, или ишак, или эмир.
А что до Адмиралки - НАЧАЛО строительства - звучит здорово...
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 09 дек 2004, 22:38
Re: Фрунзенский радиус
Комитет по транспорту получил возможность перевести бюджетные средства со строительства станции метрополитена «Адмиралтейская» на строительство Фрунзенского радиуса метро.
Как сообщает «Фонтанке» пресс-служба губернатора, сегодня на заседании правительства принято соответствующее постановление – «О перераспределении лимитов финансирования».
Валентина Матвиенко отметила, что основные финансовые ресурсы необходимо сосредоточить на Фрунзенском радиусе, и все работы здесь должны продвигаться более быстрыми темпами.
(c) Фонтанка. ру
Как сообщает «Фонтанке» пресс-служба губернатора, сегодня на заседании правительства принято соответствующее постановление – «О перераспределении лимитов финансирования».
Валентина Матвиенко отметила, что основные финансовые ресурсы необходимо сосредоточить на Фрунзенском радиусе, и все работы здесь должны продвигаться более быстрыми темпами.
(c) Фонтанка. ру