Страница 38 из 266
Добавлено: 19 сен 2005, 11:14
Фуфсяк
В четверг в газете"Метро" была опубликована прелюбопытнейшая заметка, как раз про строительство Фрунзенского радиуса...
В ней, в частности говорилось, что пусковой участок будет таким: Звенигородская - Обводный Канал - ВолХ(!!!!)овская - Площадь Мира...
Да-да... Я не опечатался! ВолКовскую они назвали именно ВолХовской! Мне, как уроженцу города Волхова, безусловно, приятна сия опечатка!
Про Площадь Мира отдельная история... Во-первых не ясно, каким макаром станция оказывается конечной за ВолХовской?! А во-вторых, ну... задрали они уже с "Площадью Мира"! Неужели, у них мозгов не хватает, понять... что проектное название - не есть реальное! И то, что проект писался ещё при совке им тоже не понять! А потом люди неосведомлённые будут искать, где же находится Площадь Мира, да ещё и после Волковки??
В-общем, непрофессионализм отдельных представителей российской журналистики удручает...
Добавлено: 19 сен 2005, 14:40
Александр Григорьевич
Советую "Мой район" почитать. Там и не такое можно узнать...
Добавлено: 30 сен 2005, 09:24
djtonik
Вопросик у меня есть, а если ПОВЕРИТЬ журналистам и предположить, что сдадут ТОЛЬКО Звенигородскую и Волковскую, то тогда как запихать поезда на эту линию? Собирать по винтикам в тоннелях? Если линия не будет иметь ссв ни на садовой, ни на Звенигородской, и на Волковской не будет обещанного гейта - то как? Ясен пень, что это очередной журналистский бред!
Добавлено: 30 сен 2005, 09:50
zxz12
Да бред это все. Спасская самая готовая станция из 4х которые планируют запускать, ее готовность если верить источникам такая, какая у остальных вместе взятых. Так что я думаю, что не будет ни челоноков, ни вилочного движения...
Добавлено: 30 сен 2005, 10:10
djtonik
Зачем тогда пороть горячку и открывать ЗГ-ВК? Если можно (допустим) открыть перегон от Садовой.
Ладно. Ясно, что это очередной бред и всерьёз обсуждать его не нужно.
Добавлено: 30 сен 2005, 15:56
Administrator
вы не учитываете еще одного .... реально окрыть участок БЕЗ спаской ......
вилочным движением ......
Ps - или вообще вилка да еще и по одному пути =))))))
Re: А кстати, интересная тема...
Добавлено: 30 сен 2005, 19:18
Сергей Ор
мЕтрофанушка @ 27th Августа 2005, 23:44 писал(а):Вполне нормально могло бы обслуживать линию Красносельское депо
В смысле, Коломяжское?
Н-да, с одной стороны, могло бы. Но ведь непонятно, когда его построят.
Между прочим, на момент открытия отсутствие депо сразу на 4й и 5й линиях - не такая ерунда, как кажется. Ведь если Выборгское по причине наличия ССВ Невский-Садовая перейдет на обслуживание линии 5, то что же делать с линией 4? Конечно, можно привлечь Невское, но ему итак тяжело...
А будет ли ССВ 1-5 Пушкинская-Звенигородская? Или, может быть, построят ССВ 1-4 Владимирская-Достоевская? Это решение проблемы: на КВЛ два депо, и одно из них отдали бы...
А может, будет ССВ 2-4 Сенная(или Невский)-Спасская? Тоже выход...
А в чем проблема вернуться к старой схеме обслуживание правобережной линии ТЧ5, на КВЛ ТЧ1 будет пахать, ТЧ4 будет на НВ и частично на КВЛ, а ТЧ6 приспокойненько будет работать на ФрПр(5). Ну, конечно, возможны варианты доп. составов на ТЧ1/ТЧ4 на НВ и ТЧ5/ТЧ6 на Праврбережной(4)
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 17 окт 2005, 13:27
Till
Порылся вчера в старых подшивках "Ленинградской правды" и "Санкт-Петербургских ведомостей". Сделал небольшую архивную подборку по ходу строительства Фрунзенского радиуса. М. б., кому-нибудь будет интересно. По крайней мере, на определённые грустные мысли наводит... Итак:
25 сентября 1990 г.
Начальник отдела Ленметростроя А. Н. Лапин.
Срок строительства определен в семь лет. Благодаря помощи исполкома Ленсовета метростроители получили от правительства право на производство первоочередных работ значительно раньше намеченных сроков. И сейчас полным ходом идет освоение строительных площадок и проходка вертикальных рабочих стволов на будущих станциях «Звенигородская», «Волковская», «Улица Салова» и «Улица Белы Куна».
28 января 1992 г.
Ю. Трефилов «Метрострой у ямы долговой». Вопросы к начальнику Ленметростроя В. Н. Александрову.
- Когда же состоится пуск нового перегона (Сенная - Ул. Б. Куна)?
- Сроки ввода этого 10-километрового участка из-за различных сбоев, несогласованности и неувязок уже трижды переносились. Вначале намечалось пустить поезда в 1996 году. Затем – в 1997 году. Теперь уже определен 1998 год. Но и этот срок, судя по всему, под большим сомнением.
28 апреля 1992 г. Ю. Трефилов.
На сооружении скоростной трассы с четырьмя станциями от Сенной в Купчино работы практически приостановлены.
4 января 1996 г. «Деньги для метро» Беседа Ю. Трефилова с В. Александровым.
-Где еще сегодня работают ваши бригады?
-На Фрунзенской линии. Правда, не в таких больших объемах, как хотелось бы, но строим.
-И когда купчинцы получат метро?
-Я думаю, что, если Олимпиада в нашем городе состоится (а она, видимо, будет, стало быть, появятся дополнительные средства), нам потребуется еще пять лет упорного труда, чтобы запустить купчинское направление в эксплуатацию.
5 января 1998 г. Ю. Трефилов «На подземных горизонтах».
Руководители Ленметростроя, стремясь сохранить коллектив от полного развала, вынуждены были перейти на сокращенную рабочую неделю. В итоге практически законсервирована Фрунзенская линия, выходящая с Сенной площади в жилые кварталы Купчино. Но тем не менее расходы и здесь большие. На сохранение тоннелей, водоотлив, вентиляцию, эелектроосвещение тратятся огромные деньги.
Далее, вплоть до последнего времени (точнее - до сдачи размывного участка КВЛ) инфа о Фрунзенском радиусе исчезает из статей. После этого начинается трёп о наземном варианте линии.
Я это всё к чему? Что такие дикие проблемы - ввести в эксплуатацию столь застарелый долгострой. Так что же нам вешают лапшу на уши по поводу сдачи других станций к 2015 году - тех, где строительство вообще ещё не начиналось! Ваше мнение, господа - хоть при каком-нибудь раскладе планируемые сроки реальны?
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 17 окт 2005, 14:09
Константин Филиппов
Till @ 17th Октября 2005, 14:27 писал(а):Что такие дикие проблемы - ввести в эксплуатацию столь застарелый долгострой. Так что же нам вешают лапшу на уши по поводу сдачи других станций к 2015 году - тех, где строительство вообще ещё не начиналось! Ваше мнение, господа - хоть при каком-нибудь раскладе планируемые сроки реальны?
Не стоит забывать, что вышеуказанные отрывки из газет относятся к переходному (или, кто хочет, к воровскому

) периоду. Были заброшены многие стройки. Даже в Москве был кризис со строительством метро. Сравнивать то время и это нельзя.
Добавлено: 17 окт 2005, 18:35
Shyrik
С Till'ом соглашусь. Для скорости нужны большие деньги. А их ВСЕГДА не хватает. Это закон. А следовательно и сроки, поставленные "сегодня" или "завтра" снова будут отодвигаться.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 18 окт 2005, 15:14
Till
Ох, Константин, как бы я хотел, чтобы Вы были правы! Но, увы, серьёзных оснований для этого не вижу. Простите, если наступлю на чью-нибудь мозоль, но в чём сейчас принципиально другое время? Быстро строятся объекты, которые приносят большой доход (в жилищном строительстве, например) или целевые программы, под которые можно нехило украсть. А это - всегда что-то новое. КАД, например. Или наземный экспресс, не к ночи будь помянут (в данном случае я не про реальность, а про принципиальные возможности). Но метро, всем знакомое... от этого политик не затащится, отслюнить в карман значительно труднее.
Собственно, я о другом. Моя выборка цитат была призвана напомнить о том, что чтобы построить что-то в 2015 году, не позже 2008 хорошо бы уже начать хоть шахту подготавливать, что ли (или я не прав?). А теперь вспомните бюджет. Хоть копейка выделена на это до 2008 года?
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 18 окт 2005, 18:26
Константин Филиппов
А какая разница наземное метро, подземное или что там нового придумают. Главное что его строят, это всегда приятно. А то, что метро станет не таким это естесвенно, но старые-то станции останутся: Автово, Нарвская, Пушкинская, Восстания. Разве, что переходы сделают.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 18 окт 2005, 23:22
Андрей78
Вчера на радиостанции "Эхо Петербурга" прошло получасовое интервью с г-м Гарюгиным, где он в частности отвечал на прямые звонки слушателей. Вкратце по новым станциям он сказал: "Парнасская" ввод в строй- конец 2006 г, первая очередь Фрунзенского радиуса - конец 2008 г, после станции "Проспект Славы" линия должна выйти на поверхность и идти по эстикаде, Адмиралтейская- начало строительства в ближайшее время, с нового года стоимость проезда 12 р. и переход с магнитных на смарт карты.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 19 окт 2005, 12:52
Till
Тьфу, как они достали с этой эстакадой, это что-то! У меня вопрос - господа метроначальники отличают, во-первых, НАземное метро от НАДземного, а во-вторых, "выход на мелкое заложение" от выхода на поверхность? Хуже журналистов, честное слово.
А ежели после Славы линия всё-таки выйдет на поверхность, то как они собираются её спрягать со скоростной трамвайной линией? И, заодно, с перспективной развязкой на пересечении Бухарестской и Дунайского (если из Дунайского соберутся-таки делать магистраль непрерывного движения)? Хотя, похоже, опять началась сказка про белого бычка... Одна надежда - за столько времени, как говаривал классик, кто-нибудь сдохнет - или я, или ишак, или эмир.
А что до Адмиралки - НАЧАЛО строительства - звучит здорово...
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 25 окт 2005, 17:00
Bond
Комитет по транспорту получил возможность перевести бюджетные средства со строительства станции метрополитена «Адмиралтейская» на строительство Фрунзенского радиуса метро.
Как сообщает «Фонтанке» пресс-служба губернатора, сегодня на заседании правительства принято соответствующее постановление – «О перераспределении лимитов финансирования».
Валентина Матвиенко отметила, что основные финансовые ресурсы необходимо сосредоточить на Фрунзенском радиусе, и все работы здесь должны продвигаться более быстрыми темпами.
(c) Фонтанка. ру